Гидроусилитель

Модератор: Plasma

d0kt0p
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Гидроусилитель

Сообщение d0kt0p »

ребят такая проблема...
с утра на холодную, когда завел что-то под капотом трещит..., днем же ничего не слышно...
вчера на СТО сказали необходимо поменять ремень, шкиф гидроусилителя, возможно это натяжной ролик...
Вопрос в слудующем, сколько будет стоить устранить неполадку, и где это можно сделать...
Заранее благодарен...
Audi A6 c4,97-98, 2.5TDI
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

d0kt0p, какой автомобиль ну и т.д.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
d0kt0p
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение d0kt0p »

a6 c4 конец 97года, 2.5 tdi
Audi A6 c4,97-98, 2.5TDI
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

d0kt0p, ха, ясно:
а что со шкивом люфтит ??
и вроде он называется ШКИВ К/ВАЛА ...

а вот система натяжения - "ГИТАРА" - это совсем другое дело...
он у тебя на пружине или на аммортизаторчике ?

а вот ролики - это уже третье дело ..
Любите cоcедей - иcточник знаний...
d0kt0p
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение d0kt0p »

машину гонял не я, поэтому конкретно не знаю что там трещит, вот обратился сюда, может у кого была такая штука и как ее решить, хотелось бы узнать на сколько влетел....
Audi A6 c4,97-98, 2.5TDI
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

да у многих это есть - ака болезнь дизелей зовется :(
на съезд презжай на след неделе посмотрю, расскажу все, а пока, если конечно терпит - лучше не кидайся все покупать, голову задурят на рынке так ........
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

у меня тоже проблема с ГУ, точнее пока её нет, но что-то мне это не нравиться...
Недавно стал замечать, что при поворотах, особенно на острых, нечто булькает. Посмотрел уровень масла ГУ - ниже минимума, почти на дне бачка! Я ошалелый рванул на шаранговича и прикупил брэндовую жижу G004000 и плеснул до максимума. Какова лешего бульканье не прекратилось?
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Godfather, может на там булькает?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

а что ещё может при поворотах булькать??
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Godfather, Может где нычка лежит, а ты про неё не знаешь или запамятовал. =) Вот и булькает себе потихоньку. А может друзей когда подвозил, вот у них и выпало из-за пазухи, а тебе куда закаилось. ;)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
d0kt0p
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:56
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение d0kt0p »

все всем большое спасибо, за дельные советы и за недельные...
причина, если интересна, шкив к/вала, из-за него пострадала и шестеренка, и ремень ГРМ перескочил на один зубец...., а если бы на два, то говорят попал бы я на такие $$$!!!
Обошлось все в 300$...
Audi A6 c4,97-98, 2.5TDI
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Гидроусилитель

Сообщение Karies »

Привет всем. вот и я сегодня столкнулся с проблемой, в общем завелся все хорошо....ехать, руль кручу. чем дальш крцучу тем больше визжит (не ремень), в общем у меня старая проблема. на холодную заводишь (до мороза) все хорошо, ну только если до упора выкрутишь визжит...ну и ладна, ездил, на горячую что такое ГУ при 750 оборотах я забываю, но если добавить газку. то крутицца, а так как в Жигулях (нету), жидкость на месте, даж в избытке...но странно, все пишут про зеленый цвет, нифига не зеленого, больш похожа на растительное масло, только чуть темнее :oops: , что с этим делать и как бороться не знаю.. :( , может кто что поведует, все пишут про разные трудности..., но конкретных спецов не указывают.. (может плохо смотрел :oops: )
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

у меня тоже жидкость была ржаво-желтая. Дядя Вася сказал, что возможно это выработка или ещё чего, что связано с долгой эксплуатацией...
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Гидроусилитель

Сообщение HotShot »

Karies писал(а):но странно, все пишут про зеленый цвет, нифига не зеленого, больш похожа на растительное масло, только чуть темнее

Веретенное масло - сам ездил полгода на таком :oops:
Audi 100 1.9 WH 83
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Гидроусилитель

Сообщение LIS »

HotShot писал(а):
Karies писал(а):но странно, все пишут про зеленый цвет, нифига не зеленого, больш похожа на растительное масло, только чуть темнее

Веретенное масло - сам ездил полгода на таком :oops:
и каковы последствия (в том числе возможные)?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Гидроусилитель

Сообщение Karies »

Вот щас ехал домой, картина вааще, слышали как рубанок работает ??
так вот у меня так когда руль до конца в право или в лево :shock: . но ток на холодную, потом становицца тише...(пипец какой-то)
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Значит у меня ещё всё не так плохо :lol:
A4, 1.6, '97, клима
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Гидроусилитель

Сообщение Karies »

...м-да, успокоил...но шо самое интересное с утра сегодня было все ок.., пипец какой-то, моменяю на выходные масло, мотом отпишу что-как
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
HotShot
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 12:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Гидроусилитель

Сообщение HotShot »

LIS писал(а):
HotShot писал(а):
Karies писал(а):но странно, все пишут про зеленый цвет, нифига не зеленого, больш похожа на растительное масло, только чуть темнее

Веретенное масло - сам ездил полгода на таком :oops:
и каковы последствия (в том числе возможные)?

Все течь начало нещадно. Перебрал и залил то, что надо.
Audi 100 1.9 WH 83
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Хотел бы добавить про замену - отъездил год после покупки , в гуре было залито нечто желтое . В принципе не беспокоило , но религия подсказывала что это не то что там должно быть ;) Итого - купил у официалов зеленку , заменил сам в гараже ( как менять - в поиск !). Проехал 200 км примерно и при крайних положениях руля из под резинового шланга высокого давления сразу после насоса гура из под штуцеров перло маслице по все стороны ;) Итого - замена этого шланга . Итого - руль остался в принципе таким же , однако исчезла леееегенькая вибрация при повороте руля в право ;) Я думаю что шланг бы я всеравно менял - вопрос только времени . Сейчас подшибник в гуре шумит , но не критично , его слышно при поворотах и загоне руля в крайние положения , при закрытом капоте не слышно .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»