Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Evgani

Сообщение Evgani »

Благодарен всем за участливость.
Произвел замену радиатора печки - в машине теперь не то что тепло, а даже жарко. Температура входящего потока пр "LO" не ниже 18-20с. Теперь жду холодов :lol: Как мне пояснили на СТО, после данной операции необходима заправка климата, так как при замене происходит размгерметизация системы ? Хочу спросить заправлять сейчас или можно поездить так до весны ? С другой стороны хочется убедиться что климат работает и на тепло и на холод.
Аватара пользователя
frice
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:50
Откуда: Minsk

Сообщение frice »

спасибо, Alex&Er, за совет.
по поводу печки выяснилось следующее: печка работает, необходима замена сервопривода заслонки (заказал на Серова)
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
Evgani

Сообщение Evgani »

Платоныч писал(а):Evgani, термостат скорее всего под замену... стрелка температуры охл. жидкости смотрит прямо вверх?

В прошлый четверг поменял радиатор печки - так что пока опыты закончил. Но стрелка вроде вела себя адекватно, по крайней мере основываясь на опыте эксплуатации уже 3 авто Ауди А3-А4-А4.
Честно признаться на маршрте дом-работа-дом стрелка не успевает подняться до 90 (мне близко). А что разве она должна отклоняться или не стоять строго вертикально ???
Ранее замечал отклонения влево только при длительном высокоскоростном движении ( 130-150км/ч, на прошлом авто) в холодную погоду....
На огрехи термостата ранее меня никто не надоумил.... А теперь проблема уже в том чтобы побороть ЖАРУ. :D :D
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Evgani, ИМХО стрелка должна стоять прямо вверх :) градусов 90 показывая...
А что было с радиатором печки? Забит?
Что касаемо хладогента - я бы подождал весны, т.к. он имеет свойство потиху улетучиваться и к весне-лету будет уже не так основательно холодить )
VW Jetta 1.9TDI '08
Evgani

Сообщение Evgani »

стрелка о/ж строго вертикальна
а что касаемо радиатора - можно только строить предположения о причинах его неправильной работы - главное результат достигнут.
Я признаццо к этому более потребительски отношусь - просто, к сожалению, в нашей стране чтобы тебе оказали качественную услугу/ продали именно то что тебе нужно - приходится во все и всегда вникать самому. В противном случае будешь платить-платить-платить и зачастую необоснованно и неадекватно. Мне тут предлагалось за глаза компрессор кондиционера менять стоимостью 2 700 000 рублей. Это только в рекламе все слащаво свучит....
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Систему кондиционера надо заправить, т.к. даже зимой рекомендуется включать кондиционер, чтобы всё смазывалось и не высыхало.
Изображение
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

WindMan, кто вам подобную чушь сказал? Зимой кондиционер не включится при всем вашем желании, так как электромуфта не срабатывает. По-моему при -5. Или при +5.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

PhoeniX, то что кондиционер не включается при температуре ниже +5 (я это прекрасно знаю) и то, что его надо включать для профилактики, вобщем-то разные вещи.

Вот инфа с сайта фирмы, занимающейся кондиционерами:

Надо ли включать кондиционер зимой?
Да, кондиционер зимой включать необходимо. Не для прохлады, разумеется, а для того, чтобы ваш кондиционер прослужил как можно дольше. Включая кондиционер, вы, образно говоря, "разгоняете" по системе застоявшееся в ее нижних точках масло. Не даете заржаветь прижимной пластине муфты компрессора. Включать кондиционер желательно хотя бы раз в месяц на несколько минут. Если будете делать это чаще - кондиционер только скажет вам "спасибо". Однако, часто бывает так, что на некоторых машинах в холодную погоду кондиционер не хочет включаться. Это может быть обусловлено несколькими причинами. Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится. Попробуйте отогреть машину в теплом помещении.
Изображение
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

то что кондиционер не включается при температуре ниже +5 (я это прекрасно знаю) и то, что его надо включать для профилактики, вобщем-то разные вещи.

Вам не кажется что этой фразой вы противоречите сами себе??? Если речь о включении кондея в теплом гараже, то это одно, а если включение на улице (точнее - попытка этого) - то это ж совсем другое. И сказали бы об этом сразу - не было лишних пары постов о температуре и прочем.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

И сказали бы об этом сразу - не было лишних пары постов о температуре и прочем.

ОК. В следующий раз постраюсь писать не только о цели, но и о средствах, как её достичь.
Изображение
Evgani

Сообщение Evgani »

Доброго дня всем,
Я наверное не совсем верно сформулировал свой вопрос касательно "целесообразности" заправки хладогена. То что он должен быть в системе для создания и поддержания микроклимата в салоне автомобиля сомнению не подвергаю. Температура входящего потока должна варьироваться в зависимости от задаваемой температуры в этом весь смыл. Автоматический климат постоянно находится в активном режиме эксплуатации и зимой, и летом. Я на самом деле более опасался - насколько вредно для системы в целом работать без хладогена - это ведь наверное как холодильник без фреона включенным держать?
Аватара пользователя
frice
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:50
Откуда: Minsk

Сообщение frice »

не тут предлагалось за глаза компрессор кондиционера менять стоимостью 2 700 000 рублей.

это где такое предлагают? (чтобы знать)
узнавал - говорят, что в среднем цена компрессора составляет 150 у.е. + ремонт как говорил WindMan, 100-200...
Почти A8: A4 (1.8 ADR '96) + A4 Avant (2.5 TDI BFC '02)
M 412 1.5 '84 ХЕЗ На «Москвиче» делаю всех на светофоре! И это на ручнике! ©
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Phoenix, не спорь. WindMan правду говорит. Рекомендуется раз в 2 месяца зимой заезжать в тепло и на 5 минут включать компрессор - чтобы не закоревала электромуфта и смазывались внутренние компоненты фреонового контура и компрессора (система заправлена смесью масла и фреона - она сама себя смазывает).

Evgani, Какое-то время можно поездить и без фреона (месяц-два), но ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! снимите на это время приводной ремень компрессора. Включение компрессора (случайно на "Auto" нажмете или еще что) при незаправленной системе убивает компрессор за несколько минут.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

Люди, а скажите такую вещь у меня в А4 при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14.6-15.1 вольта закрадывается сомнение в правильности работы генератора (регулятора напряжения). Какое напряжение должно быть в идеале?
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Alex&Er, я не спорил насчет того, что нужно иметь возможность включать кондей и зимой. Речь шла о начальной фразе, которая звучала как "просто включите кондей и зимой".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Железяка писал(а):Люди, а скажите такую вещь у меня в А4 при работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14.6-15.1 вольта закрадывается сомнение в правильности работы генератора (регулятора напряжения). Какое напряжение должно быть в идеале?
Железяка, напряжение явно завышено. У меня в феврале 2003г. от 15,1В наполовину выкипел аккумулятор. Пришлось лечиться заменой регулятора напряжения и акукумулятора. Оптимальное напряжение 14,4В, но допустимо 13,4-14,6В. Вот у меня пока генератор холодный, то выдаёт 14,5В, а после прогрева выдаёт 13,6В :( .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 13:27
Авто: A4Q 1.8 ADR 5МКПП
Откуда: Минск

Сообщение Железяка »

Игорь,

Акум у меня кипит как чайник, всю площадку под аккумулятором залило аж краска послазила в некоторых местах. А где лечили машинку если можно подскажите адресок или телефончик?
A4/1995/1.8ADR/QUATTRO.
-=AWD Club=-
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Железяка писал(а):Игорь, Акум у меня кипит как чайник, всю площадку под аккумулятором залило аж краска послазила в некоторых местах. А где лечили машинку если можно подскажите адресок или телефончик?
Железяка, не откладывай в долгий ящик, срочно меняй регулятор! Если доступ к генератору хороший - то регулятор легко заменить самостоятельно за 10минут, главное купить нужный. Мне в В4-ой меняли на СТО, т.к. нужен подъёмник.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, а разве реле-регулятор стоит в корпусе гены? я полагал что там только "шоколадка" - диодный мост...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX писал(а):Игорь, а разве реле-регулятор стоит в корпусе гены? я полагал что там только "шоколадка" - диодный мост...
PhoeniX, регулятор конструктивно затыкает дырку в задней части генератора. Из регулятора торчат угольные щётки.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»