Страшный звук из области коробки-автомата
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Страшный звук из области коробки-автомата
А6 АВС Автомат.
Съездил я поменял масло в коробке автомате. И вот теперь думаю. Когда машина холодная, заводишь, первые секунд 20-30 звук нормальный, а потом начинается странный металический, цокающий звук из района коробки. Пока двигатель прогревается звук усиливается. Потом вроде притихает, но при трогании с места опять усиливается. Потом, когда коробка на ходу прогревается звук пропадает вовсе. Вот я и думаю, кто крайний, выставлять претензию станции, которая меняла масло, может не долили или перелили, может чего не докрутили. Или все-таки может что с коробкой.
Съездил я поменял масло в коробке автомате. И вот теперь думаю. Когда машина холодная, заводишь, первые секунд 20-30 звук нормальный, а потом начинается странный металический, цокающий звук из района коробки. Пока двигатель прогревается звук усиливается. Потом вроде притихает, но при трогании с места опять усиливается. Потом, когда коробка на ходу прогревается звук пропадает вовсе. Вот я и думаю, кто крайний, выставлять претензию станции, которая меняла масло, может не долили или перелили, может чего не докрутили. Или все-таки может что с коробкой.
Очень плохо если до замены проблем не было то скрее всего не долили масла т,е малый
уровень, из практики похожее было на А6 96г менял атф компа не было и других приспособлений
тоже, авто только из германии решил действовать так, слить в посуду масло и измерить количество
и столько же долить но не хватило пол литра, клиенту говорю что не хватает, часов десять вечера,
масла взять негде, он мне не проблема все равно ехать типа на станцию корректировать уровень,
съездил где он был не знаю но говорил
что было много и слили литра полтора, после этого
утром когда машину заводили звук был странный металический, покуда не прогреетца из коробки,
отправил я его к знакомому на WW долил он 2 литра масла по приборам и стало все ОК
уровень, из практики похожее было на А6 96г менял атф компа не было и других приспособлений
тоже, авто только из германии решил действовать так, слить в посуду масло и измерить количество
и столько же долить но не хватило пол литра, клиенту говорю что не хватает, часов десять вечера,
масла взять негде, он мне не проблема все равно ехать типа на станцию корректировать уровень,
съездил где он был не знаю но говорил
что было много и слили литра полтора, после этого
утром когда машину заводили звук был странный металический, покуда не прогреетца из коробки,
отправил я его к знакомому на WW долил он 2 литра масла по приборам и стало все ОК
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
Знакомый уже как года два не работает на WW занялся другим бизнесом,Alex_Minsk2005 писал(а):Ездил я снова на станцию, говорят, что уровень нормальный. Может врут? А можно меня тоже отправить к занкомому. Пиво будет.
на какой станции меняли и что они говорят по этому поводу ведь до
замены я так понимаю проблем небыло.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Та же самая фигня, после замены началось, хотя при первой замене 3 года назад ничего не было. Я с этим звуком ездил на 4 станции, в т.ч. на Серова. Конкретно никто ничего не определил. Вообщем мне старый мастер-коробочник сказал, что это гидромуфта, там три оси и турбины, можно стать завтра, а можно ездить 5 лет, ничего страшного, просто машина не поедет, а с коробкой ничего не будет, даже в аварийный режим не перейдет. Можно купить б/у или ремонт 250 у.е. Я езжу уже третий месяц и ничего, пока не решил, что делать.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У нашего сотрудника в Мазде-626 были подобные проблемы с гидротрансформатором (ГТ). Машина еле-еле ехала на ХХ, но была ошибка в блоке. В результате выяснилось, что придётся менять ГТ. Человек не стал ждать конца. После замены ГТ - порядок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
В гидромуфте нечему трещать и цокать. Забудьте про нее.
Она - это линия силовой передачи. Если с ней проблемы, то это сразу чуствуется на движении авто.
У вас звук 99% в управляющей гидравлике. там есть свои насосы, соленоиды и пр.
Она - это линия силовой передачи. Если с ней проблемы, то это сразу чуствуется на движении авто.
У вас звук 99% в управляющей гидравлике. там есть свои насосы, соленоиды и пр.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Звук пропал после 3-х месяцев эксплуатации и больше не появляется, вот так, мистика какая-то.Gater писал(а):Та же самая фигня, после замены началось, хотя при первой замене 3 года назад ничего не было. Я с этим звуком ездил на 4 станции, в т.ч. на Серова. Конкретно никто ничего не определил. Вообщем мне старый мастер-коробочник сказал, что это гидромуфта, там три оси и турбины, можно стать завтра, а можно ездить 5 лет, ничего страшного, просто машина не поедет, а с коробкой ничего не будет, даже в аварийный режим не перейдет. Можно купить б/у или ремонт 250 у.е. Я езжу уже третий месяц и ничего, пока не решил, что делать.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Нет стружки.
А я думаю, что вязкость нового масла на что-то повлияло, а со временем оно опять стало гуще и звук пропал, ведь обсуждалась тема замены масла в старых коробках уже не раз.
Один мужик, ремонтирующий автоматы, по секрету мне сказал, что в свое БээМВе он уже 120 тыс. не менял и не собирается, только проверяет на наличие стружки и паленого запаха.
А я думаю, что вязкость нового масла на что-то повлияло, а со временем оно опять стало гуще и звук пропал, ведь обсуждалась тема замены масла в старых коробках уже не раз.
Один мужик, ремонтирующий автоматы, по секрету мне сказал, что в свое БээМВе он уже 120 тыс. не менял и не собирается, только проверяет на наличие стружки и паленого запаха.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация: