Двигатель- Большая проблема!
Двигатель- Большая проблема!
Народ есть проблема! После замены движка стартер его живо крутил, но потом стало невозможно провернуть коленвал (проворачивается всего на 1/4 оборота). Поддон вскрыл нечего видимого не нашел. В цилиндрах посторонних предметов нет. Двигатель 1,6 75л.с бензин. Помогите кто сталкивался!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Давай подробнее про то зачем менял движку, с какой на какую, где брал новую, как ее проверяли на работоспособность и т.д.. Как можно больше подробностей. А то по твоей мессаге - так фиг его поймет - может, вы нашли двигатель на свалке и пытаетесь его поставить, а там ржа все разъела...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Двигатель сняли с рабочей машины после аварии, простоял он в гараже около года. Стоял на моей машине 1,3 бензин с карб. Кейхин., он застучал и решили заменть. А этот 1.6 бенз. карб 2Е2, по номеру дв. YU но точно не помню. При выжатом сцеплении проблема остаётся. Вторичный вал вращаеся, распредвал тоже, а коленвал вращается только на 1/4 оборота, затем он упирается с металлическим стуком. При снятом поддоне видимых отклонений не видно. Голову ещё не поднимал, но наверное придётся ( а нехотелось бы). Может у кого такое было?
Коленвал может стопориться по 2 причинам-"клин" поршня, упор в клапана. Чисто механически больше нечему его там остановить, да еще с металлическим стуком. Снимай голову и крути вал воротком-все увидишь!
Правда показывали мне как-то стартер, который (со слов кого-то там) клинил через пару-тройку оборотов шестерни. Электромотор стартера вроде работал, а была чисто механическая проблема железа. В этом случае коленвал тоже фиг провернешь. Но я думаю фигня это.
Правда показывали мне как-то стартер, который (со слов кого-то там) клинил через пару-тройку оборотов шестерни. Электромотор стартера вроде работал, а была чисто механическая проблема железа. В этом случае коленвал тоже фиг провернешь. Но я думаю фигня это.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Valera Borisov писал(а): Голову ещё не поднимал, но наверное придётся ( а нехотелось бы)
Без вскрытия башки наверное точно не ответишь.
У меня похожий трабл был на Москвиче 412

- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
есть внизу генератора (должна быть) железная защита, если зубцами сей защитки заползло в вышеописанный - может клинить, причем, как и говоришь, чуть провернет и все! (была фигня с фордом скорпио, кап ремонт движка делали, собрали, все пучком, начали заводить - провернет и стопорит, неправильно защитку прикрутили и пипец, пока разобрались....
) В твоем случае, она может просто открутилась и запала

-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Господа, всё что вы писали выше к моему случаю не отнеслось. Я проделал:
снял поддон - нечего видимого
снял КПП- проблема остаётся
сня голову - всё в норме
вытянул блок
проверил вкладыши - в норме и после того как снял чашки со 2и3 шатуна коленвал я провернул!!! В районе ВМТ поршня подклинивают и в НМТ не идут!!! Буду выбивать поршня наружу и смотреть в чём дело, о чём напишу после процедуры.
снял поддон - нечего видимого
снял КПП- проблема остаётся
сня голову - всё в норме
вытянул блок
проверил вкладыши - в норме и после того как снял чашки со 2и3 шатуна коленвал я провернул!!! В районе ВМТ поршня подклинивают и в НМТ не идут!!! Буду выбивать поршня наружу и смотреть в чём дело, о чём напишу после процедуры.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
чтоб не плодить тем:
Шкода 1,3 бенз, алюминевая голова и блок двигателя. Оборвало патрубок, но вовремя не заметили (проехали км так 5-7), движок походу перегрели. Шланг одели поглубже, залили воду. Ездили (не очень много, раз в недельку где-то по 70 км)
через некоторое время стала вода уходить, доливали - просачивалось через пркладку двигателя.
в один день авто таки не завелось - затянули в гаражи на ремонт. Голову сняли (ее повело), в 2 цилиндрах по центру была вода.
Какова вероятность что повело и блок двигателя? Сколько стоит его шлифовка?
Б/у двигатель стоит 300 у.е. (без навесного) - что целесообразнее, ремонтировать старый или купить б/у.
Шкода 1,3 бенз, алюминевая голова и блок двигателя. Оборвало патрубок, но вовремя не заметили (проехали км так 5-7), движок походу перегрели. Шланг одели поглубже, залили воду. Ездили (не очень много, раз в недельку где-то по 70 км)
через некоторое время стала вода уходить, доливали - просачивалось через пркладку двигателя.
в один день авто таки не завелось - затянули в гаражи на ремонт. Голову сняли (ее повело), в 2 цилиндрах по центру была вода.
Какова вероятность что повело и блок двигателя? Сколько стоит его шлифовка?
Б/у двигатель стоит 300 у.е. (без навесного) - что целесообразнее, ремонтировать старый или купить б/у.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
lis
В вашем случае есть свои "закавырки". То что вы спалили движок это понятно. По поводу блока его обычно не ведет, но можно проверить на плоскость алмазным кругом. Ещё интересует сколько было воды в поддоне? Иначе могли и коленвал "ссинить".
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ЗЫ:
1. а можно поподробне про то, как самому проверить - не повело ли его. (машина не в минске, и там механики на месте не могет это определить, движок нужно привозить сюда и тут проводить диагностику на "повело/неповело блок"
2. а что значит "ссинить" коленвал?
ЗЗЫ: когда уже собирался забрать авто в Минск, то воды в поддоне было достаточно много, и авто уже не завелось...
1. а можно поподробне про то, как самому проверить - не повело ли его. (машина не в минске, и там механики на месте не могет это определить, движок нужно привозить сюда и тут проводить диагностику на "повело/неповело блок"
2. а что значит "ссинить" коленвал?
ЗЗЫ: когда уже собирался забрать авто в Минск, то воды в поддоне было достаточно много, и авто уже не завелось...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!