Брызжет масло в корпус воздушного фильтра
Модератор: Plasma
- Serg_Kurilenko
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:57
- Авто: А8Q 2,8 AMX
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Брызжет масло в корпус воздушного фильтра
Подскажите пожалуйста, что за дела, в моей иномарке A100 1984 двигатель 1,8 буквы DR карбюратор 1-камерный стало брызгать масло из клапанной крышки через патрубок в корпус воздушного фильтра?
Заметил я это месяца два назад. Спросил совета у знакомого карбюраторщика, а он сказал, что под крышкой клапанной должна стоять какая-то маслоулавливающая толи крышка, толи козырек. Кто в курсе вопроса, посоветуйте.
Всё-бы нечего, но сегодня по дороге с работы на холостых (даже при переключении передач) стал глохнуть двигатель. Короче проблема.
Заметил я это месяца два назад. Спросил совета у знакомого карбюраторщика, а он сказал, что под крышкой клапанной должна стоять какая-то маслоулавливающая толи крышка, толи козырек. Кто в курсе вопроса, посоветуйте.
Всё-бы нечего, но сегодня по дороге с работы на холостых (даже при переключении передач) стал глохнуть двигатель. Короче проблема.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Serg_Kurilenko, у меня была такая машина и такая проблема! Твой знакомый совершенно прав, есть там такая крышка под клапанной (вернее должна быть), вот у меня ее небыло, масло брызгало постоянно в фильтр из-за того что вместе с газами капельки захватывались, поехал купил б/у, поставил и проблема с маслом ушла. Причина, по которой этой крышки небыло, мне до сих пор не известна.
Sell my soul. ExpensivE.
- Serg_Kurilenko
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:57
- Авто: А8Q 2,8 AMX
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Serg_Kurilenko
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:57
- Авто: А8Q 2,8 AMX
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Serg_Kurilenko, незачто, рад помочь.
p.s. если раньше не брызгало при отсутствующей крышке, то скорей всего сейчас картерные газы возросли, нужно искать проблему.
p.s. если раньше не брызгало при отсутствующей крышке, то скорей всего сейчас картерные газы возросли, нужно искать проблему.
Последний раз редактировалось Dio 22 ноя 2006, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
- Serg_Kurilenko
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:57
- Авто: А8Q 2,8 AMX
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
да спецы тут особо не помогут, обычно такое происходит когда поршневая НЕМНОГО "подгуляла", по уму надо как минимум кольца поменять + естественно прокладки под ГБЦ, клап. крышкой, подддона... итого = кольца 20-80 уе, прокладка под ГБЦ 8-15, под поддон - 3-8, под клапанную крышку - 2-6уе примерно естественно. + работа, посчитай надо ли делать по уму, можно БУ движок кинуть (120-150 голый ДВС), я бы попробовал маслоотражатель поставить (крышка под клапанной крышкой так называется) стоит он 5 уе, careless angel брал у меня по той же причине этот маслоотражатель, спроси у него помогло ли. на 1984 году (т.е как я понимаю регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется регулировочными шайбочками, а не гидрокомпенсаторами) маслоотражатель мог запросто не стоять. так что можна попробовать получить удовольствие за 5 уёв. тел в подписиТогда что посоветуете сделать? Подскажите где нормальные спецы, опыту и квалификации которых можно доверять?
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
spielberg-bear, ты еще порекомендуй человеку мотор заменить.
Покупаем на рынке за $5 прокладку клапанной крышки и какого-нить растворителя типа керосина. снимаем эту самую крышку, извлекаем "масляный сепаратор системы вентиляции картера" и отмываем его от дерьма, которое там скопилось. Возвращаем крышку на место, не забыв установить новую прокладку. Снимаем патрубок, который идет от крышки к корпусу фильтра и повторяем предыдущую процедуру очистки. Ставим все на место и ездим довольные.
Покупаем на рынке за $5 прокладку клапанной крышки и какого-нить растворителя типа керосина. снимаем эту самую крышку, извлекаем "масляный сепаратор системы вентиляции картера" и отмываем его от дерьма, которое там скопилось. Возвращаем крышку на место, не забыв установить новую прокладку. Снимаем патрубок, который идет от крышки к корпусу фильтра и повторяем предыдущую процедуру очистки. Ставим все на место и ездим довольные.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Serg_Kurilenko
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:57
- Авто: А8Q 2,8 AMX
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Када менял маслосьемные колпачки, тоже схожую процедуру с сапуном проделали: прожгли феном, зрелище было не для слабонервных, чудом пожарники не приехали, зато счас в фильтре ни капли масла.Alex&Er писал(а):spielberg-bear, ты еще порекомендуй человеку мотор заменить.
Покупаем на рынке за $5 прокладку клапанной крышки и какого-нить растворителя типа керосина. снимаем эту самую крышку, извлекаем "масляный сепаратор системы вентиляции картера" и отмываем его от дерьма, которое там скопилось. Возвращаем крышку на место, не забыв установить новую прокладку. Снимаем патрубок, который идет от крышки к корпусу фильтра и повторяем предыдущую процедуру очистки. Ставим все на место и ездим довольные.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Serg_Kurilenko
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 11:57
- Авто: А8Q 2,8 AMX
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Serg_Kurilenko, Прожигал у чела , у которого всегда ремонтируюсь. Процедура проста до ужоса, справится и ребенок: снял крышку и дуй до пламени. Спалить не возможно, фен раньше сгорит. Тока фен не из парикмахерской, а строительный или типа того, который по-моему градусов 300 выдает. А потом еще это дело помыть байдой для внешней отчистки двиготеля от масла и вообще пестня будет 

Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.