Высоковольтные провода
Просто тестером вв провода не проверишь. Вернее, проверить можно, но только половину его свойств - наличие проводника и сопротивления. В нашем случае (если я не ошибаюсь) сопротивление провода вместе с колпачком должно быть 1кОм. А дефекты наиболее часто встречаются с плохой изоляцией - когда провод шьет на корпус а/м. Это в домашних условиях измерить достаточно сложно.
Когда-то брал провода в конфискате - 80 вроде тыс руб стоили, новые, в упаковке, то ли бельгия, то ли дания... Один из них вообще не звонился. Паленка...
Когда-то брал провода в конфискате - 80 вроде тыс руб стоили, новые, в упаковке, то ли бельгия, то ли дания... Один из них вообще не звонился. Паленка...
Если я не ошибаюсь, то на АУДИ провода идут (шли ?) с медной центральной жилой и добавочными сопротивлениями в наконечниках. У родных проводов самая большая проблема место соединения наконечника и самого провода - может окислиться контакт или рассоединиться при снятии колпачка со свечи. Снимаем провода, СКРУЧИВАЕМ наконечники, чистим и поджимаем контакты на проводе. Замеряем сопротивление провода - сопротивление 1-2 Ома (практически ноль), замеряем сопротивление наконечников, счас точно не помню значение которые даёт мануал по В3, но если сопротивление больше 5-7 кОм нужен новый наконечник. После проверки и чистки собираем провода накрутив наконечники, и проверяем полученное сопротивление - т.е. есть ли контакт между частями. После установки смотрим на провода в темноте если провод светиться - то ничего не поделаешь - надо заменить.
В своей поменял весь комплект - недорого купил в конфискате чтот-то очень похожее на правду
. Если кому нужен наконечник или проводок - можно сыскать один-два. Но если есть возможность лучше заменить комплект.
А вот силикон с графитовой ниткой мне очень не понравился - был у меня кадет, и провода вскоре пришлось вернуть старые - стал плохо работать двигатель, сопротивление графитовой нитки возросло в разы.
В своей поменял весь комплект - недорого купил в конфискате чтот-то очень похожее на правду

А вот силикон с графитовой ниткой мне очень не понравился - был у меня кадет, и провода вскоре пришлось вернуть старые - стал плохо работать двигатель, сопротивление графитовой нитки возросло в разы.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
высоковольтные провода
Подскажите, в темноте прилично светятся колпачки высоковольтных проводов, их реально почистить или нет, а то на холостых чего-то колбасит мотор. И расход повышенный. Стоят родные Beru/
Fantamas, т.е. мы считаем, что те недоучки, которые сидят на СТО, ЗНАЧИТЕЛЬНО умнее глупых немцев, которые делают и ставят колпачки по 10 баксов за штуку? Даже не смешно.... Можно даже завести новую ветку - что можно снять с машины, чтобы уменьшить проблемы - советов будет масса.
Еще на распределителе зажигания есть черная крышка - из-за нее тоже могут быть проблемы с зажиганием - снять ее нах, может стоять металлическое широкое кольцо - снять тоже... Да, даже лючок бензобака можно снять - машина станет легче, чтобы не возиться с отворачиванием крышки каждый раз на заправке - заткнуть горловину тряпкой. Зачотный совет, короче.
Еще на распределителе зажигания есть черная крышка - из-за нее тоже могут быть проблемы с зажиганием - снять ее нах, может стоять металлическое широкое кольцо - снять тоже... Да, даже лючок бензобака можно снять - машина станет легче, чтобы не возиться с отворачиванием крышки каждый раз на заправке - заткнуть горловину тряпкой. Зачотный совет, короче.
Юра 80 писал(а):Металлические колпачки светятся?
Чисти, конечно. Это вообще иногда делать надо - до того, как они светиться начнут.
Это как? В смысле чистить как?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
а можно и более бюджетный вариант выбрать - взять (у того же Реда например) за 15 "польшу"... думаю за срок службы дорогих комлекта 2 не больше этой "польши" уйдет...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Пришла сырость и возникла проблема. С утра в гараже заводится ок.
Вечером после работы все заводится, но секунды 2-3 машину колотит, затем обороты выравниваются и все ок.
Сегодня с утра заводил в гараже в полной темноте - наблюдал еле заметное свечение колпачеов ВВ проводов в той части которая на свече (ВВ провода в этом месте сверху накрыты металическим колпачком). Провода "не бьются".
Что менять провода? Или есть возможность заменить только наконечники? И что такое чистить колпачки?
Вечером после работы все заводится, но секунды 2-3 машину колотит, затем обороты выравниваются и все ок.
Сегодня с утра заводил в гараже в полной темноте - наблюдал еле заметное свечение колпачеов ВВ проводов в той части которая на свече (ВВ провода в этом месте сверху накрыты металическим колпачком). Провода "не бьются".
Что менять провода? Или есть возможность заменить только наконечники? И что такое чистить колпачки?
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК