Где сделают металическую защиту двигателя с "нуля"?
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Где сделают металическую защиту двигателя с "нуля"
Короче, я на своей А6 С4 покатался по округам нашего Минского района в поисках участка, дороги пришлось преодолевать разные и т.д. В итоге, защита двигателя- картера обломаны и вешать их обратно не вижу смысла. Тем более мне фирма согласна оплатить безналом, осталось найти только хорошую точку где это можно сделать по безналу. Кто подскажет?
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А фигли ее там крепить. Пошел на рынок, купил (~$50-60 стоит) и тихонько на яме прикрутил. А вот доверять процесс прикручивания посторонним людям я после своего опыта на 80-ке - ни в жисть. Дело в том, что защита крепится к переднему лонжерону и к подрамнику. В комплекте идут проушины и болты, используя которые мы своими руками создаем жесткую связь между этими двымя элементами. А это, как выяснилось, ведет к преждевременной кончине передних с/б подрамника. У меня на 80-ке стояла пластина "Аспект" - менял сайленты подрамника раз в полгода. Потом почесал репу и немного переделал крепление - поставил со стороны подрамника более длинный болт и вставил пружину. Связка получилась гибкая, ее рукой можно было качать на 5-7 мм. Этого - достаточно.
Единственный минус того решения - уменьшение эффективного клиренса на 3 см - чтобы вставить пружину, пришлось опустить саму пластину.
В эти выходные буду решать эту же проблему для А4, но думаю гибгую связь делать со стороны лонжерона - там болт стоит горизонтально и можно будет избежать потери просвета.
Единственный минус того решения - уменьшение эффективного клиренса на 3 см - чтобы вставить пружину, пришлось опустить саму пластину.
В эти выходные буду решать эту же проблему для А4, но думаю гибгую связь делать со стороны лонжерона - там болт стоит горизонтально и можно будет избежать потери просвета.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот-те раз! А мне на сервисе утверждали, что никаких осложнений кусок железа не вызовет, дескать, там есть к чему прикрутить и никаких проблем!
А сайленты-то тю-тю...
Кстати, слышал мнение, что защита эта не особо-то и спасает. Дескать, если какую болванку на дороге словишь, то и защиту пробьёт и картер... правда или враки?
А сайленты-то тю-тю...
Кстати, слышал мнение, что защита эта не особо-то и спасает. Дескать, если какую болванку на дороге словишь, то и защиту пробьёт и картер... правда или враки?
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Pit-Stop TechConsult
- Silver партнер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
- Авто: VW, Audi
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кстати, слышал мнение, что защита эта не особо-то и спасает. Дескать, если какую болванку на дороге словишь, то и защиту пробьёт и картер... правда или враки?
Аспектовской пластиной из 3мм стали трущил кирпичи. Но сама пластина весит килограмм 20. Современные пластины легче, их делают из 1.5мм стали и пластика. Но по прочности их можно рассматривать исключительно как замену штатному пластику, который выдерживает ледяные горбы зимой и "вольные" булыжники на гравейке летом максимум один год, потом пластик в лохмотья превращается.
Да и еще. Аспектовкую "бронеплиту" я подкрашивал раз в 2 года (краску с нее песком слызывает напрочь по всей площади). Но 3мм пластине это было как-то не сильно страшно. Тонкий "Шериф" сотоварищи при таком раскладе за 2 года просто прогниет насквозь. Посему вполне серьезно рекомендую перед установкой покрыть пластину снизу "Гравитексом" или какой иной антигравейной защитой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pit-Stop TechConsult
- Silver партнер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
- Авто: VW, Audi
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er
Обижаете батенька - ходят и не гниют :!:
Толщина листа - 2мм, покрыты полимерным составом...
Тонкий "Шериф" сотоварищи при таком раскладе за 2 года просто прогниет насквозь.
Обижаете батенька - ходят и не гниют :!:
Толщина листа - 2мм, покрыты полимерным составом...
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Тут мне знакомые говорят, что металлическая зашита не так защищает от грязи, как родная пластиковая. Ибо контур металлической защиты выполняется в более простом исполнении, а потому после закрепления металлической защиты остаются щели, зазары через которые грязь попадает в моторный отсек... Так ли это?
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
есть немного. У меня в 80-ке постоянно "огород на колесах был" - изнутри на пластине за сезон скапливался слой песка толщиной 5-7 мм. Причина - крайне "технологичное" размещение "отверстий для вентиляции". Грязезаборники. На Шерифах такой ерунды не заметил, вероятно будет чище.
Pit-Stop TechConsult, Я не говорю, что эти пластины - ерунда. Я говорю о том, что она тоньше и в случае повреждения полимерного покрытия (а на улицах Минска, зимой посыпаемых соляно-щебеночной смесью, это сделать элементарно) она придет в негодность гораздо быстрее, чем 3-миллиметровая. Поэтому имеет смысл учесть наши особенности и дополнительно обработать сторону, обращенную к дороге антигравейным составом. Слой резины сильно ее не утяжелит, но срок службы заметно повысит.
Pit-Stop TechConsult, Я не говорю, что эти пластины - ерунда. Я говорю о том, что она тоньше и в случае повреждения полимерного покрытия (а на улицах Минска, зимой посыпаемых соляно-щебеночной смесью, это сделать элементарно) она придет в негодность гораздо быстрее, чем 3-миллиметровая. Поэтому имеет смысл учесть наши особенности и дополнительно обработать сторону, обращенную к дороге антигравейным составом. Слой резины сильно ее не утяжелит, но срок службы заметно повысит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Шериф - это марка стальных защит. Одна из доступных на нашем рынке. Я ее привел как пример - т.к. Pit-Stop их продвигает. Вчера, во время осмотра подвесок я внимательно осмотрел выставленные в цеху образцы, в принципе, сделано довольно аккуратно.
Выпускают их в россии - сайт производителя.
Выпускают их в россии - сайт производителя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Посмотрел я сайт производителя и обнаружил, что они не выпускают защиту для Ауди 100 (А6) (2,0 бензин), а моя А6 С4 (2,5 TDi - вообще не упоминается). Что на это скажут ПИТ-СТОПОВЦЫ?
И как они прокоментируют пост of Alex&Er относительно быстрейшего выхода с.б подрамника?
И как они прокоментируют пост of Alex&Er относительно быстрейшего выхода с.б подрамника?
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Pit-Stop TechConsult
- Silver партнер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
- Авто: VW, Audi
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):Я не говорю, что эти пластины - ерунда. Я говорю о том, что она тоньше и в случае повреждения полимерного покрытия (а на улицах Минска, зимой посыпаемых соляно-щебеночной смесью, это сделать элементарно) она придет в негодность гораздо быстрее, чем 3-миллиметровая.
На наш век хватит...

И как они прокоментируют пост of Alex&Er относительно быстрейшего выхода с.б подрамника?
Таких прецендентов небыло...

Посмотрел я сайт производителя и обнаружил, что они не выпускают защиту для Ауди 100 (А6) (2,0 бензин), а моя А6 С4 (2,5 TDi - вообще не упоминается). Что на это скажут ПИТ-СТОПОВЦЫ?
Производитель утверждает что конструктивно защиты одинаковые и возможно установить на А6 С4 2.5tdi в случае если в а/м нет кодиционера
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Последнее предложение ПИТ-СТОПОВСКОГО поста не пахнет оптимизмом. "Возможно", "производитель утверждает"... Похоже, практики именно на А6 С4 у них не было...
Ага, купил бы я тогда эту А6 без кондиционера, конечно он есть.
И тут в голове родилась афоризма. Что такое "НЕКОНДИЦИЯ" - А6 без кондиционера!
Ага, купил бы я тогда эту А6 без кондиционера, конечно он есть.
И тут в голове родилась афоризма. Что такое "НЕКОНДИЦИЯ" - А6 без кондиционера!
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Pit-Stop TechConsult
- Silver партнер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
- Авто: VW, Audi
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Контактная информация:
VANGELIS писал(а):Последнее предложение ПИТ-СТОПОВСКОГО поста не пахнет оптимизмом. "Возможно", "производитель утверждает"... Похоже, практики именно на А6 С4 у них не было...
Ага, купил бы я тогда эту А6 без кондиционера, конечно он есть.
И тут в голове родилась афоризма. Что такое "НЕКОНДИЦИЯ" - А6 без кондиционера!
Можно и дальше порассуждать на эту тему но не вижу смысла т.к. защита не встанет.
Некондиция -



Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
Я себе поставил защиту шериф и очень даже доволен. Грязи никакой не скапливается весит примерно 10кг защита двигателя +коробки. Один раз налетел добро на камень так на защите тока царапинка осталась. Крепится очень легко на старые отверстия. Из минусов только ЦЕНА на свою А4 2.8 АСК 97г. отдал 150у.е. А вообще рекомендую 

- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Timoxa писал(а):Я себе поставил защиту шериф и очень даже доволен. Грязи никакой не скапливается весит примерно 10кг защита двигателя +коробки. Один раз налетел добро на камень так на защите тока царапинка осталась. Крепится очень легко на старые отверстия. Из минусов только ЦЕНА на свою А4 2.8 АСК 97г. отдал 150у.е. А вообще рекомендую
а как давно ставил?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12