(V6_Driver)Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Rost писал(а): :lol: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Audi 80 Издательсво "Чижовка", Минск стр. 113, 4 параграф "Топливный фильтр"
Видимо с переводом у некоторых тоже бывают большие проблемы ;)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Xandr

Сообщение Xandr »

Pasha писал(а):
Rost писал(а): :lol: РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Audi 80 Издательсво "Чижовка", Минск стр. 113, 4 параграф "Топливный фильтр"
Видимо с переводом у некоторых тоже бывают большие проблемы ;)
В этих книгах изд "Чижовка" такие ляпы бывают, что от смеха руки трясутся !!!
Топливный фильтр на нашем бензе рекомендуют менять раз в 10 тыс. км. Кто ? Производители МАНН фильтров. Не путать с подделками.
Вы видели что происходит с прозрачным фильтром на карбюраторной машине после 5/7 тыс. пробега ??? Только не с российским за 1000 рублей (т.к. бумага у них пропускает любую грязь вместе с водой за компанию), а с МАНН или КНЕХТ. Бумага становится просто черной...
Тоже самое и с металлическим фильтром для инжектора. Тока там бумага более мелкопористая и циркуляция бензы в нем выше за счет обратки. Потому он по размерам сделан побольше. А металлический он чтоб давлением от насоса в баке не разорвало.
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

все заменил, прокладку под кастрюлю, маленький шланг со штуцера коллектора, ВВ провода (хорошие), свечи, датчики ОЖ (2 разных), воздушный фильтр, холостые обороты в пределах нормы, и все равно при троганьи с места машина дрожит, обороты падают, чуть ли не глохнет (бывает иногда редко, если газу не поддам), при переключении передач 1-2-3-4 машинка дергается (похоже на то как если бы включить пониженную передачу на высокой скорости).
Ребята, куда копать, что на газу, что на бензине - одно и тоже. Может датчики какие глючат, расходомер, ремень ГРМ (60 тысч откатал), зажегание (секунд 5 заводится)? По трассе едет отлично, мощности хватает.
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

а КОГДА-нибудь хорошо набирала(без провала)?
скока времени назад?
Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

до апреля сего года все было замечательно
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Провалы в тяге при разгоне (Ауди Б4 2.0 Абт)?

Сообщение Goust_TAB »

Чем история закончилась?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»