Замена передних тормозных шлангов
Замена передних тормозных шлангов
Уж очень потрескались они, не подскажете как поменять и рокачать систему. Я полный "0" в этом
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Берешь помощника - что бы не скучно и морально поддерживал и с утреца приступаешь.
Поддомкратил, снял колесо, проверил что откручивается прокачной штуцер, открутил тормозной суппорт, выкрутил шланг из суппорта, выкрутил другой конец шланга из тормозной трубки, вкрутил новый, поставил суппорт. То же с другой стороны. Проверить что штуцера прокачные можно открутить лучше сразу с обеих сторон и заранее, в случае если не откручиваются - лучше ехать на сервис так как не прокачаешь. При наличии тисков можно открутить уже на снятом суппорте. И еще хорошо бы купить ключик спец для откручивания трубок и шлангов тормозных.(из себя представляет накидной ключ но с прорезью для одевания на трубку-шланг. этот ключ лучше обхватывает и не срывает резьбу)
Поддомкратил, снял колесо, проверил что откручивается прокачной штуцер, открутил тормозной суппорт, выкрутил шланг из суппорта, выкрутил другой конец шланга из тормозной трубки, вкрутил новый, поставил суппорт. То же с другой стороны. Проверить что штуцера прокачные можно открутить лучше сразу с обеих сторон и заранее, в случае если не откручиваются - лучше ехать на сервис так как не прокачаешь. При наличии тисков можно открутить уже на снятом суппорте. И еще хорошо бы купить ключик спец для откручивания трубок и шлангов тормозных.(из себя представляет накидной ключ но с прорезью для одевания на трубку-шланг. этот ключ лучше обхватывает и не срывает резьбу)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Flu_id, Лучше на СТО езжай. Я имея опыт замены торм. шлангов, на своей Аудюшке не смог открутить шланги от тормозных трубок - прикорели, даже послу суточного вымачивания WD-40. Пришлось срезать болгаркой, и заодно со шлангами менять тормозные трубки которые идут к главному тормозному цилиндру.
Штуцера для прокачки откручиваются почти всегда, главное нормальный ключ иметь.
Штуцера для прокачки откручиваются почти всегда, главное нормальный ключ иметь.
Если на стыке трубки и шланга не откручивается - можно открутить трубку от тормозного цилиндра или от АБС(смотря куда она идет), зажать в тисках и сделать надрез на гайке ШЛАНГА в глубь, до резьбы. Тогда открутится гарантированно.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Поколебался, конечно, но, в принципе, ничего сложного нет. На левом колесе открутил шланг, не снимая супорта. Заткнул деревянным чопиком дырку в металлической трубке, чтобы жидкость не вытекала, поменял шланг. С правым получилась проблемка: сорвал резьбу на металлической трубке, пришлось ехать на рынок. Отдал что-то около восьми тысяч рублей. Поставил, прокачал и ... всё.
Leshiy писал(а):открутил тормозной суппорт, выкрутил шланг из суппорта, выкрутил другой конец шланга из тормозной трубки, вкрутил новый, поставил суппорт.
Всё сделал, только вот супорт не нужно снимать и без него всё легко, немного завоздушил, но ничего страшного. Помошник и пара полторачек пива помогло. А принцип получается тот же что и в других авто, зря напрягался.
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
- VANGELIS
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
- Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
- Ваше имя: vangelis
- Город: minsk
- Откуда: Минск, Серебрянка
- Контактная информация:
Пишешь, заткнул деревянным чопиком, чтобы жидкость не вытекала, так пускай вытекает, да и заодно поменяешь тормозную жидкость. У нашего народа есть привычка ее, вообще, не менять с момента покупки авто... Типа тормозит, да и ладно. А необходимо помнить, что основной недостаток тормозных жидкостей - это гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в торм системе "набирает" 2-3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30-50градусов. А если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образовываться паровые пробки. Эффективность работы тормозов при этиом резко снижается. А во время торможения торм.жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. А потому 1 раз в 2 года надо ее полностью менять!Fantamas писал(а):Поколебался, конечно, но, в принципе, ничего сложного нет. На левом колесе открутил шланг, не снимая супорта. Заткнул деревянным чопиком дырку в металлической трубке, чтобы жидкость не вытекала, поменял шланг. С правым получилась проблемка: сорвал резьбу на металлической трубке, пришлось ехать на рынок. Отдал что-то около восьми тысяч рублей. Поставил, прокачал и ... всё.
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
О замене жидкости. После покупки авто я то же не спешил ее менять. Вот когда при оттормаживании со 170 и выше до 90-100 поседел от того что тапку давишь со всей дури а в районе 100 уже не тормозит от закипания жижки - сразу поменял. теперь усе ок, не считая что могут оплавится колодки - одна пара вон лежит почти новая, оплавилась и стала пищать и тормозить никак.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Если на стыке трубки и шланга не откручивается - можно открутить трубку от тормозного цилиндра или от АБС(смотря куда она идет), зажать в тисках и сделать надрез на гайке ШЛАНГА в глубь, до резьбы. Тогда открутится гарантированно.
У мееня и такой способ не доступен..прада на задних колёсах..трубки от шланга одделить не получается..но ето как би пол беди..трубки поприкепали намертво на тройнике розпредилителе жидкости на задние колёса..открутить просто не реал..думал вибросить всё вместе с тройником..так и на розприделителе усилия по осям трубку которая идёт к задним колёсам не могу..все способи пробовал..отмачивал ВД40,все ключи пробовал,включая разводной..кайки на трубках ржавие-граней фактический нет.Посоветуйте пожалуйста какойто способ..ато больно уж хлопотно менять ве трубки до главного цилиндра..с тройниками и розпределителем вместе.С передними трубками таже картина...а все шланги старие(родние с завода ещё),потрескались уже..страшно ездить

Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Было тоже самое, собрался с мыслями и с такой-то матерью менял от блока АБС трубки...
RedHot,
Не утешило..

Зарание благодарен за ответи.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Палыч, спасибо,всё действительно в точности как у меня..бочечка ето оказивается регулятор давления,только непойму почему он стоит на трубке которая идёт на правое заднеє колесо..какой в нём смисл?какие цели он предназначен исполнять?
И ещё вопрос..взаимозаменяеми ли системи трубок вместе с колдуном и регулятором) на задние тормоза на кватро и передний привод..если нет то в чём разница? кроме изгиба и длинни трубок?ато предлагают в понедельник осмотреть на разборе несколько машин-поснимать что из трубок надо..но из 6 авто только одна кватро..
Вопрос по правильной замене трубок и завоздушке\развоздушке АБС остаётся актуальним..слишал что для развоздушкми АБС нужен спец сденд которий якоби откривает закривает клапани в блоке..
И ещё вопрос..взаимозаменяеми ли системи трубок вместе с колдуном и регулятором) на задние тормоза на кватро и передний привод..если нет то в чём разница? кроме изгиба и длинни трубок?ато предлагают в понедельник осмотреть на разборе несколько машин-поснимать что из трубок надо..но из 6 авто только одна кватро..
Вопрос по правильной замене трубок и завоздушке\развоздушке АБС остаётся актуальним..слишал что для развоздушкми АБС нужен спец сденд которий якоби откривает закривает клапани в блоке..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Руслан писал(а):взаимозаменяеми ли системи трубок вместе с колдуном и регулятором) на задние тормоза на кватро и передний привод
Судя по вышеприведённой ссылке, тормозные системы не подразделяются на моно и кваттро.
Руслан писал(а):как правильно поменять тормозние трубки чтоб не завоздушить АБС
Руслан, а мануал читать не пробовал? " На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС. :!: "
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
