Замена передних тормозных шлангов

Все от педали до колодок
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Замена передних тормозных шлангов

Сообщение Flu_id »

Уж очень потрескались они, не подскажете как поменять и рокачать систему. Я полный "0" в этом
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Если совсем 0, то лучше имхо обратиться на СТО - все ж таки тормоза.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Берешь помощника - что бы не скучно и морально поддерживал и с утреца приступаешь.
Поддомкратил, снял колесо, проверил что откручивается прокачной штуцер, открутил тормозной суппорт, выкрутил шланг из суппорта, выкрутил другой конец шланга из тормозной трубки, вкрутил новый, поставил суппорт. То же с другой стороны. Проверить что штуцера прокачные можно открутить лучше сразу с обеих сторон и заранее, в случае если не откручиваются - лучше ехать на сервис так как не прокачаешь. При наличии тисков можно открутить уже на снятом суппорте. И еще хорошо бы купить ключик спец для откручивания трубок и шлангов тормозных.(из себя представляет накидной ключ но с прорезью для одевания на трубку-шланг. этот ключ лучше обхватывает и не срывает резьбу)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Выкручивать надо начинать шланг со стороны тормозной трубки - там проворачивающийся штуцер на самой трубке. Если начинать выкручивать из суппорта - столько оборотов шланга, второй конец которого еще неподвижен, не сделаешь.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Xandr

Сообщение Xandr »

Flu_id, Лучше на СТО езжай. Я имея опыт замены торм. шлангов, на своей Аудюшке не смог открутить шланги от тормозных трубок - прикорели, даже послу суточного вымачивания WD-40. Пришлось срезать болгаркой, и заодно со шлангами менять тормозные трубки которые идут к главному тормозному цилиндру.
Штуцера для прокачки откручиваются почти всегда, главное нормальный ключ иметь.
Xandr

Сообщение Xandr »

PhoeniX, Какая разница ? Если шланг под замену то его можно разрезать и иметь доступ накидным ключом с любой стороны :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Xandr, хм, и то верно...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
KAZUS

Сообщение KAZUS »

Не советую лезть самому. Если не дай бог сорвешь резьбу. придется менять вместе с медными трубками до самого АБС.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если на стыке трубки и шланга не откручивается - можно открутить трубку от тормозного цилиндра или от АБС(смотря куда она идет), зажать в тисках и сделать надрез на гайке ШЛАНГА в глубь, до резьбы. Тогда открутится гарантированно.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Поколебался, конечно, но, в принципе, ничего сложного нет. На левом колесе открутил шланг, не снимая супорта. Заткнул деревянным чопиком дырку в металлической трубке, чтобы жидкость не вытекала, поменял шланг. С правым получилась проблемка: сорвал резьбу на металлической трубке, пришлось ехать на рынок. Отдал что-то около восьми тысяч рублей. Поставил, прокачал и ... всё.
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

Leshiy писал(а):открутил тормозной суппорт, выкрутил шланг из суппорта, выкрутил другой конец шланга из тормозной трубки, вкрутил новый, поставил суппорт.

Всё сделал, только вот супорт не нужно снимать и без него всё легко, немного завоздушил, но ничего страшного. Помошник и пара полторачек пива помогло. А принцип получается тот же что и в других авто, зря напрягался.
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Fantamas писал(а):Поколебался, конечно, но, в принципе, ничего сложного нет. На левом колесе открутил шланг, не снимая супорта. Заткнул деревянным чопиком дырку в металлической трубке, чтобы жидкость не вытекала, поменял шланг. С правым получилась проблемка: сорвал резьбу на металлической трубке, пришлось ехать на рынок. Отдал что-то около восьми тысяч рублей. Поставил, прокачал и ... всё.
Пишешь, заткнул деревянным чопиком, чтобы жидкость не вытекала, так пускай вытекает, да и заодно поменяешь тормозную жидкость. У нашего народа есть привычка ее, вообще, не менять с момента покупки авто... Типа тормозит, да и ладно. А необходимо помнить, что основной недостаток тормозных жидкостей - это гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в торм системе "набирает" 2-3% воды, в результате чего температура кипения снижается на 30-50градусов. А если температура достигнет точки кипения тормозной жидкости, то в ней могут образовываться паровые пробки. Эффективность работы тормозов при этиом резко снижается. А во время торможения торм.жидкость в рабочих цилиндрах нагревается до сравнительно высоких температур. А потому 1 раз в 2 года надо ее полностью менять!
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

О замене жидкости. После покупки авто я то же не спешил ее менять. Вот когда при оттормаживании со 170 и выше до 90-100 поседел от того что тапку давишь со всей дури а в районе 100 уже не тормозит от закипания жижки - сразу поменял. теперь усе ок, не считая что могут оплавится колодки - одна пара вон лежит почти новая, оплавилась и стала пищать и тормозить никак.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Если на стыке трубки и шланга не откручивается - можно открутить трубку от тормозного цилиндра или от АБС(смотря куда она идет), зажать в тисках и сделать надрез на гайке ШЛАНГА в глубь, до резьбы. Тогда открутится гарантированно.

У мееня и такой способ не доступен..прада на задних колёсах..трубки от шланга одделить не получается..но ето как би пол беди..трубки поприкепали намертво на тройнике розпредилителе жидкости на задние колёса..открутить просто не реал..думал вибросить всё вместе с тройником..так и на розприделителе усилия по осям трубку которая идёт к задним колёсам не могу..все способи пробовал..отмачивал ВД40,все ключи пробовал,включая разводной..кайки на трубках ржавие-граней фактический нет.Посоветуйте пожалуйста какойто способ..ато больно уж хлопотно менять ве трубки до главного цилиндра..с тройниками и розпределителем вместе.С передними трубками таже картина...а все шланги старие(родние с завода ещё),потрескались уже..страшно ездить :(
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Было тоже самое, собрался с мыслями и с такой-то матерью менял от блока АБС трубки...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Было тоже самое, собрался с мыслями и с такой-то матерью менял от блока АБС трубки...

RedHot,
Не утешило.. :( а как ето правилно сделать чтоби не завоздушить блок АБС?или как его потом развоздушить?И если брать всё новое комплектом..-тоесть трубки,разприделитель давления(колдун),тройники и ещё какуюто бочечку которая стоит между тройником розпредиляющим трубки на зад,и колдуном-кстати что ето?оно сёмное или вместе с трубкой?продаётся ли отдельно?,есть ли смисл брать чтото б\у?..,на что стоит обратить внимание?какова цена всего вместе нового?
Зарание благодарен за ответи.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Руслан, смотри здесь.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Палыч, спасибо,всё действительно в точности как у меня..бочечка ето оказивается регулятор давления,только непойму почему он стоит на трубке которая идёт на правое заднеє колесо..какой в нём смисл?какие цели он предназначен исполнять?
И ещё вопрос..взаимозаменяеми ли системи трубок вместе с колдуном и регулятором) на задние тормоза на кватро и передний привод..если нет то в чём разница? кроме изгиба и длинни трубок?ато предлагают в понедельник осмотреть на разборе несколько машин-поснимать что из трубок надо..но из 6 авто только одна кватро..
Вопрос по правильной замене трубок и завоздушке\развоздушке АБС остаётся актуальним..слишал что для развоздушкми АБС нужен спец сденд которий якоби откривает закривает клапани в блоке..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Уважаемие коллеги подскажите всётаки как правильно поменять тормозние трубки чтоб не завоздушить АБС,вопрос очень актуальний..на днях буду делать замену
Зарание благодарен за совети
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Руслан писал(а):взаимозаменяеми ли системи трубок вместе с колдуном и регулятором) на задние тормоза на кватро и передний привод

Судя по вышеприведённой ссылке, тормозные системы не подразделяются на моно и кваттро.

Руслан писал(а):как правильно поменять тормозние трубки чтоб не завоздушить АБС

Руслан, а мануал читать не пробовал? " На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС. :!: "
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»