Программы, софт, инфа по диагностике

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Vitaliy_t

Сообщение Vitaliy_t »

Помогите пожалуйста найти информацию по впрыску для двигателя ADR 95 года. (Audi A4)
В эльзе нет почти ничего.. Все мануалы американские начинаются с 1.8 турбодвижков и выше - там нет нужной информации.

Конкретно нужно найти расположение датчика температуры воздуха впускного коллектора.

Может у кого найдется инфа..


Спасибо.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vitaliy_t, а он там есть вааще? Это вроде только у турбомоторов - судя по Эльзе. (Intake air temperature sender)
А вообще (шепотом) ты вроде веткой ошибся....
Vitaliy_t

Сообщение Vitaliy_t »

Разве ошибся ?

Я ведь спрашиваю про информацию о впрыске, вроде ветка та.
Просто попутно задал конкретный вопрос про датчик.

Юра, а в вашей эльзе имеется подробное описание впрыска на ADR ?
В моей этого к сожалению нет. Там буквально чуть-чуть про мотор.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vitaliy_t, ключевое слово - программы, софт. А что конкретно интересует?
Vitaliy_t

Сообщение Vitaliy_t »

Конкретно интересует софт по Автомобилю Audi A4 1995г ADR.
Эльза у меня есть - в ней инфы по двигателю мизер. Американский мануал по А4 тоже еть - там этот мотор отсутствует. Нужно описание процедур проверки-контроля для мотора ADR (впрыск, выпуск, топливная система, воздуховоды,датчики и т.д.).
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Vitaliy_t, ну, тогда ветка та! Подключаешь к машине комп, читаешь двигатель. Смотришь ошибки - если они есть- стираешь. Дальше смотришь диагностические каналы двигателя, начиная с 00. Записываешь номера каналов - тех, в которых значения не укладываются в допуски (и значения эти тоже записываешь). Смотришь по Эльзе, что это обозначает, если не находишь - спрашиваешь тут.
Описание в Эльзе ИМЕННО на такой алгоритм проверки.
Vitaliy_t

Сообщение Vitaliy_t »

Да, да это совершенно понятно и проделано :)

... и в итоге мы вернулись к моему посту выше:

>>Конкретно нужно найти расположение датчика температуры воздуха
>>впускного коллектора.
>>Может у кого найдется инфа..


Дело в том, что по этому датчику двигатель видит постоянно одну и ту же температуру, которая не изменяется и отличается от температуры окр. среды.
А в эльзе про датчик этот нет ничего. Там вообще по ADRру мало очень...


Кстати, у кого-то можно переписать свежую ЕТКУ ?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Vitaliy_t датчик температуры воздуха впускного коллектора
на вашем моторе нет а инфа в ELSA по моему самая полная на
немецком и на ваш мотор в версии 3.2 есть :roll:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Дело в том, что по этому датчику двигатель видит постоянно одну и ту же температуру, которая не изменяется и отличается от температуры окр. среды.
На моторах ADP и ADR если не установлен датчик Ansauglufttemperatur
. Постоянное значение 19,5 °C всегда сообщается в 3группе 4 поле
то несть набираешь 01-08-003. 4 поле konstant 19,5 °C
Vitaliy_t

Сообщение Vitaliy_t »

Да, так и есть. Там постоянно висит 19.5 с.

Спасибо.
Вопрос исчерпан :))
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Полевые испытания USB KL-Line адаптера на базе FT232Bm и MC33199D показали:
На Audi A4 (Alex&Er) прочитались все блоки, кроме климы (много ошибок было, но это возможно из-за длинного провода и корявого подключения к диагностическому разъему
У меня тоже самое но переходник USB-COM с базара вроде бы гембридж
не помню точно если надо посмотрю климу видит но не видит остальные
блоки :?:
Vitaliy_t

Сообщение Vitaliy_t »

У меня с переходником не читалась половина блоков.
При подключении адаптера напрямую к ком порту прочиталось абсолютно все.
Где-то стандарты гуляют в переходниках...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Второй адаптер на выходных изваял.... То же самое - комп видит ЮСБ-ком, а ваг-ком адаптер не видит. Ни с конденсатором 10 мкф, ни без него. И що робиты??? Кто поможет ошибку найти?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

юра , если про ту схему что давал димоно и я доделывал - то увидит ваг ком адаптер только после того как вы подадите 12 вольт на адаптер согласно схеме .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

DUKE_NUKEM,
А с чего бы это он у меня определяется без авто (причем две штуки)?

Собственно определятся не будет COM адаптер, у которого питание идет от +12в. А у USB питание идет от самого USB и MC33199D так же питается от +5в. +12в ей нужно для создания референсного напряжения. Хотя я могу и ошибаться, т.к. понятия не имею, каким образом вагком определяет адаптер.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DUKE_NUKEM, да, схема примерно та - только я чуть печатку переделал - пошел по чешскому пути (мелькала где-то схема и плата)- только поставил мс33199, причем только К линия , все по типовым схемам - но ваг-ком не видит... Причем - судя по ТТХ производителя - должна работать без 12 В., т.к питалово МС 33199 подается на 1-ю ногу+ от ЮСБ, а на 10-ю -...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

to Sir Alex я про vag-com

Причем ваг-ком определяет наличие адаптера , его подключение т.е. - по логическим уровням которые родяться благодаря мс33199 и резистору подтяжки линии к 12 вольт в 510 ом .

А винда должна видеть адаптер независимо от подключения к машине , порт "COM" должен появиться если все сделано верно ...

Причем опятьже , могу ошибаться так как адаптера под рукой нет - "тест" адаптера когда моргают ОБА светодиода проходит только при подключении к +12 , при этом на К линии стрелка вольтметра должна прыгать от 0 до 12 вольт пару раз . Если так то ИМХО с адаптером все путём ...

PS: аналогично по поводу стрелки вольтметра для K-L адаптера , с той лишь разницей что на K-L линиях по отдельности питание будет изменяться в противофазе - т.к. пока сигнал идет по L линии K линия занята и наоборот - пока по K линии будет идти сигнал L линия будет занята . Я захвачу завтра адаптер тогда с гаража и гляну как там "ОНО" , может у вас еще какие вопросы появяться , заодно отвечу ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

DUKE_NUKEM,
Я не дописал, адаптеры опрделяются в vag-com'е.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

завтра уточню...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DUKE_NUKEM, Жду уточнения. Ща буду +12 подсовывать - но надежды особо нет :-(
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»