Программы, софт, инфа по диагностике
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Помогите пожалуйста найти информацию по впрыску для двигателя ADR 95 года. (Audi A4)
В эльзе нет почти ничего.. Все мануалы американские начинаются с 1.8 турбодвижков и выше - там нет нужной информации.
Конкретно нужно найти расположение датчика температуры воздуха впускного коллектора.
Может у кого найдется инфа..
Спасибо.
В эльзе нет почти ничего.. Все мануалы американские начинаются с 1.8 турбодвижков и выше - там нет нужной информации.
Конкретно нужно найти расположение датчика температуры воздуха впускного коллектора.
Может у кого найдется инфа..
Спасибо.
Vitaliy_t, ну, тогда ветка та! Подключаешь к машине комп, читаешь двигатель. Смотришь ошибки - если они есть- стираешь. Дальше смотришь диагностические каналы двигателя, начиная с 00. Записываешь номера каналов - тех, в которых значения не укладываются в допуски (и значения эти тоже записываешь). Смотришь по Эльзе, что это обозначает, если не находишь - спрашиваешь тут.
Описание в Эльзе ИМЕННО на такой алгоритм проверки.
Описание в Эльзе ИМЕННО на такой алгоритм проверки.
Да, да это совершенно понятно и проделано
... и в итоге мы вернулись к моему посту выше:
>>Конкретно нужно найти расположение датчика температуры воздуха
>>впускного коллектора.
>>Может у кого найдется инфа..
Дело в том, что по этому датчику двигатель видит постоянно одну и ту же температуру, которая не изменяется и отличается от температуры окр. среды.
А в эльзе про датчик этот нет ничего. Там вообще по ADRру мало очень...
Кстати, у кого-то можно переписать свежую ЕТКУ ?

... и в итоге мы вернулись к моему посту выше:
>>Конкретно нужно найти расположение датчика температуры воздуха
>>впускного коллектора.
>>Может у кого найдется инфа..
Дело в том, что по этому датчику двигатель видит постоянно одну и ту же температуру, которая не изменяется и отличается от температуры окр. среды.
А в эльзе про датчик этот нет ничего. Там вообще по ADRру мало очень...
Кстати, у кого-то можно переписать свежую ЕТКУ ?
Дело в том, что по этому датчику двигатель видит постоянно одну и ту же температуру, которая не изменяется и отличается от температуры окр. среды.
На моторах ADP и ADR если не установлен датчик Ansauglufttemperatur
. Постоянное значение 19,5 °C всегда сообщается в 3группе 4 поле
то несть набираешь 01-08-003. 4 поле konstant 19,5 °C
На моторах ADP и ADR если не установлен датчик Ansauglufttemperatur
. Постоянное значение 19,5 °C всегда сообщается в 3группе 4 поле
то несть набираешь 01-08-003. 4 поле konstant 19,5 °C
Полевые испытания USB KL-Line адаптера на базе FT232Bm и MC33199D показали:
На Audi A4 (Alex&Er) прочитались все блоки, кроме климы (много ошибок было, но это возможно из-за длинного провода и корявого подключения к диагностическому разъему
У меня тоже самое но переходник USB-COM с базара вроде бы гембридж
не помню точно если надо посмотрю климу видит но не видит остальные
блоки :?:
На Audi A4 (Alex&Er) прочитались все блоки, кроме климы (много ошибок было, но это возможно из-за длинного провода и корявого подключения к диагностическому разъему
У меня тоже самое но переходник USB-COM с базара вроде бы гембридж
не помню точно если надо посмотрю климу видит но не видит остальные
блоки :?:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DUKE_NUKEM,
А с чего бы это он у меня определяется без авто (причем две штуки)?
Собственно определятся не будет COM адаптер, у которого питание идет от +12в. А у USB питание идет от самого USB и MC33199D так же питается от +5в. +12в ей нужно для создания референсного напряжения. Хотя я могу и ошибаться, т.к. понятия не имею, каким образом вагком определяет адаптер.
А с чего бы это он у меня определяется без авто (причем две штуки)?
Собственно определятся не будет COM адаптер, у которого питание идет от +12в. А у USB питание идет от самого USB и MC33199D так же питается от +5в. +12в ей нужно для создания референсного напряжения. Хотя я могу и ошибаться, т.к. понятия не имею, каким образом вагком определяет адаптер.
WBR, Sir Alex, Site Admin
DUKE_NUKEM, да, схема примерно та - только я чуть печатку переделал - пошел по чешскому пути (мелькала где-то схема и плата)- только поставил мс33199, причем только К линия , все по типовым схемам - но ваг-ком не видит... Причем - судя по ТТХ производителя - должна работать без 12 В., т.к питалово МС 33199 подается на 1-ю ногу+ от ЮСБ, а на 10-ю -...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
to Sir Alex я про vag-com
Причем ваг-ком определяет наличие адаптера , его подключение т.е. - по логическим уровням которые родяться благодаря мс33199 и резистору подтяжки линии к 12 вольт в 510 ом .
А винда должна видеть адаптер независимо от подключения к машине , порт "COM" должен появиться если все сделано верно ...
Причем опятьже , могу ошибаться так как адаптера под рукой нет - "тест" адаптера когда моргают ОБА светодиода проходит только при подключении к +12 , при этом на К линии стрелка вольтметра должна прыгать от 0 до 12 вольт пару раз . Если так то ИМХО с адаптером все путём ...
PS: аналогично по поводу стрелки вольтметра для K-L адаптера , с той лишь разницей что на K-L линиях по отдельности питание будет изменяться в противофазе - т.к. пока сигнал идет по L линии K линия занята и наоборот - пока по K линии будет идти сигнал L линия будет занята . Я захвачу завтра адаптер тогда с гаража и гляну как там "ОНО" , может у вас еще какие вопросы появяться , заодно отвечу
Причем ваг-ком определяет наличие адаптера , его подключение т.е. - по логическим уровням которые родяться благодаря мс33199 и резистору подтяжки линии к 12 вольт в 510 ом .
А винда должна видеть адаптер независимо от подключения к машине , порт "COM" должен появиться если все сделано верно ...
Причем опятьже , могу ошибаться так как адаптера под рукой нет - "тест" адаптера когда моргают ОБА светодиода проходит только при подключении к +12 , при этом на К линии стрелка вольтметра должна прыгать от 0 до 12 вольт пару раз . Если так то ИМХО с адаптером все путём ...
PS: аналогично по поводу стрелки вольтметра для K-L адаптера , с той лишь разницей что на K-L линиях по отдельности питание будет изменяться в противофазе - т.к. пока сигнал идет по L линии K линия занята и наоборот - пока по K линии будет идти сигнал L линия будет занята . Я захвачу завтра адаптер тогда с гаража и гляну как там "ОНО" , может у вас еще какие вопросы появяться , заодно отвечу

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР