вентилятор радиатора.

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Allzay"]
Датчик на моем РМ (по надписям на боковине) должен срабатывать 92-95
выключаться 87-91 (так и работал раньше),
сейчас срабатывает 97-99, выключается 90-92 - думаю это говорит о его скорой кончине или о том что "кто-то врет" - например, показометр

Это говорит о том, что у тебя все в полном порядке, ибо датчик включения пропеллера стоит в средней части радиатора, а датчик на приборку - на входе ож в двигатель. Температура в двух разных точках автомобиля не будет строго одинаковой. Номер упомянутого реле у меня на схеме не написан, на выходных залезу в машинку, посмотрю.

2Dr. Прозвонкин: Aftercooling включается при темп. воздуха под капотом 130 град. и нужОн для того, чтобы в топливопроводах не образовывались паровые пробки из испаряющегося бензина. Актуально для машинок с большой длиной топливопроводов, как на распределенных впрысках. А используется для этой цели вентилятор радиатора из экономии, не ставить же ишо один.
AUDI 100.NF.90г.
Гость

Сообщение Гость »

Каждому свое. Мне, например, не нравиться перегревать движек в пробке. А так - движек выключил, а вентилятор маслает.
allzay_

Сообщение allzay_ »

Каждому свое. Мне, например, не нравиться перегревать движек в пробке. А так - движек выключил, а вентилятор маслает.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Allzay писал(а):... только с печкой немного помучался, никак не жотела заливаться, пришлось продуть грушей.


Странно, я при смене тосола залил его до пробки, завел двигло, открыл заслонку печки в положение "МАХ" и газанул посильнее. Заглушил двигло и долил еще пол-литра... Никаких груш не понадобилось...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

А у меня, когда промывал, не захотела. Как не газовал. А заслонка была открыта еще когда сливал старый антифриз.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Странно, SV (и куда он пропал) говорил, что PM - один из немногих движков, у которых воздушные пробки не образуются в принципе...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

по движку проблем не было, а печки по мойму у все одинаковые
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Alex&Er писал(а):Странно, я при смене тосола залил его до пробки, завел двигло, открыл заслонку печки в положение "МАХ" и газанул посильнее. Заглушил двигло и долил еще пол-литра...


Насколько я знаю, по крайней мере у меня в 100-ке, печка включена все время, так что заслонку в положение МАХ можно и не ставить, она только воздух перекрывает. Или я не прав?
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Прав. Но это в сотке, там воздушные заслонки. А в некоторых восьмидесятках по старинке, крантиком. :lol:
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

:idea: Раз на раз не риходиться. Могу сказать, что в двух одинаковых моделях всё было по-разному. В одной всё без проблемм, в другой - пока не открутили патрубок - подкипала.
:arrow: Вообще самый надёжный метод - найти наивысшую точку и отпустить хомут, стянуть немного патрубок и дождаться пока тосол потечёт. Потом натянуть и зажать. Далее долить бачёк до MAX завести двигатель и прогреть до включения вентилятопа. После заглушить и дать остыть полностью. Если все клапана исправны, то уровень тосола доджен упасть.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Allzay писал(а):может кто подскажет номер реле (с задержкой) или где его можно купить с толковой консультацией.


У меня на машинке реле 443 955 532С. Это реле aftercooling`а. Задержка выключения питания на пропеллер на 10 минут после выключения зажигания.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

спасибо. ВСЕМ
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»