вентилятор радиатора.
[quote="Allzay"]
Датчик на моем РМ (по надписям на боковине) должен срабатывать 92-95
выключаться 87-91 (так и работал раньше),
сейчас срабатывает 97-99, выключается 90-92 - думаю это говорит о его скорой кончине или о том что "кто-то врет" - например, показометр
Это говорит о том, что у тебя все в полном порядке, ибо датчик включения пропеллера стоит в средней части радиатора, а датчик на приборку - на входе ож в двигатель. Температура в двух разных точках автомобиля не будет строго одинаковой. Номер упомянутого реле у меня на схеме не написан, на выходных залезу в машинку, посмотрю.
2Dr. Прозвонкин: Aftercooling включается при темп. воздуха под капотом 130 град. и нужОн для того, чтобы в топливопроводах не образовывались паровые пробки из испаряющегося бензина. Актуально для машинок с большой длиной топливопроводов, как на распределенных впрысках. А используется для этой цели вентилятор радиатора из экономии, не ставить же ишо один.
Датчик на моем РМ (по надписям на боковине) должен срабатывать 92-95
выключаться 87-91 (так и работал раньше),
сейчас срабатывает 97-99, выключается 90-92 - думаю это говорит о его скорой кончине или о том что "кто-то врет" - например, показометр
Это говорит о том, что у тебя все в полном порядке, ибо датчик включения пропеллера стоит в средней части радиатора, а датчик на приборку - на входе ож в двигатель. Температура в двух разных точках автомобиля не будет строго одинаковой. Номер упомянутого реле у меня на схеме не написан, на выходных залезу в машинку, посмотрю.
2Dr. Прозвонкин: Aftercooling включается при темп. воздуха под капотом 130 град. и нужОн для того, чтобы в топливопроводах не образовывались паровые пробки из испаряющегося бензина. Актуально для машинок с большой длиной топливопроводов, как на распределенных впрысках. А используется для этой цели вентилятор радиатора из экономии, не ставить же ишо один.
AUDI 100.NF.90г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Allzay писал(а):... только с печкой немного помучался, никак не жотела заливаться, пришлось продуть грушей.
Странно, я при смене тосола залил его до пробки, завел двигло, открыл заслонку печки в положение "МАХ" и газанул посильнее. Заглушил двигло и долил еще пол-литра... Никаких груш не понадобилось...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Alex&Er писал(а):Странно, я при смене тосола залил его до пробки, завел двигло, открыл заслонку печки в положение "МАХ" и газанул посильнее. Заглушил двигло и долил еще пол-литра...
Насколько я знаю, по крайней мере у меня в 100-ке, печка включена все время, так что заслонку в положение МАХ можно и не ставить, она только воздух перекрывает. Или я не прав?
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
:idea: Раз на раз не риходиться. Могу сказать, что в двух одинаковых моделях всё было по-разному. В одной всё без проблемм, в другой - пока не открутили патрубок - подкипала.
:arrow: Вообще самый надёжный метод - найти наивысшую точку и отпустить хомут, стянуть немного патрубок и дождаться пока тосол потечёт. Потом натянуть и зажать. Далее долить бачёк до MAX завести двигатель и прогреть до включения вентилятопа. После заглушить и дать остыть полностью. Если все клапана исправны, то уровень тосола доджен упасть.
:arrow: Вообще самый надёжный метод - найти наивысшую точку и отпустить хомут, стянуть немного патрубок и дождаться пока тосол потечёт. Потом натянуть и зажать. Далее долить бачёк до MAX завести двигатель и прогреть до включения вентилятопа. После заглушить и дать остыть полностью. Если все клапана исправны, то уровень тосола доджен упасть.
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715