Гонит антифриз
Модератор: Plasma
Гонит антифриз
Народ, помогите советом!
На выходных, после 150 км пробега, выгнало почти пол-литра антифриза. Полез смотреть откуда и....В общем гонит из под прокладки, из под головы...На щупе масла вроде ничего нет, выхлоп нормальный идет с машины...Какие могут проблемы и во что это станет по деньгам?
На выходных, после 150 км пробега, выгнало почти пол-литра антифриза. Полез смотреть откуда и....В общем гонит из под прокладки, из под головы...На щупе масла вроде ничего нет, выхлоп нормальный идет с машины...Какие могут проблемы и во что это станет по деньгам?
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Моя болезнь была такая же.
Все спасение в замене прокладки. По деньгам вместе с заменой маслосъемных колпачков вложишься в 100 уев. В цену входит и стоимость запчастей. Одновременно поменяют и прокладку под крышку.
Процедура насложная и впринципе не оч. долгая, если запчасти и свободное время на сто есть.
А теперь от меня вопрос к знатокам: а надо ли пережимать голову после 1000 км пробега???
Все спасение в замене прокладки. По деньгам вместе с заменой маслосъемных колпачков вложишься в 100 уев. В цену входит и стоимость запчастей. Одновременно поменяют и прокладку под крышку.
Процедура насложная и впринципе не оч. долгая, если запчасти и свободное время на сто есть.
А теперь от меня вопрос к знатокам: а надо ли пережимать голову после 1000 км пробега???
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Denis писал(а):у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.
Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДЫМ писал(а):Denis писал(а):у меня он просто тупо закипал. у меня кондиционер, т.е. нужно его принудительно включать, так вот когда включаешь кондиционер начинают всегда крутится вентиляторы на радиаторе. пока кондиционер не работает я как то и не включал его пока не начал закипать. а потом попробывал поездить с включенными вентиляторами и стало все нормально, t около 90С.
а так тоже гнало изо всех щелей, трубки раздувало и т.п.
Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?
у меня вращается с постоянной скоростью. что при кондционере, что при перегреве.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это пока давление хладагента не повысится для срабатывания дачтика давления. Если давление выросло - включится вторая скорость вентилятора. Вот и будет гул и cool.ДЫМ писал(а):Так вентилятор при вкл кондере вращается очень слабо. Неужели ето спасало?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Поднимаю тему т.к. возник вопрос: какой допустимый расход антифриза?
А то у меня от замены до замены масла (10000) уходит от среднего уровня до нижнего или чуть ниже? Подтеков нет, выхлоп белый наблюдается только пару минут после заводки.
Кто что скажет?
А то у меня от замены до замены масла (10000) уходит от среднего уровня до нижнего или чуть ниже? Подтеков нет, выхлоп белый наблюдается только пару минут после заводки.
Кто что скажет?
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Latysh, возможно есть небольшая течь из-под пластмассовых патрубков. Уплотнительные резиновые кольца теряют свою эластичность. В моей В4-ой уходило 1-1,5л/год. Лишь этой осенью заменили патрубок с кольцом на оригинальные.
Кстати, заметить эту течь было не просто. Где-то раза с 5-6 го нашли, и то на холодном двигателе.
Насчёт немного белого дыма ничего не скажу. Для начала проще несколько раз проверить патрубки, а уже потом прокладку ГБЦ.
Кстати, заметить эту течь было не просто. Где-то раза с 5-6 го нашли, и то на холодном двигателе.
Насчёт немного белого дыма ничего не скажу. Для начала проще несколько раз проверить патрубки, а уже потом прокладку ГБЦ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Latysh писал(а):Игорь, значит еще раз на осмотр поеду, будем искать
надо искать по патрубкам и может быть радиатор печки, поэтому всё что уходит испаряется.
когда сильно начнёт течь радиатор, начнут потеть окна.
прокладка головы исключена, т.к. процесс быстро прогрессирует и не жидкость уходила бы, а в нее бы погнало или газы или масло.
был случай что лопнула голова по ходу на выхлопной коллектор, но процесс тоже быстро начал прогрессировать, т.е. было уже нельзя.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Latysh, ищи утечку. Частенько, действительно, "дует" потиху из-под фланцев радиатора, из-под уплотнений датчика термовентилятора и сливной пробки. Последние - снизу стоят, там и так всегда сыро в такую погоду - обнаружить непросто, но это не дело, чтобы раз в квартал по поллитра доливать. Хорошо, если оно на землю течет, а если на проводку? Или (как у меня было) на блок дросселя?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У меня была такая фигня - оказалось, что уходит из-под датчика температуры, стоящего внизу радиатора. Датчик поджали (меньше оборота) и уходить перестало. Найти было непросто - ничего не капало (хотя уходило чуть ли не пол-литра в 2 недели). Увидели на подъемнике по небольшому красному следу
A4, 1995, 2.6 (ABC)