
Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, это значит то, что умирает датчик температуры для показометра либо сам показометр. У меня такая ситуация
. Глючит показометр.

Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2007, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, не знаю как в твоей, а машине Юры 80 (1,8Т) они находятся в задней части двигателя. Сдвоенный датчик с 4-мя контактами.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
nik09, не совсем так. Установленные стрелочные приборы не имеют описанной большой инерционности. Штука в том, что на пути от датчика до показометра сигнал сворачивает на электронный демпфер, и в результате мы наблюдаем заторможенность показаний. Но время задержки, вызванное демпфером, намного меньше скорости нагрева двигателя. Т.о. его можно не учитывать.
Ещё. Я проводил эксперимент с помощью магазина сопротивлений. Подключал его вместо датчика температуры и снимал характеристику показометра. Тут-то и оказалось, что датчик исправен, а глючит показометр.
Ещё. Я проводил эксперимент с помощью магазина сопротивлений. Подключал его вместо датчика температуры и снимал характеристику показометра. Тут-то и оказалось, что датчик исправен, а глючит показометр.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2007, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И ещё
. При снижении сопротивления датчика температуры стрелка стремится в "красную" зону. Так вот при приближении сопротивления к "0", умная панель понимает, что датчик сдох и отключает показания (стрелка возвращается в холодную зону).

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Появилась проблема. Температура доходит где-то до 108гр. И только на этой отметке включается вентилятор радиатора (хотя должен на 98гр.). Вот и не знаю стоит ли проверять датчик температуры ОЖ на блеф или сразу идти в магазин за новым термовыключателем?
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
PhoeniX писал(а):Это стало резко?
Точно сказать не могу. Знаю, что раньше было по-другому. А в последнее время стал замечать эту штуку. И главное вентилятор включается буквально на 1-2 секунды, и температура понижается на 1-2 градуса, хотя по-моему должна опускаться до 90гр.
Сегодня обратил внимание, что на скорости температура держится в районе 90гр. Значит "градусник" исправен. Я прав?
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Andrey Ha, машина начинает долго греться не из-за карлсона, а из-за термостата.
Насколько я знаю, исправность вискомуфты проверяется на шум. Если сильно шумит - то на замену. Лучше об этом знает Виктор Викторович, т.к. у него было такое приключение.
Насколько я знаю, исправность вискомуфты проверяется на шум. Если сильно шумит - то на замену. Лучше об этом знает Виктор Викторович, т.к. у него было такое приключение.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня