Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

abox, это значит то, что умирает датчик температуры для показометра либо сам показометр. У меня такая ситуация :) . Глючит показометр.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2007, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Игорь, а они разные? а где они стоят - тот и другой?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

abox, не знаю как в твоей, а машине Юры 80 (1,8Т) они находятся в задней части двигателя. Сдвоенный датчик с 4-мя контактами.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В моем моторе на стрелку и на климу - один датчик. Но в нем несколько термосопротивлений. Я в своей тоже сравнивал - показания плавают, но с разбежкой в 5 градусов...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

По поводу изначальной разности в показаниях Т климы и приборки (а потом показания совпадают) мне кажется причина может быть и инертной заторможенности механических приборов, а в климе все-таки цифровая обработка...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

nik09, не совсем так. Установленные стрелочные приборы не имеют описанной большой инерционности. Штука в том, что на пути от датчика до показометра сигнал сворачивает на электронный демпфер, и в результате мы наблюдаем заторможенность показаний. Но время задержки, вызванное демпфером, намного меньше скорости нагрева двигателя. Т.о. его можно не учитывать.
Ещё. Я проводил эксперимент с помощью магазина сопротивлений. Подключал его вместо датчика температуры и снимал характеристику показометра. Тут-то и оказалось, что датчик исправен, а глючит показометр.
Последний раз редактировалось Игорь 18 янв 2007, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Игорь, после таких твоих экспериментов - верю. Значит в данном случае техника ушла дальше моих "прошлогодних" познаний. Над "собой" тоже такой опыт проведу, ато плавает приборка.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

И ещё :) . При снижении сопротивления датчика температуры стрелка стремится в "красную" зону. Так вот при приближении сопротивления к "0", умная панель понимает, что датчик сдох и отключает показания (стрелка возвращается в холодную зону).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Игорь, умная - это в A6-ых уже?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

PhoeniX, это я экспериментально обнаружил. В А4 тоже ум есть. В остальных не знаю.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Сегодня вдруг мои приборки поменялись в показаниях местами: стрелочник стал показывать Т 90 град, а клима 84-86 . :roll: :?:
jerm

Сообщение jerm »

51 канал климы доходит до 40 , потом резкий скачёк на 50 , и дальше вроде всё нормально , плавное увеличение до 90 (стабильно). На приборах стоит около 80. Что делать? Датчик менять ?
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Появилась проблема. Температура доходит где-то до 108гр. И только на этой отметке включается вентилятор радиатора (хотя должен на 98гр.). Вот и не знаю стоит ли проверять датчик температуры ОЖ на блеф или сразу идти в магазин за новым термовыключателем?
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Это стало резко?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

PhoeniX писал(а):Это стало резко?

Точно сказать не могу. Знаю, что раньше было по-другому. А в последнее время стал замечать эту штуку. И главное вентилятор включается буквально на 1-2 секунды, и температура понижается на 1-2 градуса, хотя по-моему должна опускаться до 90гр.

Сегодня обратил внимание, что на скорости температура держится в районе 90гр. Значит "градусник" исправен. Я прав?
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Я думаю, датчик ТОЖ в порядке. А менять нужно датчик включения вентилятора, который стоит в радиаторе внизу.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Давно подозревал,что мой вентилятор быстро вращается.Вчера сказали,что издохла вязкозтная муфта.Как ее проверить? Соответственно машина долго греется.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andrey Ha, машина начинает долго греться не из-за карлсона, а из-за термостата.
Насколько я знаю, исправность вискомуфты проверяется на шум. Если сильно шумит - то на замену. Лучше об этом знает Виктор Викторович, т.к. у него было такое приключение.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Игорь, если по-честному, то вискомуфту нельзя проверить без спецоборудования. И делается это на диностенде...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er, это мне довелось услышать на AV.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»