Где находится дренаж климата? 44й кузов.
Модератор: Plasma
Где находится дренаж климата? 44й кузов.
Имеем - А100Q 2.3 NF 88 г.в. с климатом.
Не по-детски запотевают стекла, причем включение климата спасает не всегда.
Поиск дал вероятную причину - забит дренаж кондея. Поиском же найдено и 2 вероятных места его расположения - около испарителя и под торпедой.
Подскажите плиз, где его искать?
Не по-детски запотевают стекла, причем включение климата спасает не всегда.
Поиск дал вероятную причину - забит дренаж кондея. Поиском же найдено и 2 вероятных места его расположения - около испарителя и под торпедой.
Подскажите плиз, где его искать?
Николай писал(а):Скорее всего лопнула возвратная пружинна клапана забора наружного воздуха.
Странно... На авто.ру, например, 2 наиболее распространенные причины - либо дренаж, либо испаритель парИт.
А где сия пружинка располагается и как до нее добраться?
Николай писал(а):А дренажный шланг чистится снизу. Находится между коробкой и кузовом в районе ног пассажира
Только снизу? У меня просто машина под падучими листьми постояла... Боюсь, как бы и сверху че-нить не засорилось.
- Konik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
- Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня было такое, правильно Николай написал, вот что я нарыл на авто.ру:
Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины, возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108. (не пробовал, т.к. у меня оторвалось одно ухо от пружины и я зацепил клапан за виток пружины)
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
Снять бардачок и проверить работу заслонки рециркуляции. Её видно снизу из-под бардачка.
Если там нет пружины, возвращающей заслонку в положение "воздух снаружи",
то надо её поставить, применив возвратную пружину дроссельной заслонки карбюратора 2108. (не пробовал, т.к. у меня оторвалось одно ухо от пружины и я зацепил клапан за виток пружины)
Если пружина на месте - надо проверить факт её работы. Если работает плохо - поменять на указанную жигулячью.
Если пружинка на месте и работает - проверить, нет ли постоянного прихода вакуума на вакуумный привод заслонки...
Если заслонка работает (находится в положении "наружный воздух"), то надо проверить дренаж корпуса испарителя
(две трубочки, тройничок и трубочка вниз) и дренаж отсека испарителя (пробка с лепестковым обратным клапаном,
резиновая, диаметром эдак сантиметра 3 примерно).
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
А если в машине нет кондея и климы а стекла запотевают, когда машина холодная и только в нее сел. Лобовое конечно потом становится прозрачным по мере прогрева но не полностью остается с верху и в углах. Боковые так и остаются запотевшими. Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь 

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Rost писал(а):Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь
Как то полгода назад купил немецкий спрей для автостекол (Sonax), препятствующий запотеванию. Если честно, особого эффекта от его применения не увидел.
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Rost писал(а):А если в машине нет кондея и климы а стекла запотевают, когда машина холодная и только в нее сел. Лобовое конечно потом становится прозрачным по мере прогрева но не полностью остается с верху и в углах. Боковые так и остаются запотевшими. Может кто знает или сталкивался с составами которыми можно обработать стекла или есть народные советы? Делитесь
Если есть фильтр салонный - меняй, если нет - смотри моторчик обдува. Если в щели дует хорошо - тогда дренаж...
- YuYome
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 19:55
- Откуда: Россия,Москва
- Контактная информация:
Похожая ситуация и у меня. В автомобилях не силён, только учусь:-)Подскажите, кто знает, из водительского сопла, что на лобовое стекло, дует слабее чем из соседнего пассажирского, и как следствие - вечно запотеващее лобовое в районе водителя....та же беда с пружинкой? Или может где заслонка не полностью открыта?
Audi A4 1.8T 95 г\в