Авто-заводка движка
Модератор: Димон на Аванте
Авто-заводка движка
Есть значит A4, сигналка SHERIFF ZX-910.
Но вот беда - при установке не подключили эту саму автозаводку движка.
А мне вот очень хочеться сейчас заиметь её, да что бы по термодатчику включалась.
В одном месте мне загнули (только эту фичу подключить) 70 USD за работу + 30 USD за обходник чипа.
Что-то мне подсказывает, что это дохрена.
Но вот беда - при установке не подключили эту саму автозаводку движка.
А мне вот очень хочеться сейчас заиметь её, да что бы по термодатчику включалась.
В одном месте мне загнули (только эту фичу подключить) 70 USD за работу + 30 USD за обходник чипа.
Что-то мне подсказывает, что это дохрена.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Ну угонщикам ещё BearLock снять надо
Да ещё и антиразбойную радиокарту найти надо...
В общем вопрос не в угоне, а в автозаводке. И платить за это 100 баксов я думаю много, учитывая, что всё, кроме обхода чипа у меня уже стоит.
Есть у кого-нибудь опыт подобных работ? Может я зря паникую и это нормальная цена (70 USD за 4 часа работы)?

Да ещё и антиразбойную радиокарту найти надо...
В общем вопрос не в угоне, а в автозаводке. И платить за это 100 баксов я думаю много, учитывая, что всё, кроме обхода чипа у меня уже стоит.
Есть у кого-нибудь опыт подобных работ? Может я зря паникую и это нормальная цена (70 USD за 4 часа работы)?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На машине стоит не_скажу_какая_сигналка
из последних.
Подключено все и обход чипа и автозапуск, и даже штатный иммобилайзер на доп. канал подключен
А в довесок еще и сюрпризов понапихано
За обход + автозапуск то-ли 50, то-ли 70 взяли.
Там проблема в обходе, что надо либо покупать спец. блочек, который около 40-50$ стоит, либо самому делать небольшую схему с релюшкой, чтобы заставить машину заводиться без RFID-метки в ключе. Которую, кстати, при установке дистанционного запуска / запуска по температуре, у тебя из запасного ключа выковыряют и в машину засунут.
Плюс - все навороты. Минус - машину проще угнать, т.к. обмануть штатный иммобилайзер проще - достаточно найти, где и как подключена цепь обхода.
Но как это все же приятно - в холода завести машину из дома/офиса и поместить свой зад в уже прогретую
!!! Cловами не передать !!!
Полюбому, полное каско решает !

Подключено все и обход чипа и автозапуск, и даже штатный иммобилайзер на доп. канал подключен

А в довесок еще и сюрпризов понапихано

За обход + автозапуск то-ли 50, то-ли 70 взяли.
Там проблема в обходе, что надо либо покупать спец. блочек, который около 40-50$ стоит, либо самому делать небольшую схему с релюшкой, чтобы заставить машину заводиться без RFID-метки в ключе. Которую, кстати, при установке дистанционного запуска / запуска по температуре, у тебя из запасного ключа выковыряют и в машину засунут.
Плюс - все навороты. Минус - машину проще угнать, т.к. обмануть штатный иммобилайзер проще - достаточно найти, где и как подключена цепь обхода.
Но как это все же приятно - в холода завести машину из дома/офиса и поместить свой зад в уже прогретую

Полюбому, полное каско решает !
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кстати... интересно себя ведет автозапуск (или дистанционный запуск) если машина сразу не заводится: сигналка крутит стартером секунды 2-3. Потом делает паузу в секунд 5. Потом еще пытается. Так несколько раз (2 или 3...).
А потом матюкается на пейджер, если завестись не удалось.
Кстати, rastoman, ты про Bearlock упомянул... а коробка у тебя случаем не механа ? Если механика, то забудь о совместной работе Bearlock и запуска по температуре.
А потом матюкается на пейджер, если завестись не удалось.
Кстати, rastoman, ты про Bearlock упомянул... а коробка у тебя случаем не механа ? Если механика, то забудь о совместной работе Bearlock и запуска по температуре.
Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
3eka писал(а):Кстати, rastoman, ты про Bearlock упомянул... а коробка у тебя случаем не механа ? Если механика, то забудь о совместной работе Bearlock и запуска по температуре.
Тада тя спасет тока ВЕБАСТА, дороже, но зато по зиме двигателю лучше(прогрев, пуск).
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Dr_k, спасибо, но уже ставят, за всё 100 USD, как и договаривались.
3eka, спасибо, уже рассказали (коробка мех.). Кстати к теме - машинку на ручнике оставлять придётся. Для зимы ооочень неудобно. А полное КАСКО уже есть
И ещё - какую лучше температуру выставлять для заводки на дизелёк? 10,15?
ДЫМ, что за ВЕБАСТА? Автономный подогрев?
3eka, спасибо, уже рассказали (коробка мех.). Кстати к теме - машинку на ручнике оставлять придётся. Для зимы ооочень неудобно. А полное КАСКО уже есть

И ещё - какую лучше температуру выставлять для заводки на дизелёк? 10,15?
ДЫМ, что за ВЕБАСТА? Автономный подогрев?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
rastoman писал(а):Кстати, 3eka, при заводке салон прогревается климой или нет?
И не было ли ситуации что оставил машину на передаче (без ручника), сработала автозаводка и машинка куда-нибудь въехала?
1. На ручнике придется полюбому оставлять. Но у Audi ручник нормальный, не как у Рено, напрмер

2. Конечно прогревается, если ты перед этим ее не выключил принудительно.
3. Там все оооочень хитро. Машина не заведется (и даже не будет пытаться - только для механич. коробки), если:
- ты не заглушил ее правльно. Т.е. глохнуть она должна по труботаймеру или по специальной процедуре, которая будет описана у тебя в мануале;
- если когда машина стояла заглушенная, ты открывал двери (сигналка в таком случае уже не уверена, дергал ли ты КПП и при попытке запуска просто пошлет тебя подальше).
Так что, чтобы обмануть машину и чтобы она при заводке ломанулась вперед, надо вылазить через окно или привязать к КПП веревочку и включить передачу, будучи не в машине



Я рекомендую температуру на 15 выставить. 10 часто бывает по ночам - она будет у тебя постоянно тарахтеть.
И еще... при обходе штатного иммобилайзера, если машина будет стоять на сигналке и на иммобилайзере, при заводке (по t, таймеру или дистанционно) она заведется, но при этом будет орать сирена в багажнике (штатная)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Вот что получилось. У меня, как оказалось, SHERIFF ZX-910 не имеет фичи заводки движка. Предложили поставить другую сигналку, Cenmax VIGILANT ST-5. Согласился.
В итоге из 100 USD получается 200 USD (старая сигналка им остаётся).
Вот такие вот блин дела...
Ну буду надеятся, что всё это не зря.
Для справки скажу, никогда не обращайтесь в СТО AutoVega (Машиностроителей, 5A) - они меня там надули, обули и т.п. в декабре прошлого года. А я лох доверчивый, им сам и отдался.
В итоге из 100 USD получается 200 USD (старая сигналка им остаётся).
Вот такие вот блин дела...

Ну буду надеятся, что всё это не зря.
Для справки скажу, никогда не обращайтесь в СТО AutoVega (Машиностроителей, 5A) - они меня там надули, обули и т.п. в декабре прошлого года. А я лох доверчивый, им сам и отдался.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
И еще... при обходе штатного иммобилайзера, если машина будет стоять на сигналке и на иммобилайзере, при заводке (по t, таймеру или дистанционно) она заведется, но при этом будет орать сирена в багажнике (штатная)
Можно про это подробней? Это ж куда это годиться, что бы когда машина сама заводится, сирена орала?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- 3eka
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
- Авто: BMW 540iA
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
rastoman писал(а):Можно про это подробней? Это ж куда это годиться, что бы когда машина сама заводится, сирена орала?
Не... она не всегда будет орать

Там штука такая. Мне когда сделали обход иммо, повесили на доп. канал вместо управления замком багажника управление штатным иммобилайзером. Т.е. я с пульта сигналки могу машину еще и на штатную охрану поставить (аналогично, как если закрываешь дверь ключем или по ИК с ключа).
Обычно, при постановке машины на охрану с помощью сигналки охранная функция штатного иммобилайзера не задействуется. Она задействуется, если ты дверь клечем закроешь или через ИК.
В охранной функции штатного иммобилайзера есть большой плюс - это ультразвуковые датчики в салоне (на кнопке обогрева или какой там мигает треугольник при постаовке на охрану), которые детектят движение или разбитое стекло.
Я когда машину оставляю в потенциально небезопасном месте, всегда ставлю на сигналку + штатный иммо. Так вот, о постановке на штатный иммо твоя новая сигналка нифига не знает, даже если она этимуправляет по доп. каналу. Но при заводке движка она его обходит (за это ты сверху и платишь), но сирена каким-то хитрым образом все равно срабатывает (т.е. как-то оно не на 100% обходится). И в итоге, если новая сигналка заводит машину, а штатный иммо находится в режиме охраны, то при заводке двигла он начнет орать, но заглушить двигатель он уже не в состоянии, т.к. тебе сделали его обход.
Кстати,.. ихз всего этого следует, что когда ты сдаешь машину на охрану сигналкой (не штатной), то машину а тебя, по сути, не охраняется штатным иммо вообще (кроме RFID-чипа в ключе). Т.е. только в случае запуска двигателя иммо проверит RFID-метку и в случае отсутствия заблокирует дижок. Но ни двери, ни объем салона им не контролируются. Контролирует двери только навешенная сигналка (незаводская) + ее звуковой датчик ударов. Ну, и если еще в ней есть объемник и т.д. Но в 90% устанавливаемх сигналок всех этих наворотв нет, либо они докупаются отдельно (т.е. есть тоьлко конгцевики на дверях, багажнике и капоте, плюс звуковой датчик).
Поэтому комбинация сигналки с функцией иммо + штатный иммо - реально рулят, если ты хочешь машину покрепче защитить. Плюс, есть еще хитрость маленькая с защитой. Если будет интересно - пиши в личку.
А вообще, дизель можно завести с толкача, гавное, чтобы насос топливный работал. Так вто при желании и ровных руках, дизель угнать довольно просто. А еще есть метод частичной или полной погрузки.
Так что КАСКО жжот

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
3eka, ну ты и написал. Я уже подумал, что у меня крыша едет. Ты немного напутал.
У штатного иммобилайзера нет охранной функции. Его основная и единственная функция - не дать запустить мотор без "родного ключа".
Все остальное, что ты описал - это штатная охранная система. Сигналка, короче, заводская. С Иммошкой они никак не пересекаются. Это разные системы. Тем более, что ИММО - базовое оборудование, а сигналка - опция.
У штатного иммобилайзера нет охранной функции. Его основная и единственная функция - не дать запустить мотор без "родного ключа".
Все остальное, что ты описал - это штатная охранная система. Сигналка, короче, заводская. С Иммошкой они никак не пересекаются. Это разные системы. Тем более, что ИММО - базовое оборудование, а сигналка - опция.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- arhivarius
- Silver партнер
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
- Авто: Audi
- Ваше имя: Ягорка
- Город: Минск
- Контактная информация:
3eka писал(а):.. интересно себя ведет автозапуск (или дистанционный запуск) если машина сразу не заводится: сигналка крутит стартером секунды 2-3. Потом делает паузу в секунд 5. Потом еще пытается. Так несколько раз (2 или 3...).
А потом матюкается на пейджер, если завестись не удалось.
3eka, а потом заводилась нормально, с ключа я имею ввиду?
Потому что у меня такая же херь - 3 раза покрутит и не заведёт! Выхожу с ключом, а она и так не заводится, только через пару часов! Из-за этого зимой пользовался заводкой с ключа и мёрз, но зато никаких проблем со стартом в любой мороз...
К установщику ездил, тот сказал: "Поменяй аккумулятор!" - к чему здесь, если тачка с ключа заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ?!

Re: Авто-заводка движка
выломай чип из ключа, приклей к замку ,реле на поворот ключа-дешево и сердито.
Бочкавод