Авто-заводка движка

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Авто-заводка движка

Сообщение rastoman »

Есть значит A4, сигналка SHERIFF ZX-910.
Но вот беда - при установке не подключили эту саму автозаводку движка.
А мне вот очень хочеться сейчас заиметь её, да что бы по термодатчику включалась.
В одном месте мне загнули (только эту фичу подключить) 70 USD за работу + 30 USD за обходник чипа.
Что-то мне подсказывает, что это дохрена.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

rastoman,
Сэкономиш угоншикам потом 30 дол. Тфу тфу тфу, шутка
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Ну угонщикам ещё BearLock снять надо :)
Да ещё и антиразбойную радиокарту найти надо...
В общем вопрос не в угоне, а в автозаводке. И платить за это 100 баксов я думаю много, учитывая, что всё, кроме обхода чипа у меня уже стоит.

Есть у кого-нибудь опыт подобных работ? Может я зря паникую и это нормальная цена (70 USD за 4 часа работы)?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

rastoman, попробуй позвонить по тел. 6500617 Игорь.
Он подсказать сможет.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Мне ставили шархан, 45 уев и 20 обвод чипа.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

На машине стоит не_скажу_какая_сигналка :D из последних.
Подключено все и обход чипа и автозапуск, и даже штатный иммобилайзер на доп. канал подключен :)
А в довесок еще и сюрпризов понапихано ;)

За обход + автозапуск то-ли 50, то-ли 70 взяли.

Там проблема в обходе, что надо либо покупать спец. блочек, который около 40-50$ стоит, либо самому делать небольшую схему с релюшкой, чтобы заставить машину заводиться без RFID-метки в ключе. Которую, кстати, при установке дистанционного запуска / запуска по температуре, у тебя из запасного ключа выковыряют и в машину засунут.

Плюс - все навороты. Минус - машину проще угнать, т.к. обмануть штатный иммобилайзер проще - достаточно найти, где и как подключена цепь обхода.

Но как это все же приятно - в холода завести машину из дома/офиса и поместить свой зад в уже прогретую 8) !!! Cловами не передать !!!

Полюбому, полное каско решает !

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Кстати... интересно себя ведет автозапуск (или дистанционный запуск) если машина сразу не заводится: сигналка крутит стартером секунды 2-3. Потом делает паузу в секунд 5. Потом еще пытается. Так несколько раз (2 или 3...).

А потом матюкается на пейджер, если завестись не удалось.

Кстати, rastoman, ты про Bearlock упомянул... а коробка у тебя случаем не механа ? Если механика, то забудь о совместной работе Bearlock и запуска по температуре.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

3eka писал(а):Кстати, rastoman, ты про Bearlock упомянул... а коробка у тебя случаем не механа ? Если механика, то забудь о совместной работе Bearlock и запуска по температуре.

Тада тя спасет тока ВЕБАСТА, дороже, но зато по зиме двигателю лучше(прогрев, пуск).
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Dr_k, спасибо, но уже ставят, за всё 100 USD, как и договаривались.
3eka, спасибо, уже рассказали (коробка мех.). Кстати к теме - машинку на ручнике оставлять придётся. Для зимы ооочень неудобно. А полное КАСКО уже есть :)
И ещё - какую лучше температуру выставлять для заводки на дизелёк? 10,15?
ДЫМ, что за ВЕБАСТА? Автономный подогрев?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Кстати, 3eka, при заводке салон прогревается климой или нет?
И не было ли ситуации что оставил машину на передаче (без ручника), сработала автозаводка и машинка куда-нибудь въехала :)?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

rastoman писал(а):Кстати, 3eka, при заводке салон прогревается климой или нет?
И не было ли ситуации что оставил машину на передаче (без ручника), сработала автозаводка и машинка куда-нибудь въехала :)?


1. На ручнике придется полюбому оставлять. Но у Audi ручник нормальный, не как у Рено, напрмер ;) Проблем не было.

2. Конечно прогревается, если ты перед этим ее не выключил принудительно.

3. Там все оооочень хитро. Машина не заведется (и даже не будет пытаться - только для механич. коробки), если:
- ты не заглушил ее правльно. Т.е. глохнуть она должна по труботаймеру или по специальной процедуре, которая будет описана у тебя в мануале;
- если когда машина стояла заглушенная, ты открывал двери (сигналка в таком случае уже не уверена, дергал ли ты КПП и при попытке запуска просто пошлет тебя подальше).

Так что, чтобы обмануть машину и чтобы она при заводке ломанулась вперед, надо вылазить через окно или привязать к КПП веревочку и включить передачу, будучи не в машине :D :D :D

Я рекомендую температуру на 15 выставить. 10 часто бывает по ночам - она будет у тебя постоянно тарахтеть.

И еще... при обходе штатного иммобилайзера, если машина будет стоять на сигналке и на иммобилайзере, при заводке (по t, таймеру или дистанционно) она заведется, но при этом будет орать сирена в багажнике (штатная) ;)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Вот что получилось. У меня, как оказалось, SHERIFF ZX-910 не имеет фичи заводки движка. Предложили поставить другую сигналку, Cenmax VIGILANT ST-5. Согласился.
В итоге из 100 USD получается 200 USD (старая сигналка им остаётся).
Вот такие вот блин дела... :(
Ну буду надеятся, что всё это не зря.

Для справки скажу, никогда не обращайтесь в СТО AutoVega (Машиностроителей, 5A) - они меня там надули, обули и т.п. в декабре прошлого года. А я лох доверчивый, им сам и отдался.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

И еще... при обходе штатного иммобилайзера, если машина будет стоять на сигналке и на иммобилайзере, при заводке (по t, таймеру или дистанционно) она заведется, но при этом будет орать сирена в багажнике (штатная)


Можно про это подробней? Это ж куда это годиться, что бы когда машина сама заводится, сирена орала?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

rastoman писал(а):Можно про это подробней? Это ж куда это годиться, что бы когда машина сама заводится, сирена орала?


Не... она не всегда будет орать :)
Там штука такая. Мне когда сделали обход иммо, повесили на доп. канал вместо управления замком багажника управление штатным иммобилайзером. Т.е. я с пульта сигналки могу машину еще и на штатную охрану поставить (аналогично, как если закрываешь дверь ключем или по ИК с ключа).

Обычно, при постановке машины на охрану с помощью сигналки охранная функция штатного иммобилайзера не задействуется. Она задействуется, если ты дверь клечем закроешь или через ИК.

В охранной функции штатного иммобилайзера есть большой плюс - это ультразвуковые датчики в салоне (на кнопке обогрева или какой там мигает треугольник при постаовке на охрану), которые детектят движение или разбитое стекло.

Я когда машину оставляю в потенциально небезопасном месте, всегда ставлю на сигналку + штатный иммо. Так вот, о постановке на штатный иммо твоя новая сигналка нифига не знает, даже если она этимуправляет по доп. каналу. Но при заводке движка она его обходит (за это ты сверху и платишь), но сирена каким-то хитрым образом все равно срабатывает (т.е. как-то оно не на 100% обходится). И в итоге, если новая сигналка заводит машину, а штатный иммо находится в режиме охраны, то при заводке двигла он начнет орать, но заглушить двигатель он уже не в состоянии, т.к. тебе сделали его обход.

Кстати,.. ихз всего этого следует, что когда ты сдаешь машину на охрану сигналкой (не штатной), то машину а тебя, по сути, не охраняется штатным иммо вообще (кроме RFID-чипа в ключе). Т.е. только в случае запуска двигателя иммо проверит RFID-метку и в случае отсутствия заблокирует дижок. Но ни двери, ни объем салона им не контролируются. Контролирует двери только навешенная сигналка (незаводская) + ее звуковой датчик ударов. Ну, и если еще в ней есть объемник и т.д. Но в 90% устанавливаемх сигналок всех этих наворотв нет, либо они докупаются отдельно (т.е. есть тоьлко конгцевики на дверях, багажнике и капоте, плюс звуковой датчик).

Поэтому комбинация сигналки с функцией иммо + штатный иммо - реально рулят, если ты хочешь машину покрепче защитить. Плюс, есть еще хитрость маленькая с защитой. Если будет интересно - пиши в личку.

А вообще, дизель можно завести с толкача, гавное, чтобы насос топливный работал. Так вто при желании и ровных руках, дизель угнать довольно просто. А еще есть метод частичной или полной погрузки.

Так что КАСКО жжот :)

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Кстати, сегодня протестил автопрогрев по температуре. Реально решает.
Машина до конца не остывает и двигателю не приходится заводиться на холодную.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

3eka, спасибо за исчерпывающую информацию!
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

3eka, ну ты и написал. Я уже подумал, что у меня крыша едет. Ты немного напутал.
У штатного иммобилайзера нет охранной функции. Его основная и единственная функция - не дать запустить мотор без "родного ключа".
Все остальное, что ты описал - это штатная охранная система. Сигналка, короче, заводская. С Иммошкой они никак не пересекаются. Это разные системы. Тем более, что ИММО - базовое оборудование, а сигналка - опция.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Этой ночью оценил все прелести автозаводки по температуре. Утром никаких проблем, сел в тёплую машину, не покрытую инеем, в отличие от рядом стоящих.
Вчера вечером с работы тоже в тёплую садился.
Прекрасные фичи, очень доволен :)
Так что всем советую!
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
arhivarius
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
Авто: Audi
Ваше имя: Ягорка
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение arhivarius »

3eka писал(а):.. интересно себя ведет автозапуск (или дистанционный запуск) если машина сразу не заводится: сигналка крутит стартером секунды 2-3. Потом делает паузу в секунд 5. Потом еще пытается. Так несколько раз (2 или 3...).

А потом матюкается на пейджер, если завестись не удалось.


3eka, а потом заводилась нормально, с ключа я имею ввиду?
Потому что у меня такая же херь - 3 раза покрутит и не заведёт! Выхожу с ключом, а она и так не заводится, только через пару часов! Из-за этого зимой пользовался заводкой с ключа и мёрз, но зато никаких проблем со стартом в любой мороз...
К установщику ездил, тот сказал: "Поменяй аккумулятор!" - к чему здесь, если тачка с ключа заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ?! :molotok:
Изображение
Изображение
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Re: Авто-заводка движка

Сообщение SPY »

выломай чип из ключа, приклей к замку ,реле на поворот ключа-дешево и сердито.
Бочкавод
Ответить

Вернуться в «12 вольт»