Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Термостат не из дешевых


По сравнению с ценами на другие запцацки в ауюдюшных моторах - термостат стоит копейки ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Duke Nukem, того же мнения
driven
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 11:03
Авто: Mazda 3 1.6i
Контактная информация:

Сообщение driven »

Прочитал эту тему и ужаснулся :shock:

Зимой так вообще не подымается больше 55-60. 90 на ней никогда не видел даже летом в пробке. Машину купил у отца который говорил что у него тоже никогда движок не грелся больше 70. Это получается стоко лет машину мучили...

Какие вообще возможны последствия такой эксплуатации?
Судя по этой теме - ответ по решению проблемы один - термостат?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Люди! :shock: Чему учат в автошколах?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Rost писал(а):Не думаю что термостату капец т.к. поездки в последнее время на короткие расстояния. А тут потеплело и свои 90 уже есть всегда :)
У меня до 90 прогревалась в -20 максимум за 2км пробега по городу. Термостат менял в декабре, покупал на АтлантМ. Если брать на рынке, то, как повезет. Сейчас столько шила... жуть !
Вован

Сообщение Вован »

Извините что вмешываюсь!
Занимаюсь 4 года ремонтом радиаторов. Налет в патрубках образуется из-за того что антифриз разбовляют не дисцилированной водой
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Игорь ты не прав на дизеле может итак но на бензинке я стобой могу конкретно послорить насчёт качества бензина ,износа и угла.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs, я остаюсь при мнении, что при исправной системе охжаждения теипература бензинового или дизельного двигателя ни при каких условиях не должна выходить за оговоренные в техдокументаии пределы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Игорь я стобой полностью согласен. Но внашем случая машины отнють не навьё. В машине может быть всё исправное а температуру не добирает до 90. У меня в90х был эскорт сколько я не парился ставил термостат на87 и на 107 ни што зимой непомогало нагреть его до комфортной температуры. А сейчас в семье есть 20-тняя ауди80 1.8 всё исправно и антифриз с шаранговича а зимой в мороз запаришься греть до 90 без закрытой морды хотя потрубок нижний срадиатором холодный а это первый признак исправности термостата.
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

У меня пару лет назад, тоже была хренотень, но только наоборот температура росла не успеешь мявкнуть, даже пришлось подключать напрямую вентилтор, когда первый раз заметил. Поначалу даже подумал что д-ку пипец. Потом всё это мне надоело и когда появилось время, купил тестор с термопарой. Проверил т-ру двигателя, вставив термопару в какое -то отверстие, и так потихоньку проверил все температурные датчики и сам индикатор , а также проверил т-ру открытия термостата. Всё оказалось нормальным кроме датчика температуры, котрый стоит на патрубке термостата, не помню сейчас навскидку верхний или нижний. Короче заменил его . Стоит кажись - 10 баков.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Xandr писал(а):Alexanterr, Термостаты не бывают регулируемые.
Термостаты характеризуются :
1. температурой начала открывания клапана
2. температурой полного открытия клапана
3. наличием перепускного сапуна, для развоздушивания системы.

У Вас на А100 2.3NF стоит термостат с началом темп. открытия - 87гр. конечную точно не помню, но вроде около 98гр. Нормальная поддерживаемая им температура в системе охлаждения на Вашем авто - 90гр.


:!: :!: :!:
несогласен.
до ауди катался на бмв E39
так там стоит термостат с электронным блоком управления.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

А как обьяснить такую вещь:счас рабочую температуру показывает чуть ниже 90. Зимой постоянно было выше. Т. е. пока были морозы , температуру показывало выше. Причем точно помню, до морозов, осенью, температуру показывало тоже чутка ниже 90.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Как объяснить? Просто не парься, если чутка это 3-4оС. В панели приборов находится стрелка указателя температуры, а не измерителя. А это 2 разные вещи.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Машина А100 1992г., 2,4d температура что в городе, что на трассе 102 гр., вентилятор крутит постоянно (здохла вяскомуфта-зимой не приятно :? ), когда покупал поменял все жидкости и термостат. Думаю, что врет датчик (сам подключал одноконтактный). В бачке ни че ни бурлит, поэтому и не парюсь.
Радует одно - стрелко температуры как вкопаная, соответственно система исправна!!!!
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ssgraf, климат-контроль есть? По нему можно проконтролировать показания стрелочного индикатора. Если нет, то тогда или VAG-COM или опыт с заменой датчика температуры.
Кстати :lol: , если плюнуть (линуть водички) на горячие места двигателя и не будет кипения - то наверняка, что температура в норме и имеются глюки с показаниями, а там 102оС :shock: .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Игорь, климы нет.... Но вопросик есть!
Будет ли моя авдотья общаться через ККL-адаптер и VAG COM, а то у меня сомненья есть.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

ssgraf писал(а):Игорь, климы нет.... Но вопросик есть!
Будет ли моя авдотья общаться через ККL-адаптер и VAG COM, а то у меня сомненья есть.


А на 2.4D разве есть блок управления двигателем????
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что уровень электроники должен быть на уровне моего крбового пассата...
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

А на 2.4D разве есть блок управления двигателем????
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется, что уровень электроники должен быть на уровне моего крбового пассата...

А как тогда по твоему тюнингуют двигатели AAS перепрошивкой мозгов двигателя для увеличения их мощности?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Sustav писал(а):А как обьяснить такую вещь:счас рабочую температуру показывает чуть ниже 90. Зимой постоянно было выше. Т. е. пока были морозы , температуру показывало выше. Причем точно помню, до морозов, осенью, температуру показывало тоже чутка ниже 90.


У меня на пасате такое же поведение стрелки.
На горячую, когда нижний патрубок горячий (еще даже до включения вентилятора) стрелка опускается чуть немного ниже 90, а когда холодно и радиатор холодный стрелка стоитвыше 90.
У меня еще и датчик, как я понял, немножко вверх подвирает по этому я первый раз както за городом в сильный мороз очень сильно трухнул:
где-то -16 было еду быстро температура 100 :shock:. топпил 110-130км/ч
останавливаюсь, не глушу, иду щупать: нижний холодный верхний горячий. Машина на холостых-жду мотор нагрет прилично и свое тепло начинает быстро отдавать моему маленькому радиатору и как только нижний патрубок стал теплым стрелка пошла вниз. потом еще включился вентилятор остудил радиатор - стрелка после его выключения где-то на 87 упала. Закрываю, сажусь еду дальше и все моментом повторяется. Т.е. опять радиатор потоком воздуха оч.сильно охлаждается > термостат в малый круг и опять на приборке 100.
Я сначала долго об этом думал, но потом как-то успокоился. реально там <100 и это главное(писал выше,что датчик чуть подвирает).

Короче, я склонен думать, что это конкретная особенность моего термостата. Я его как раз перед зимой сменил, а до этого такой фигни небыло!
Я уже 2 зимы так вместе с ним пережил а он еще на пенсию не просится.
В этом году общался с однокласником. У него оказалось такая же фигня на A100(NF). И он так же как и я, поставил термостат "VERNET".
Вот.
P.S. купил недавно мультиметр с термопарой, попробовал воткнуть в кипящую воду и увидел 100 на дисплее :D очень поблагодарив про себя китайцев. собираюсь проверить соответствие стрелки в машине...
Последний раз редактировалось AZver 22 май 2007, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Где-то в этой ветке я описывал поведение стрелочного прибора Т двигателя и показания 51-го канала климы. Они были разные. На что я только не грешил... При этом к термостату особых нареканий не было, проверял по Т патрубков, все было ОК. Плюнул, поменял его (поставил Behr) и все стало на место: и показометры одинаково кажут и Тдв стоит 90град всегда.
Вот Вам и инфа к размышлению...
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»