Вчера вечером читал машинку друга: Гольф 4 ТДИ 2001 года выпуска.
Все без ошибок, кроме одной:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 012 M
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Стереть ошибку не рискнул, бо не знаю, чем это может для него обернуться.
Кто знает что это за ошибка и что ему делать???
ОШИБКА: 17978 - Блокирован блок управления двигателя
Dr_k писал(а):Вроде как все и работает нормально, просто стирать побоялись, а вдруг...
интересно, а что можно завалить сбросив ошибку?
вопрос чисто гипотетический
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неа. Все просто: У этой машины когда-то срабатывал иммобилайзер. Эта ошибка на самом деле должна быть переведена как "Блок управления блокировался (когда-то)".
Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал...
Стирай, не боись. А заодно почитай иммо: там будет ошибка почему иммошник сработал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: ОШИБКА: 17978 - Блокирован блок управления двигателя
Купил кабель себе (понимаю, почему запчасти надо покупать у голд членов клуба, а не студентов)- при тестировании климы выдала ошибку- поврежден блок адаптера. После этого автоскан ошибок читает через раз. Как-то 85 у.е. за 15 минут баловства дороговато. Кабель говнячий был?
По существу выдало:Версия данных: 20111111
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
Пробег: 235870km/146562miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb
Part No: 038 906 018 G
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608
1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодировка: 00043
Мастерская #: WSC 45390
VCID: 1D3A256D97AAD16
1 неисправность:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28
2 Найдены неисправности:
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01561 - Задняя левая дверь
59-00 - не разблокируется
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?
По существу выдало:Версия данных: 20111111
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
Пробег: 235870km/146562miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-018-AFN.clb
Part No: 038 906 018 G
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1608
1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.clb
Part No: 4B0 820 043 F
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодировка: 00043
Мастерская #: WSC 45390
VCID: 1D3A256D97AAD16
1 неисправность:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-919-xxx-17.clb
Part No: 4B0 919 860 MX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0W0562673
1 неисправность:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D28
2 Найдены неисправности:
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
01561 - Задняя левая дверь
59-00 - не разблокируется
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 018 G)
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.620 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 001: Einspritzmenge
861 /min Motordrehzahl
4.4 мг/ул Einspritzmenge
1.580 V Spannung G149 Regelschieberweg
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
15:44:26 Группа 002: Leerlaufdrehzahl
861 /min Motordrehzahl
0.0 % Gaspedalstellung
0 1 0 Betriebszustand
67.5°C Kьhlmittel- temperatur
Суббота,10,Март,2012,15:46:40:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Сбросились все, кроме климы. Действительно, иногда не заводиться, горит лампа с машинкой- лечиться вытаскиванием ключа из замка зажигания, правда не всегда с первого раза.
Чем лечить?