Много проблем по A-4 TDI !
Много проблем по A-4 TDI !
Может кто поможет советом:
1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
<B> A-4 1.9 TDI </B>
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Re: Много проблем по A-4 TDI !
1) Возможно, обрыв или окисление проводки у датчика на кппMhz писал(а):Может кто поможет советом:
1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
2) Всё зависит от типа коробки, quattro ли, врядли это неисправность
3) Это неисправность, тут без VAG не обойтись. Советы давать не буду, ибо это космос для тебя.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Re: Много проблем по A-4 TDI !
Большое спасибо!Shnol писал(а):1) Возможно, обрыв или окисление проводки у датчика на кппMhz писал(а):Может кто поможет советом:
1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
2) Всё зависит от типа коробки, quattro ли, врядли это неисправность
3) Это неисправность, тут без VAG не обойтись. Советы давать не буду, ибо это космос для тебя.
1) Окислилась проводка у датчика (исправлено)
2) Коробки вроде одинаковые, не кватро..
3) VAG - это комп?
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Mhz, может они имели ввиду расходомер воздуха? Возле воздушного фильтра стоит, прямо в патрубке, в него провода втыкаются ещё. Новый 80 уев.
Кстати, сам хочу свой расходомер проверить, работает ли он, а то ставил новый, но изменений после этого не чувствовал. Большие подохрения на проводку, она там немного покоцанная. Никто не знает как проверить его работоспособность в системе?
Кстати, сам хочу свой расходомер проверить, работает ли он, а то ставил новый, но изменений после этого не чувствовал. Большие подохрения на проводку, она там немного покоцанная. Никто не знает как проверить его работоспособность в системе?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Там стоит расходомер воздуха и датчик давления наддува воздуха.Alex&Er писал(а):... На 1.9 tdi разве не MAP-датчик стоит?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
- Shnol
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
- Откуда: Ukraine Chernigov
- Контактная информация:
Если таки передув, см мой пост в http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7806
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Снял, проверил!ДЫМ писал(а):Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
В одну трубку чуть пропускает!
Разьем клацает. Как его промыть?
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Сам не промывал, читал, что можно очиститель карбюратора и аккуратно продавливать ручным насосом. Тока не забудь потом обязательно стереть ошибку.Mhz писал(а):Снял, проверил!ДЫМ писал(а):Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
В одну трубку чуть пропускает!
Разьем клацает. Как его промыть?
А она у тя вообще не едет или бывает едет??
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Машина тупит постоянно! Но заглушишь, заведешь, чуть лучше на 1-2 минуты! С датчика давления стравливается воздух и на комп не приходят данные о давлении воздуха и машина становится в аварийный режим (как мне рассказали)..ДЫМ писал(а):Сам не промывал, читал, что можно очиститель карбюратора и аккуратно продавливать ручным насосом. Тока не забудь потом обязательно стереть ошибку.Mhz писал(а):Снял, проверил!ДЫМ писал(а):Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
В одну трубку чуть пропускает!
Разьем клацает. Как его промыть?
А она у тя вообще не едет или бывает едет??
<B> A-4 1.9 TDI </B>