Много проблем по A-4 TDI !

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Много проблем по A-4 TDI !

Сообщение Mhz »

Может кто поможет советом:

1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

есть такое место - СТО
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Сообщение Mhz »

SpaseR писал(а):есть такое место - СТО
а по делу сказать, слабо?
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

В а4 слабо.
Исходя из всего, что я вычитал самый дельный совет...
Сто + комп + нормальный чел который все раскажет.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

И поверь - это по делу.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

После мойки
двигателя, с участием химически-активных веществ ??

а вобще не лишним бы саму "доску" проверить на предмет "холодная пайка или обрыв"; кстати уже не раз про это говорили - ПОИСКом ползоваться.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Re: Много проблем по A-4 TDI !

Сообщение Shnol »

Mhz писал(а):Может кто поможет советом:

1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
1) Возможно, обрыв или окисление проводки у датчика на кпп
2) Всё зависит от типа коробки, quattro ли, врядли это неисправность
3) Это неисправность, тут без VAG не обойтись. Советы давать не буду, ибо это космос для тебя.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Re: Много проблем по A-4 TDI !

Сообщение Mhz »

Shnol писал(а):
Mhz писал(а):Может кто поможет советом:

1) После мойки стрелка спидометра не поднимается и пробег не бежит!
2) При одинаковой скорости (одинаковые машины) на моей обороты завышены на 400.
3) На педаль газа реагирует очень тормознуто
_________________________________________
Машинка A-4 1.9. TDI 97 г. седан.
Из выхлапной не дымит, масло не жрет..
Help.// :?: :arrow:
1) Возможно, обрыв или окисление проводки у датчика на кпп
2) Всё зависит от типа коробки, quattro ли, врядли это неисправность
3) Это неисправность, тут без VAG не обойтись. Советы давать не буду, ибо это космос для тебя.
Большое спасибо!

1) Окислилась проводка у датчика (исправлено)
2) Коробки вроде одинаковые, не кватро..
3) VAG - это комп?
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Сообщение Mhz »

После проверки на VAG сказали не работает датчик давления воздуха! Может кто подскажет, что можно сделать?
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Mhz писал(а):После проверки на VAG сказали не работает датчик давления воздуха! Может кто подскажет, что можно сделать?
Как полностью звучит ошибка?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Mhz, может они имели ввиду расходомер воздуха? Возле воздушного фильтра стоит, прямо в патрубке, в него провода втыкаются ещё. Новый 80 уев.

Кстати, сам хочу свой расходомер проверить, работает ли он, а то ставил новый, но изменений после этого не чувствовал. Большие подохрения на проводку, она там немного покоцанная. Никто не знает как проверить его работоспособность в системе?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

е работает датчик давления воздуха!
они имели ввиду расходомер воздуха?
А это не одно и то же? На 1.9 tdi разве не MAP-датчик стоит?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):... На 1.9 tdi разве не MAP-датчик стоит?
Там стоит расходомер воздуха и датчик давления наддува воздуха.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Если таки передув, см мой пост в http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=7806
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Mhz, если етот клапан ограничения наддува (см. выше мой пост), работает, то смотреть вакуумный клапан, который стоит на самой турбине и чистить его как расписал выше Shnol.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Сообщение Mhz »

Всем большое спасибо, полезу смореть! Потом отпишусь.
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Сообщение Mhz »

ДЫМ писал(а):Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
Снял, проверил!

В одну трубку чуть пропускает!
Разьем клацает. Как его промыть?
<B> A-4 1.9 TDI </B>
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

Mhz писал(а):
ДЫМ писал(а):Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
Снял, проверил!

В одну трубку чуть пропускает!
Разьем клацает. Как его промыть?
Сам не промывал, читал, что можно очиститель карбюратора и аккуратно продавливать ручным насосом. Тока не забудь потом обязательно стереть ошибку.
А она у тя вообще не едет или бывает едет??
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
Аватара пользователя
Mhz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 21:16

Сообщение Mhz »

ДЫМ писал(а):
Mhz писал(а):
ДЫМ писал(а):Если ошибка 575 - Saugrohrdruck, то ето давление во впускном коллекторе, передув. Первым делом проверить клапан ограничения наддува.
Это такая коробочка с тремя трубочками и одним эл. разъемом, она должна чутка клацать.
Если легко продувается ртом во все штуцеры, неисправен. Можно попробовать промыть-продуть. Только не дуть не сильно, а то поломать можно.
Стоит порядка 50 ам. руб.
Снял, проверил!

В одну трубку чуть пропускает!
Разьем клацает. Как его промыть?
Сам не промывал, читал, что можно очиститель карбюратора и аккуратно продавливать ручным насосом. Тока не забудь потом обязательно стереть ошибку.
А она у тя вообще не едет или бывает едет??
Машина тупит постоянно! Но заглушишь, заведешь, чуть лучше на 1-2 минуты! С датчика давления стравливается воздух и на комп не приходят данные о давлении воздуха и машина становится в аварийный режим (как мне рассказали)..
<B> A-4 1.9 TDI </B>
Ответить

Вернуться в «Дизель»