дергается на горячую
дергается на горячую
Вобщем так:
еду на 2-й передаче, выжимаю сцепление или чтобы просто катиться накатом, или при переходе с 1-й (или с 3-й), потом опять отпускаю сцепление и жму в газ, и тут внезапно машина клюет, и если не выжать сцепление, то едет рывками(я бы сказал как задыхаясь), если же сцепление выжать, и после этого опять отпустить(ну и в газ разумеется), то все норма - едет нормально. До сих пор проявляется только на горячую, и только на 2-й передаче, при этом не всегда, но довольно часто. Объехал несколько СТО, но пока все только развели руками... Что это? Где копать?..
еду на 2-й передаче, выжимаю сцепление или чтобы просто катиться накатом, или при переходе с 1-й (или с 3-й), потом опять отпускаю сцепление и жму в газ, и тут внезапно машина клюет, и если не выжать сцепление, то едет рывками(я бы сказал как задыхаясь), если же сцепление выжать, и после этого опять отпустить(ну и в газ разумеется), то все норма - едет нормально. До сих пор проявляется только на горячую, и только на 2-й передаче, при этом не всегда, но довольно часто. Объехал несколько СТО, но пока все только развели руками... Что это? Где копать?..
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не, Денис, тут, похоже, другое...
2 Vitor: Для начала вопросы, на которые, желательно получить ответ. Сцепление как берет? После полного включения сцепления есть ли у педали свободный ход? Сколько?
Есть вариант, что это изношенный / частично замасленный / покоробленный диск сцепления / корзина. На диске могут умереть демпферные пружины, тогда при резком включении сцепления на нижних передачах машина будет какое-то время идти рывками (пока колебания не погаснут). А резкое включение вполне возможно из-за износа фрикционных накладок диска и/или пальцеф диафрагменной пружины. В этом случае сцепление берет в самом верху и все включение происходит за 1-2 см хода педали. Если есть желающие посмотреть как ведет себя умирающее сцепление - милости прошу ко мне в гости: у меня именно такое. Тоже рывками идет после переключения с 1-й на 2-ю.
2 Vitor: Для начала вопросы, на которые, желательно получить ответ. Сцепление как берет? После полного включения сцепления есть ли у педали свободный ход? Сколько?
Есть вариант, что это изношенный / частично замасленный / покоробленный диск сцепления / корзина. На диске могут умереть демпферные пружины, тогда при резком включении сцепления на нижних передачах машина будет какое-то время идти рывками (пока колебания не погаснут). А резкое включение вполне возможно из-за износа фрикционных накладок диска и/или пальцеф диафрагменной пружины. В этом случае сцепление берет в самом верху и все включение происходит за 1-2 см хода педали. Если есть желающие посмотреть как ведет себя умирающее сцепление - милости прошу ко мне в гости: у меня именно такое. Тоже рывками идет после переключения с 1-й на 2-ю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Сцепление как берет?
всмысле? если иеется ввиду, когда схватывает? то обычно в самом верху, но иногда педаль повыше отпустить надо. Разница ощущается только при подъеме в горку. С места разумеется.
После полного включения сцепления есть ли у педали свободный ход? Сколько?
свободный ход 2,5-3 см
И если беда со сцеплением, то почему только на нагревшейся машине?
Кстати рывки стали почти регулярными и перестали ограничиваться только 2-й скоростью, но и на 1-й несколько раз проскочили, и разок на 3-й.. еще обратил внимание, что рывок(ки) только на еще малых оборотах, если же педаль отпускать на оборотах побольше, то тогда ни-ни...
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Сегодня поэксперементировал с машиной, т.е. и так помучал и сяк и эдак, а машина идет как по маслу, даже тонкого намека небыло на какие-либо отклонения, из чего можно делать вывод, что проблема дает о себе знать только в жару, ибо последние деньки(когда замечалась странность) были жаркими, а сегодня летняя прохлада и свежесть, всвязи с чем отпадает вариант со сцеплением.
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
RedHot писал(а):Попробуй разгонятся плавно не резко нажимая на педаль газа, будут ли рывки? Если нет, то возможно насос, возможно датчик какой-либо температурный...
Пробовал в разных условиях... дергается только нагревшаяся машина в жаркую погоду... независимо плавно или резко нажимать на педаль газа...
насос проверялся, точно не он!
Honda Accord CC7 2.0 131 л.с.
Та же фигня, тот же двигатель, и так же только в жару. Бензонасос новый. Так и катаюсь, грешу на провода, тока вот все никак не поменять....
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=368 ... c&&start=0

http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=368 ... c&&start=0
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Вообще-то вероятнее всего провода и свечи. У меня лично было похожее до замены свечей - при осмотре свеч оказалось, что зазор прилично изменился в двух свечах (увеличился из-за подгорания электрода). Заменил все стало нормально. А дергалась по тому как под нагрузкой свеча не в состоянии была нормально поджигать смесь. Если свечи нормальные просто проверь зазоры. Та же проблема была у друга на Гольфе-2 двиг. 1,8 карб.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Короч, полазил поиском - чтоб не плодить лишние ветки - решил энту поднять, как раз по названию подходит.
Ситуация такая - при продолжительной езде в пробке или когда жара на улице при троганьи с места, особенно на задней передаче, пропадает плавное троганье с места - т.е. все симптомы убитой корзины, когда диск сцепления равномерно не прижимаеться к маховику - машину начинает трясти маманегорюй! После троганья - дальше все нормально - передачи переключаються вверх-вниз без проблем. Появился глюк прошлым летом когда жара за 30 была. Грешил на тормозуху - думал кипеть начинает - поменял, вроде по ощущениям лучше стало, но не факт. Потеков с корневого нет. Зиму отъездил без проблем. Позавчера опять вылезла. Когда машину задом парковал - думал от вибрации и стекла повысыпаються - раскачивало с амплитудой см 10-15. У кого какие мысли по энтому поводу? Куда копать? Просто тупо поменять комплект сцепления как-то не очень хочеться - достаточно накладно.
Ситуация такая - при продолжительной езде в пробке или когда жара на улице при троганьи с места, особенно на задней передаче, пропадает плавное троганье с места - т.е. все симптомы убитой корзины, когда диск сцепления равномерно не прижимаеться к маховику - машину начинает трясти маманегорюй! После троганья - дальше все нормально - передачи переключаються вверх-вниз без проблем. Появился глюк прошлым летом когда жара за 30 была. Грешил на тормозуху - думал кипеть начинает - поменял, вроде по ощущениям лучше стало, но не факт. Потеков с корневого нет. Зиму отъездил без проблем. Позавчера опять вылезла. Когда машину задом парковал - думал от вибрации и стекла повысыпаються - раскачивало с амплитудой см 10-15. У кого какие мысли по энтому поводу? Куда копать? Просто тупо поменять комплект сцепления как-то не очень хочеться - достаточно накладно.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так и вперед когда трогаюсь - тож дергает, просто задом когда на сцеплении сдаешь потиху - невозможно плавно ехать. А насчет подклинивания - врядли - на задние супорта грешил в прошлом году, проверил так - разогнался до 60 примерно - и накатом остановил и тронулся - дергало. Как супорта клинят задние я в курсе - машину не попхнуть, наката никакого.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, а может совпадение с теплом? Зима прошла, настала весна. А в это время что-то выходило из строя.
Когда в моей А6-ой развалился демпферный шкив коленвала, никаких вибраций не было, можно было недолго ездить спокойно - только генератор почти ничего не генерировал и др.
Когда в моей А6-ой развалился демпферный шкив коленвала, никаких вибраций не было, можно было недолго ездить спокойно - только генератор почти ничего не генерировал и др.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Игорь писал(а):а может совпадение с теплом? Зима прошла, настала весна. А в это время что-то выходило из строя.
Так вот вылазит именно когда жара или очень активно пользуешся (причем достаточно долго) сцеплением, типа в пробке ползешь... Причем при морозе ниразу не вылазило, хотя по пробкам тож довелось поползать.... Может главный цилиндр сцепления таким образом мозг компосировать? Типа перепускает куда-нить жидкость - и потом недовключать сцепление? Хотя врядли... Короч, полная загадка. Видать придеться коробку сымать. Ой как неохота!!!
