невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Аватара пользователя
alex_26
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 авг 2003, 09:19

Сообщение alex_26 »

На Серова есть смысл ехать если твоя машина относительно молода, а так зимой ездил с легкой проблемой, так рядом шел какой-то чел из их руководства - посмотрел и бросил мимоходом фразу - На таком старье сюда типа приезжают. Мелочь, но неприятно. А так действительно - можешь находится в ремонтной зоне.
AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Т.к. сто на Серова во многом совкового типа, то как раз начальство на качество ремонта влияет минимум. А вот непосредственный исполнитель в паре с мастером могут очень многое и в плане цены и в плане качества. Остается найти контакт с исполнителями.
:)
К сожалению, подход, что сервис создан для нас, а не мы для сервиса не работает не только у нас, но и в США. Только личные контакты с исполнителями что-то гарантируют. Читаешь американские форумы - все как у нас - полное неприятие официальных дилеров, дороговизна, некачественный ремонт. А в плане сюсюкания с автолюбителями США на первом месте в мире. У них в норме купить новую А8 и через месяц ее ПРОСТО СДАТЬ обратно забрав свои деньги, потому как дилер со второго раза не смог исправить глюк компъютера, а телефон офиса в Германии был занят пару часов. И это норма, а не исключение.
Не говоря уже про то, что если гарантийная машина становится больше, чем на один рабочий день в ремонт/обслуживание, то дилер ОБЯЗАН выдать взамен авто с похожим характеристиками.

Ой, что-то я размечтался.
:)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Quattro писал(а):За последнюю неделю пришлось дважды столкнуться с такими СТО, которые не пускают к машине.
Это Тойота ценр Минск и СТО на Тимирязева,11.
И абсолютно обосновано заявляю - это ЖЛОБСКИЕ сто!

Ну мы-то никого не оскорбляем, а вот Вы, к примеру, читали требования к технике безопастности при проведении работ в ремзоне, на подъёмнике?
У нас проверки раз в месяц разные...

Вот представте приходит проверяющий и спрашивает - а кто это??? У казывая на человека без спецодежды....
У Вас, уважаемый на работе посторонние люди ходят и смотрят как работают с вашими документами?ъ
А никто не хотел в телеателье посидеть при ремонте его телевизора или центра???
По-нашему это маразм, а состороны СТО не законно! Если хотите посмотреть на своё авто - попросите мастера СТО, мастера-приёмщика, или на крайний случай директора СТО и ваша проблема решится!
Видеокамеры у нас стоят, в цех с мастером проити можно. Скажем более - когда необходимо мастера приглашают Вас самих для принятия каких-либо решений. Но если клиент портит настрой, то почему к нему должны относится хорошо и идти на уступки???

Делайте выводы сами. Если вы уж приехали в гости к нам, то соблюдайте нормы приличия и культуру.

PS Вы подкинули хорошую идею - мы вывесим в приёмке права и обязанности клиентов и сотрудников СТО, утверждённые законодательством. :wink:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

СТО Тимирязева 11

Зря обижаетесь, это не оскорбление. Жлобство - это состояние. А в случае с каким столкнулся я, это состояние было однозначным.
Я не спорил с вами и вашим персоналом. Первый раз просто спросил "Сколько стоит?". Услышав не адекватную цену, уехал. Второй раз, кроме пары ответов по существу, спросил "почему получается расхождение между рекламой и действительностью?". В ответ предложили попить кофе. Спасибо за возможность, но отказался. Спокойно дождался результатов госТО, без возражений выслушал вашу "разводку" и пять же уехал.
Поэтому если взять вашу фразу -
Но если клиент портит настрой, то почему к нему должны относится хорошо и идти на уступки???
, то из моего случая следует, что настроения я вам не портил.
Значит от избытка хороших чувств ко мне, вы нашли пару "неисправностей" и попросили 43тыс?
:)

По теме: хозяин авто не посторонний, он САМЫЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК. Посторонние люди действительно не ходят и не смотрят на работу с документами, но КЛИЕНТЫ (или кто там еще), которых эти бумаги касаются - ходят и смотрят.
И трудности с проверяющими органами у всех. Если досконально выполнять все предписания пожарных, санэпидстанций и пр., то не будет ни баров-ресторанов, ни кинотеатров, ни цирка и возможно из квартиры выехать надо будет. Поэтому, это не оправдание. Вы ВЫБРАЛИ из правил то, что выгодно вам. И без стеснения этим пользуетесь. Например, я смотрел на стене у вас список авто, на которые у вас есть лицензия на ремонт/ТО. Неуверен, что вы берете только те машины, что в списке.
Опять же советуете ПРОСИТЬ у вас. Просьба подразумевает возможный отказ, да и элемент унижения в любой просьбе присутствует. Так что это не выход.
В общем, конечно, это ваше личное дело как организовывать работу.
Наше дело, констатировать факты и говорить нравится или нет.

ПС Иронично, что ваша бухгалтерская софтина обозвала вашего же "спеца" соответственно качеству, сделаной диагностики тормозов - инжИнер-диагност.
:lol:
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Magnit
>> БАТЯ <<
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 авг 2001, 03:00
Авто: AUDI
Откуда: US-RB-US-RB

Сообщение Magnit »

Что можно сказать?
Да. Безусловно сервисы пекуться за свою ж#$у перед проверяющими органами.
Безусловно начитались/насмотрелись/настажировались в заграничном сервисе. Оно все правильно, типа каждый делает свою работу, а другой не лезет. Как тут пытается полемизировать товарищ с СТО - "вы же не лезете, когда ремонтируют ваш музыкальный центр". Встречный вопрос - а что будет если музыкальный центр еще раз сломается? - ничего существенного. А если колесо не прикрутят? То-то и оно.

Разговоры про "крутость сервиса и безопастность клиента" - это все пустве отговорки. Если клиент всунет голову под подъемник и ему упадет машина - то любой адвокат поставит на место такого клиента - а какого он туда зашел?

Американские сервисы запрещают находиться в зоне ремнота. Что от этого они хорошо делают? Вы знаете кого тут набирают работать на "сменить колесо-масло?".

Три примера:
1) Белорусский. Меняли колеса на шиномонтаже. При подъезде к Минску
застучало переднее колесо. Осмотр показал отсутствие 3 из 5 болтов!!!! Скорость 130 км/ч. Мог бы я потом предъявлять претензии?

2) Американский. личный. Меняют масло на СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ станции. Предстоит дальняя дорога (2000 км) прошу налить масло до половины нормы. Отвечают - нет проблем. Повторил 2 раза.
Залили. Двигатель горячий проверить нет возможности.
По приезду в пункт назначения на следующий день проверяю масло - перелито! С кого спрос? Кому претензии?

3) Американский. чужой. Сменили человеку масло. Он поехал. По хайвею. Загорелась лампочка - масла нет. Беглый осмотр - сливная пробка не закручена. А не развернешься на хайвее да и без масла. Кому претензии? Они их признают?

В Америке автовладельцев держат за дураков. Это бизнес. Тут все бизнес -масло менять через 3000 миль ! Синтетику. Как это вам?
Но отечественный автовладелец не дурак. И кое чего понимает. А нынешние "крутые спецы" пытаются сделать из него "тупого западного автовладельца". Хорошо. Я согласен не заглядывать что делают с моей машиной. Но кто несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность (особенно на средних и больших станциях) Да и зачем мне ихняя ответственность (см. случай с колесом)? Вот и выкручиваются спася свою ж#$у и не пуская в ремзону автовладельцев. Заодно если какой болт и сломаешь или что другое - можно списать на "так было" и не отвечать за это.

Однозначно считаю. Хозяин должен видеть, контролировать ремонт СВОЕЙ машины. Каким способом - из-за стекла, видеокамерой, с балкончика - но должен.

ЗЫ. Для себя вопрос решил - езжу к русским, они хозяева - они отвечают, им надо клиенты.
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Согласны, где-то может мы и прикрываемся... а кому сейчас легко? 8)
Единственное, что мы здесь потому, что хоть как-то желаем общаться с вами... Хоть ответить на вопросы и провести разъяснительные беседы. Мы не боимся посмотреть на своё "Я" глазами наших клиентов.
Большинство просто молчит в тряпку...
Никто не заставляет ехать к нам на ремонт - выбор за клиентом!
Вопрос лишь в том, что у нас должна быть (и это нормально) обратная связь с вами, только тогда мы сможем наладить работу и исправлять свои недостатки.
Ну а если ничего не делать - тогда мы ничем не будем отличаться от других жлобских СТО.
По поводу камер - они у нас установлены, было-бы удобнее сделать окно, но планировка здания нам этого не позволяет сделать.
Удобство для клиентов - стулья, телик, бесплатный чай или кофе, возможно приобрести по гос цене минералки + посетить магазин по з/ч.
Можем круче, но кому это нужно?

По поводу выпущенных автомобилей - ещё раз повторимся МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВАШУ МАШИНУ, И ЗА КОЛЁСА ТОЖЕ! Ну а если вы не уверены - возьмите баллонный ключ и пережмите колёса сами после ремонта. Мы не имеем права выпускать а/м не пригодный к эксплуотации и имеющий неисправности угражающие дорожному движению и безопасности водителя и пассажиров. Если хозяин всё-таки решил уехать, то ему в бумаги ставиться ЖИРНАЯ и ЗДОРОВАЯ печать красного цвета (волчий билет) и устное предупреждение мастера-приёмщика или мастера СТО.
По поводу накруток - на этом и погореть можно!!! Не думали над этим?
Мы пресекаем всегда своих работников - вплоть до увольнения по статье. Поэтому они без разрешения мастера или директора СТО вас в цех и не пускают.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Bunker
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 июл 2004, 15:03
Авто: 80 B4

Сообщение Bunker »

СТО Тимирязева 11
Ремонтироваться не ремонтировался но на мойку иногда заезжаю и на ТО был.
На мойке доверял ключи (ну настаивают: сами все сделаем) до тех пор, пока мастер не активизировал у сигнализации противоугонный режим (непростая последовательность действий). при том, что объяснил ему, что делать.
в общем, это меня задержало на полчаса. хорошо, что не торопился никуда.

сейчас только сам загоняю, это правилам не противоречит? :)
A80 B4 ABT 2.0
aleks.nesterow
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2010, 16:59
Авто: A3 8L 1.8 AGN АКПП

Re: невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос

Сообщение aleks.nesterow »

Есть только один момент, когда я хочу присутствовать в ремзоне. Это диагностика. Чтобы не нашли того, чего нет. :) Особенно это касается подвески. В остальном, если не доверяешь - лучше вообще на ту станция не ездить, а искать тех, кому сможешь доверять. По моим наблюдениям, все, кто чего-то стоят, работают сами на себя небольшими командами в гаражах. У них и ремонтируюсь.
Dan317
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:06

Re:

Сообщение Dan317 »

Quattro писал(а):К сожалению, подход, что сервис создан для нас, а не мы для сервиса не работает не только у нас, но и в США.


Не согласен в корне с такой позицией.
1. Нормально в штатах машины ремонтируют, просто гаражи (так называются у них СТО) есть разные и ценники в них тоже. По крайней мере никто не пытается тебя нагреть, сразу говорят вид работ, стоимость и решай, делай или не делай. А клиентов с тараканами в голове и там и тут хватает.
Америкосы вообще вон многие технократическим кретинизмом страдают и изливают потом все свои умозаключения на форуме.
2. Зачем мне знать дядю Петю с сервиса А, дядю Лёшу с сервиса Б и т.д., держать их телефоны у себя в записной книжке, договариватся с ними о встрече, слушать как они устали за эту неделю и что лучше подъехать на следующей неделе? Если я нормальный мыслящий и работающий человек, то по западным меркам - буржуйский средний класс, и мне это всё неинтересно, т.к. меняю машину раз в 5 лет и операций кроме как ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 особо-то и не знаю.
Операции на сервисах регламентированы и их может выполнить любой сертифицированный слесарь с высоким уровнем качества. Неважно, дядя Петя это или дадя Лёша.
Причём за качество отвечает не дядя Петя, а юрлицо - например сервис А. В правовом государстве ему можно направлять претензии, вести переписку, с ним можно судится и т.д.
Dan317
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:06

Re:

Сообщение Dan317 »

Magnit писал(а):Что можно сказать?
3) Американский. чужой. Сменили человеку масло. Он поехал. По хайвею. Загорелась лампочка - масла нет. Беглый осмотр - сливная пробка не закручена. А не развернешься на хайвее да и без масла. Кому претензии? Они их признают?


Ну и как нормальный америкос - жал бы до тех пор пока двигатель колом не стал, потом экспертиза, суд и компенсация понесённых расходов + заветное моральное удовлетворение и моральный ущерб.
Или как европеец - вызвал бы эвакуатор, доставил автомобиль в этот же сервис, заявил свою претензию с просьбой оплатить услуги эвакуатора. Если нет, то собрал все чеки, суд компенсация понесённых расходов + заветное моральное удовлетворение и моральный ущерб.

Это понятно любому буржуину, из разряда - это настолько очевидно, что даже нет смысла об этом говорить.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Reano »

Dan317 писал(а):Ну и как нормальный америкос - жал бы до тех пор пока двигатель колом не стал, потом экспертиза, суд и компенсация понесённых расходов + заветное моральное удовлетворение и моральный ущерб.
это на случай если на этом хайвее заправки есть хотя бы чаще чем раз в 100 км, не говоря уже про сервисы. а то можно получить уйму удовольствия от зависания на эн-ное количество времени. потом конечно может быть суд и возможно моральное удовлетворение.
сам езжу на СТО, где клиентов из ремзоны не гоняют. и не приходится отдавать машину и неделю или дольше ждать пока отремонтируют. и как зовут ремонтников знать не обязательно. достаточно номера телефона местного главного. позвонил, договорился, в назначенный день приехал. если надо и запчасти свои поставят.
хотя везде бывает "нежданка", знаю случай когда знакомому поменяли пыльник шруса, а через полгода этот шрус полетел - подняли машину - пыльник в г..но, а с другой стороны как новый. называется был бы на месте - тыкнул пальцем что менять, а так оставил, мастер тупанул и поменял не то что надо. а полгода - срок когда уже ничего не предъявишь.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
SergeBY
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 10:25
Авто: Audi B4 2.0 Е 1995
Ваше имя: Сергей
Город: Пинск
Откуда: Пинск - Столица Полесья.

Re: невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос

Сообщение SergeBY »

Личный пример. Перед прохождением техосмотра загнал машинку знакомым ребятам на станцию,чтобы проверили что и как. Машинку хорошо осмотрели на подъемнике, проверили и сказали, что все отлично, только рекомендовали заменить немного перетертый тросик сцепления. Пока мне привезли новый тросик, на эту станцию образовалась очередь и пришлось искать другую сто где могут поменять тросик. В Пинске есть станция на ул.Гайдаенко (на крыше оранжевый запор стоит типа рекламы их). Поехал к ним менять тросик сцепления, хвалили типа там спецы работают. Заехал своим ходом, т.к. тросик был перетерт в одном месте, но машинка бегала сама. Утром отдал машину, сказали вечером забрать готовую. Приехал вечером, машина стоит полуразобранная (сняли сцепление, коробку передач, педальные блоки и по мелочи всего сняли). Мастер начал мне втирать, типа у меня там куча неисправностей, все нужно перебирать, чтобы не случилось беды в дороге. На следующий день приезжаю на другой машине, стоит моя машинка в том же состоянии. Говорят, типа сложный ремонт и все такое. В общем, забрал я свое авто у этих горе-мастеров только через неделю. На следующий день приехал опять к ним - не переключается 3 и 4 скорости (не правильно отрегулировали кулису). Через день потекла коробка, опять к ним. Мой терпение лопнуло, пришлось разговаривать с самим хозяином и доказывать, что машина была в порядке, требовалась только замена тросика сцепления, а остальное это их проблемы. Хозяин долго упирался, доказывал, что машина требовала срочного серьезного ремонта и они правы. В результате я позвонил знакомым ребятам в комитет госконтроля. Они приехали, бодренько вставили ****юлей хозяину и всем работникам, объяснили что и как и вопрос решился. Мне вернули деньги за ремонт, который они пытались сделать по их инициативе и очень сильно извинялись. Вывод для себя я сделал следующий - обращаться только в СТО имеющие хорошую репутацию, ремонт производить в моем присутствии и сразу конкретно ставить задачу что делать и на какую сумму.
Velcom: 8(029)3899022
МТС: 8(029)2245260
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: невозможность находится в ремонтной зоне на СТО - опрос

Сообщение Reano »

во всей этой истории самое интересное что при этом
хвалили типа там спецы работают
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»