Как умирает сцепление.

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Xandr

Сообщение Xandr »

ВадимQUATTRO, не пугаю я никого ! :) у меня просто было такое на А80, из-за игольчатого подшипника.. вот как вариант и обрисовал человеку наиболее вероятную причину.
Вибрация на кузов при трогании может передаваться по причине несбалансированности (неотцентрированности) корзины и диска, верно ? Если чел уверен в качестве установленного комплекта, то причина скорее всего в иг. подш. Если он разбит, то на малых оборотах бьет первичный вал КПП и соответственно имеем вибрацию при трогании, ну а дальше при разгоне, вал центрируется сам по себе из-за повышения оборотов (типа юла) :)
Если за недельку симптомы описанные челом, не исчезнут, то мой совет - скидывать коробку и смотреть что к чему...
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

На самом деле, решил подождать неделю сам и решить потом что делать дальше. Всем спасибо! По результатам отпишусь.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Сообщение temka »

Всем доброго. Буквально со вчерашнего вечера: сцепление выжимаю до пола - слышен свист и падают обороты с 1000 до 500-750 (на холостых). Немного отпускаю (на может пол см) - обороты нормализуются, свист прекращается. Что это? скоро придётся денежку готовить?
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

temka, выжимному опаньки скорее всего.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

temka, за одно и диск сцепления поменяешь.
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Сообщение temka »

на коробке масло немного было, выжал в пол сцепление и на 7000 оборотах секунд 5 подержал. Масло дымить это стало. трогать рукой корзину не решился....
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

temka, и задний сальник коленвала, кста, тоже - масло и из-за него бывает.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Доброго времени суток..Опять прошу вашего совета..-Умерло сципление-педаль резко стала лёгкая,при попитке тронутся появляется сильная вибрация,чтоб не заглохнуть надо подгазовивать до 2000об.При равномерном движении и нажатии на газ порежче сципление буксует..машина ускоряется только если нажимать на газ плавно..Последних тисяч 20,сципление било довольно тежёлое..и схвативало в конце хода педали..Короче ппандос :shock: .Подскажите пожалуйста-что покупать-корзину,диск и вижимной?задний сальник коленвала?может ещё и маховик?какой марки луче брать?Какие приблизительние цени в у.е.? Какая специфика снятия коробки на Кватро?есть ли особенности?отсоиденяется ли торсен.как снять кардан..?нужно ли помечать как он стоял?.на что стоит обратить внимаание при замене..?Какие тонкости?Так как делать будет знакомий которий в основном специализируется по французких авто..Человек хоть и опитний,но с особенностями Ауди Кватро не знаком..Потому Присматривать за процесом буду я..чтоб не напортачил чего ненароком..
Зарание благодарен за совети
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: Как умирает сцепление.

Сообщение Alexandr A6 »

Предварительно закупать запчасти дело бесполезное. Судя по симптомам это может быть и корзинка и диск и они же вместе. Если будет возможность вернуть запчасти то тогда можно брать все подрят.
Во еще увидел: Проблема со сцеплением
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Alexandr A6,
Спасибо..но я уже читал ето..прошолся поиском,чтоб не ругали что ленивий.Но никаких особенностей по замене на Кватро не нашёл..такчто вопроси актуальни
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Руслан писал(а):... никаких особенностей по замене на Кватро не нашёл..такчто вопроси актуальни
Руслан, порасспрашивай Юра 80 - он в своей Quattro недавно менял сцепление.
Многие гаражные мастера отказываются в выполнении этой работы из-за большего веса КПП, создающего определённые неудобства.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Игорь писал(а):Многие гаражные мастера отказываются в выполнении этой работы из-за большего веса КПП, создающего определённые неудобства.

А мне как коробку скидывали так наоборот говорили что на кватре проще - штаны от коллектора откручивать не надо - и так вылазит :)
Руслан, по твоим симптомам похоже что корзине каюк. Но, как говориццо, вскрытие покажет. Из запцацок единственно что выжимной полюбэ под замену. Да и советуют диск тож новый ставить - я правда решил сэкономить - старый оставил... :oops: Как коробку скинут заодно сальник кулисы поменяй - проблемное место.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Игорь,
Sly_Germ,
Спасибо за совети..уже пробил по цене комплект сцепления -корзина,вижимной и диск LUC,184 евро,плюс работа 80-90у.е :oops: если брать детали по отдельности виходит дороже..думаю что возьму всё в сборе и поменяю..так как думаю что ещё минимум годик поездить на етой машине..но запчастей в наявности не оказалось.(машину пришлось оставить в маленьком райцентре,у родителей а там такие детали только под заказ).если сегодня завтра розберут,отпишусь в чьом было дело..но вероятно нада будет ждать до понедельника. :cry: Кстати подскажыте может с сальником кулиси,и задним сальныком коленвала. стоит и поменять масло в коробке?..ато неясно когда оно менялось..или не мешать технике работать.-.масло светлое,коробка работает чётко.
Да и может к етому времини Уважаемий Юра 80,чтото посоветует
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

По результату розбора..причиной всему била корзина,она както хитро треснула во внутренней полости(если смотреть збоку)правда я сам толком не уловил как она там треснула внутри.. :shock: и вигнуло лепестки,мастер посоветовал менять всё в сборе..интересно что диск визуально не плох,вижимной подуставший.Кстати диск стоял от LUC с клеймом WV 0000 а корзина Сакс,Кстати подскажите что идёт с завода?,интересно стояло ли родная корзина или меняная..?какой их приблизительний ресурс?Охота проверить на достоверность пробег(когда покупал била сервисная книга,бриф) в машине понаходил старие наклейки по замене масла с датами и пробегами.
Цена в сборе всего комплекта LUC 222у.е,завтра поищу может найду цену пониже..есть и комплекти не извесних (китайских)фирм по 150у.е..но такие думаю что не стоит брать.В одночасе поменяю пильник на рулевой рейке,саленблоки рулевих тяг..сальник кулиси на коробке,пильник на кулаке и передние колодки(ето всё обнаружилось в состоянии близком к критическом)Задний сальник коленвала кстати абсолютно сухой,мастер посоветовал не трогать
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Alexandr A6 »

Руслан писал(а):...мастер посоветовал менять всё в сборе..интересно что диск визуально не плох...
Когда я менял выжимной (сам снимал-ставил) думал поменять и диск сцепления. Но решил, что стоит родной, а что я куплю на рынке хз. Оставил старый. Отъездил лет 5 с ним и продал. Так, что думай.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Alexandr A6,
Спасибо за совет..но покупка в отдельности корзини,и вижимного-отличается по цене от всего комплекта незначительно..так как отдельно корзину продают дороже..Да и старий диск всёже похуже нового..Потому взял комплект.Кстати в новом комплекте тоже диск от LUK а корзина от САКС,так видимо и должно бить
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Как умирает сцепление.

Сообщение zenyak »

Ситуация такая: сегодня поставили компрессор кондиционера, завправили и т.д.,до этого ездил 3 месяца без компрессора. Теперь на первой передаче немного дергается машина, До этого все было ок, может просто совпадение. Ход педали - срабатывает через 2\3 расстояния, ход свободный сейчас и раньше был, одинаковый т.е. Правда сегодня еще заметил что при выключенном кондиционере какой то запах жженой резины в подкапотном пространстве, в районе генератора, может просто прирабатываетя компрессор, либо ремень сильно натянут на генераторе или компрессоре.Короче набор непонятных совпадений, что это может быть?
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

zenyak писал(а):Теперь на первой передаче немного дергается машина
Ну, раз клима заработала - неизбежная потеря мощности двигателя. С непривычки возможно поэтому. Тапку больше в пол давить нужно :)
zenyak писал(а):Правда сегодня еще заметил что при выключенном кондиционере какой то запах жженой резины в подкапотном пространстве, в районе генератора

венилятор кондея стал после простоя работать - у меня после зимы похожие запахи были. Или притреться или... :o
zenyak
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 10:42
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Как умирает сцепление.

Сообщение zenyak »

хм... потеря будет всего пару процентов, кто знает...а запах пропадает вроде когда работает вентилятор кондея
Audi A4 Avant 1.9TDi AHU клима,хром,темно-синий металлик
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Как умирает сцепление.

Сообщение Sly_Germ »

zenyak писал(а):хм... потеря будет всего пару процентов, кто знает...а запах пропадает вроде когда работает вентилятор кондея

Да насчет пары процентов не сказал бы...20% скорее похоже будет в жару при нагретом салоне... Вручную климу отключи и попробуй проехать. А запах просто выветриваеццо когда ветродуй крутит. Все это ИМХО, но уж очень симптомы похожи...
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»