Проверка катализатора

Модератор: Димон на Аванте

dr.Faust

Сообщение dr.Faust »

[quote="Alex&Er"]dr.Faust, полный бред Эта трубка нужна для измерения СО при регулировке системы впрыска. ВСЕ.
А откуда выведена эта трубка? Если из выпускного коллектора(т.е. до ката), то при забитом катализаторе, там должно быть избыточное давление (теоретически), а если из участка выхлопной системы после ката. то избыточное давление там должно появится если например заткнуть выхл. трубу кортошкой. :D
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Sharaf писал(а):
ВадимQUATTRO писал(а): Пламя гасителей навалом, и вваривается отн не в кат. а в место него.


А качество этих пламягасителей как или как польских глушителей - один сезон, если ежедневно зимой поездить.

.....Как то на рынке резонатор спросил, мне вынимают ржавуя кочергу, я ему говорю он же быстро соржавеет, остальные же вон покрыты. Ответ продавца: "Это я просто покрасить не успел, но это чисто для товарного вида" :shock:

Я чего так подробно распрашиваю, т.к. с глушителем 4 сезона проблем не было, а как "навваривают" мастера, как ходить будет? это первый и самый температуронагруженный элемент


Есть варианты из нержавейки но дороже будут, я два года откатал без проблем, а как дальше не знаю.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Проверка катализатора

Сообщение Игорь »

Неделю назад, будучи под днищем заведённой машины (чистил дренаж слива конденсата КК) обнаружил, что один катализатор горячий, а второй (правый) холодный. За 5-7минут работы двигателя второй катализатор так и не нагрелся - остался холодным, при том, что левый стал очень горячим.
Динамика у машины отличная, двигатель раскучивается ого-го! По последнему замеру (ещё не законченному) расход составляет около 6,5л/100км при большом количестве загородных поездкок и одном случае со 180км/ч с Минска до Столбцов...
Какие есть мысли насчёт описанной ситуации с катализатором? Возможна ли связь с описанной ранее и самоустанившейся после нескольких разгонов типа "тапка в пол" проблемой?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Проверка катализатора

Сообщение Sharaf »

может в одной банке уже всё выбито и греться не цему. вот динамике и не мешает.

но по правде говоря не разу не трогал рукой свой катализатор
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Sharaf, и не надо ... (хоть и это не бензиновая)
эт анек есть про:
Сколько раз на солнце можно в телескопом посмотреть ?
- ДВА ( один раз левым, ...)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Проверка катализатора

Сообщение Sharaf »

rumba, о чём ты? .... надо быть разборчивей при выборе травки.

Игорь, учитывая что они стоят параллельно и похожи как два близнеца, то есть вариант что у одного начал прогарать корпус, т.е. начала греться внешняя банка ..... предполагаю что банка там многослойная (для звукоизоляции)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У катализаторов банка не многослойная. Это не резонатор. Если кат холодный, это означает только одно: он полностью забит и через него нет потока газов (или этот поток настолько мизерный, что не успевает прогреть банку).

Игорь, "холодную" банку снимать и менять на что-то другое. Иначе потеряешь и второй кат. Он от перегрева тоже начнет плавиться.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):...Игорь, "холодную" банку снимать и менять на что-то другое. Иначе потеряешь и второй кат. Он от перегрева тоже начнет плавиться.
Жестоко как-то. На выходных пробежал по Малине с желанием приобрести б/у катализатор - так все продавцы хором отвечают, что их оптом сдают лабусам.
Пока в поиске.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А на клубной разборке не смотрел?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):А на клубной разборке не смотрел?
Ещё нет. Спасибо за подсказку.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
123321

Сообщение 123321 »

А у меня ваще проблемма такая, на станции выдает ошибку один катализатор.Динамика в порядке, но двигатель после нагрева подергивается ! Выбить ни ето ни знает как, так как они стоят сразу возле выпускного колектора после лямдозонда. рядом с двигателем.Снимать двигатель или приподымать работы вагон. Что делать мот кто сталкивался? Или подскажет грамотного человека.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

123321 писал(а):А у меня ваще проблемма такая, на станции выдает ошибку один катализатор.

Скорее всег у вас ошибка снижение эфективности ката, если так то совсем не обязательно его потрошить, да и вот таких двнных .3.0L L6 SFI DOHC/ALL WHEEL DRIVE совсем недостаточно что бы вам что то советовать по ремонту, может она у вас еще гарантийная :D Нам надо код двигателя итд,
К чему прикосаюсь все ломается потом.
123321

Сообщение 123321 »

DIA, тел в личку плиз
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

123321 писал(а):DIA, тел в личку плиз

Сначала код двигателя а потом телефон. :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Seva A4 quattro
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 23:52
Авто: Wolkswagen Passat B5 GP

Re: Проверка катализатора

Сообщение Seva A4 quattro »

Купить быушн :ass: ый катализатор это как памперс апкаканый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»