При какой температуре включается вентилятор?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1.9 бензин - крайне редкий движок у нас. Я за последние 3 года только второй раз про него слышу...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Вот пришел с отпуска, приеду на съезд, привезу ЕТКУ русскую и движек глянем если цикава.
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Если в этом "споре" под афтеркулингом имеется ввиду включение кулера при заглушенном движке и выключенном зажигании, то на моей 80 Б4 2.0E ABK такая фишка есть (стоит датчик и релюшка) и у друга на 80-ке с такимже движком тоже есть.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

И помпа дополнительная тоже есть? :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

и у меня включается вентилятор после выключения зажигания. правда не сразу - поэтому заметил недавно. на стоянке заковырялся - а вентиль возьми да и включись...
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

ИМНО тут уже речь пошла не об афтеркулинге, а об обычном включении вентилятора, когда температура на термовыключателе на радиаторе превышает пороговое значение... Кажется для большинства автомобилей - это нормальное явление.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Racer
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2004, 15:47
Откуда: Калининград

Сообщение Racer »

Adventurer писал(а):Выдержка из мануала:

1. Если при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С электровентилятор не включается, то наиболее вероятно, что вышел из строя датчик включения электровентилятора. Для проверки датчика нужно отсоединить от него провода и замкнуть их напрямую, вентилятор должен включаться даже при выключенном зажигании. Это говорит о том, что датчик неисправен и его нужно заменить.
2. Перед заменой датчика отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. Слить охлаждающую жидкость. Вывернуть датчик из радиатора, отсоединив от него провода. Снять прокладку. Установить датчик в обратном порядке, при этом нужно заменить прокладку.
3. Для проверки снятого датчика нужно подсоединить к нему аккумулятор и лампу на 12 В последовательно с датчиком. Погрузить резьбовую часть датчика в воду и нагреть ее. Датчик должен включить лампу при 93–98° С. Потом дать воде остыть. При 88–93° С дачтик должен разомкнуть цепь, и лампа погаснет. Если температуры срабатывания датчика не укладываются в указанные пределы, значит он неисправен и его нужно заменить.


Как все запутано и сложно.
Вчера менял себе термовыключатель карлсона, т.к. его переклинело и цепь всегда была замкнута, даже после ночной стоянки.
1. Долил антифриза под завязку, крышку оставил открытой.
2. Остудил авто, чтоб пальцы не обжечь (мне было проще - кулер работал всегда и не обрубался)
3. Сбросил фишку с термовыключателя, вывернул его и завернул новый (поросторопнее, чтоб много антифриза не потерять).
4. Проверил уровень ОЖ (он как раз вылился на землю и стал уровень), закрыл крышку расш. бачка, накинул фишку на т/выключатель.
5. Завел авто, наблюдал за уровнем, температурой ОЖ и включением карлсона.
Все в норме, сел и поехал.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»