Насос ГУР...

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Насос ГУР...

Сообщение Балдейчик »

В крайних положениях гудит, если стоять и крутить руль на ХХ, то обороты немного падают и двигатель немного судорожно работает. Это нормально?
з.ы. И еще, машина на холодную работает первые три минуты как буд-то на двух цилиндрах... "дрыщет" как трактор и двигатель колбасит довольно сильно. Проходит еще минут 7 и все в норме...
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

это не нормально...
для начала подтяни/замени ремень ГУР

ЗЫ: про "дрыщет" - проверь свечи, ВВ провода, трамблер с бегунком...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LIS, не вводи человека в заблуждение. Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. На своей выверни руль до упора и послушай. Еще как подколбашивает.

По поводу работы холодного двигателя - я бы начал с заслонки в хоботе кастрюли, проверил бы гофру подачи теплого воздуха и провод подогрева ежа.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Alex&Er,
Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. На своей выверни руль до упора и послушай. Еще как подколбашивает.

У меня тоже так, я думаю может это и не совсем гуд, но по крайней мере для машины с пробегом это скорее всего харрактерно.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Обсуждалось уже миллион раз. Крайнее положение руля - момент максимальной нагрузки на систему гидроусиления. Именно тут достигается максимальное давление, что ессно напрягает насос ГУР (а он в свою очередь напрягает двигатель, который реагирует на нагрузку снижением оборотов). А шумят - 15-летние перепускные клапана в рейке. Поставь новую рейку - будет тихо.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alex&Er писал(а):LIS, не вводи человека в заблуждение. Гул в крайних положениях руля и снижение оборотов двигателя - это нормально. .......

..........
гул гулу рознь :) знаю по опыту :!:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»