Проблема 1. При наборе двигателем температуры при движении, появляются стуки в районе печки (судя по всему кипит вода), из заливной горловины ридиатора валит пар, выгоняет воду. По скольку нет расширительного бачка по началу рвались патрубки, пробил дырку в пробке заливной горловины - валит пар. Термостат снял, уровень ож нормальный, радиатор новый, прокладку под головкой сменил, помпа работает (при снятии любого патрубка выгоняет воду, греется радиатор). При этом датчик на радиаторе не срабатывает (датчик новый, срабатывает если греть машину без движения).
Могла ли засорится печка, образоваться пробка или что вроде этого и как с этим бороться?
Или причина не в этом?
Проблема 2. При разгоне, машина берет обороты не ровно а рывками, двигатель троит. Снимаю поочередно высоковольтные провода - все цилиндры работают. На холостом вроде бы все нормально, заисключением того, что при резком нажатии на педаль газа обороты на секнду "проваливаются". Заменил крышку трамплера, бегунок, высоковольтные провода, свечи. Увеличил уровень топлива, заменил топливный фильтр. Проблема осталась. В чем может быть дело? (карбюратор pirburg 2e).
Может между проблемами есть связь? Помогите дилетанту.
