Проблема с Г\У
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема с Г\У
Доброго всем времени суток, есть следующий вопрос. Автомобиль AUDI A6 2,5TDi Q 2000г.в. проблема в следующем, когда утром заводиш машину гидрач работает пару минут без проблем(чем холоднее тем дольше он работает) но не больше двух минут, а дальше он отказывается работать на холостых оборотах, когда набираеш обороты он опять начинает работать, чем боьше оборотов тем лучше он работает, до этого там была залита не зелёная жидкость, да и сейчас там тоже не зелёная, та жидкость вообще была мало похожа на вязкую, больше на воду, ну и что бы немного промыть туда залили ATF которая для типтроника(лишний литр был).Вопрос что это может быть накрылся насос или ещё есть шанс его сделать.
Audi 100 c3
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня купил 2 вида жидкости:(одну что-бы промыть, вторую что-бы залить)
1)Febi 06162 минеральная
2)RAVELON Spezial Hydraulikoe SSF-полусинтетическое (VW TL 521 46 (G002 000))-сзади написано что для AUDI, VW, Seat, Skoda,
Какой лучше промывать, а какую лучше залить, ещё буду пробовать добовлять ХАДОВСКИЙ тюбик востоновительный для гидрача. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
1)Febi 06162 минеральная
2)RAVELON Spezial Hydraulikoe SSF-полусинтетическое (VW TL 521 46 (G002 000))-сзади написано что для AUDI, VW, Seat, Skoda,
Какой лучше промывать, а какую лучше залить, ещё буду пробовать добовлять ХАДОВСКИЙ тюбик востоновительный для гидрача. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Audi 100 c3
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 16:20
- Авто: A6Q 2,5TDi AKE
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Эксперемент не удался, залил ФЭБИ, но безрезультатно, я думаю что крякнулся насос т.к. даёш 2000об\мин гидрач работает, но насос при этом очень сильно воет.Насос я уже нашёл за 70$
А по поводу хадо могу сказать что у меня знакомый занимается их маслами и тюбиками, маслами я доволен, хотя себе не заливал(просто есть выход брать бесплатно SHELL), да и с тюбиками эксперементы никчему плохому не превели, у АУДИ 200 понизился расход, компресию не мерели, у НИСАНА дизельного поднялась компресия...Ну это по крайней мере то что я сам видел.А когда работал на сервесном цетре Грейт Волов мы в дизельный ховер заливали пару тюбиков, но насчёт результата не вкурсе т.к. уволился от туда!
А по поводу хадо могу сказать что у меня знакомый занимается их маслами и тюбиками, маслами я доволен, хотя себе не заливал(просто есть выход брать бесплатно SHELL), да и с тюбиками эксперементы никчему плохому не превели, у АУДИ 200 понизился расход, компресию не мерели, у НИСАНА дизельного поднялась компресия...Ну это по крайней мере то что я сам видел.А когда работал на сервесном цетре Грейт Волов мы в дизельный ховер заливали пару тюбиков, но насчёт результата не вкурсе т.к. уволился от туда!
Audi 100 c3