НЕ могу быстро тронутся с места, и разогнатся с холос. об.
Модератор: Димон на Аванте
НЕ могу быстро тронутся с места, и разогнатся с холос. об.
Помогите плиз!!! У меня ауди 80 в4 двигатель ABK 2.0 инжектор, такая проблема: авто на холодную и горячию заводится с 2го раза(Холод) ,но не всегда было, с 1го налегке, но не сказать что бы долго маслать стартерам, на горяч. с 1 раза. На холостом работает стабильно (но как-то немного чувствуется что-то не то, колбасит двигатель- подтраевает). А главное : на холодную - при резком и плавном нажатии на газ с холос. оборотов борохлит ужасно, не воможно тронутся обороты не поднимаются выше 1100. Только когда немного прогреетя становися как-то лучше, тронутся потиху можно, если газ плавно нажимать, и газуешь на месте - нормально, только стрелка тохоментра в месте 1000-1200 об. паузу делает примерно на полсекунды.Ездишь по городу, как только светофор, через раз двиг. захлебывается на 1000-1300 об. особенно когда на горе (когда нужно режче газку дать),но не глохнет, хотя думаешь вот остановится, а потом резко прорывает. Когда переключаешь передачи и не даешь оборотам упасть ниже 1400-1500 - норм., как тока ниже начинает тупить при разгоне, трогается с места с 1500 об. - нормально. И еще немного коптит (черный дым), вроде и расход больше, дым в гараже (газавали) едкий и глаза выедает. Проверял: свечи, датчик ХХ работает, расходамер воздуха (при резком газ клапан открывается с опозданием). Мое мнение лямда накрилась (не хвадка воздуха в нужный момент, в смеси), или я ошибаюсь?
- M1koLa
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
- Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
- Ваше имя: М1koLa
- Город: Minsk
- Откуда: Столин
Re: НЕ могу быстро тронутся с места, и разогнатся с холос. об.
А высоковольтные провода? может ещё что с трамплёром?
Ещё как вариант, приказал долго жить топливный фильтр. Хотя они на этих машинах почти вечные.
Ещё как вариант, приказал долго жить топливный фильтр. Хотя они на этих машинах почти вечные.
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
Re: НЕ могу быстро тронутся с места, и разогнатся с холос. об.
Вот ссылка как работает при резком нажатии на газ и плавно, это еще когда стоит на месте, слышно как глухо фуркает клапан расходомер воздухаhttp://youtu.be/4Z2Ww7kfUss
Re: НЕ могу быстро тронутся с места, и разогнатся с холос. об.
Неисправен один из датчиков. Запусти само диагност как написано в книге по эксплуатации. Возможно где-то окислились контакты. Перетерся провод. Что ты делав в последний раз. А лучше съезди на диагностику компьютера.lazar86 писал(а):Помогите плиз!!! У меня ауди 80 в4 двигатель ABK 2.0 инжектор, такая проблема: авто на холодную и горячию заводится с 2го раза(Холод) ,но не всегда было, с 1го налегке, но не сказать что бы долго маслать стартерам, на горяч. с 1 раза. На холостом работает стабильно (но как-то немного чувствуется что-то не то, колбасит двигатель- подтраевает). А главное : на холодную - при резком и плавном нажатии на газ с холос. оборотов борохлит ужасно, не воможно тронутся обороты не поднимаются выше 1100. Только когда немного прогреетя становися как-то лучше, тронутся потиху можно, если газ плавно нажимать, и газуешь на месте - нормально, только стрелка тохоментра в месте 1000-1200 об. паузу делает примерно на полсекунды.Ездишь по городу, как только светофор, через раз двиг. захлебывается на 1000-1300 об. особенно когда на горе (когда нужно режче газку дать),но не глохнет, хотя думаешь вот остановится, а потом резко прорывает. Когда переключаешь передачи и не даешь оборотам упасть ниже 1400-1500 - норм., как тока ниже начинает тупить при разгоне, трогается с места с 1500 об. - нормально. И еще немного коптит (черный дым), вроде и расход больше, дым в гараже (газавали) едкий и глаза выедает. Проверял: свечи, датчик ХХ работает, расходамер воздуха (при резком газ клапан открывается с опозданием). Мое мнение лямда накрилась (не хвадка воздуха в нужный момент, в смеси), или я ошибаюсь?
Re: НЕ могу быстро тронутся с места, и разогнатся с холос. об.
Это был топливный насос в бензобаке ( умирал тихо ), до фильтра поступал серый бензин от алюминия , так раздолбало насос внутри.