Добрый день. У меня вот такая беда.
Купил машину(А100 С4 2.8 6V), и по приезду домой, обнаружил что потекла рейка и сальник насоса

. Залил Хайгир-герметик для гур(НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!!

). Течь уменьшилась, но не пропала. Т.к. залита была синтетика, решил заменить на ATF Dexron 2. Течь рейки прекратилась, а вот из под сальника насоса ручьём потекло!!! Всё это время, от начала течи и до сих пор, на холодную на хх, на месте, руль туговат, но крутиться. При подгазовке 1500-2000 всё ок. На горячую на хх, на месте как на заглушенном моторе, при подгазовке туго, но крутиться. После замены сальника на насосе течь пропала, но не надолго(30мин

)!!!Рейка тоже немного потекла. И теперь на горячую при повороте руля на насосе течь сальника и звук сбрасного клапана(чем ближе к упору ,тем сильнее,начиная практически от среднего положения руля) ,как при крайних положениях. В бачке жижа вроде как циркулирует, да и звук клапана наводит на мысль ,что насос жив(при разборке вырабатки почти не было). Кто сталкивался, поделитесь опытом.
На просторах нэта намёки на клапан в шланге в.д. от насоса к рейке, или может в рейке что забилось? Но почему на холодную всё более или менее работает?