Помпа Bosch для печки.

Модератор: Plasma

Ответить
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Вообщем вопрос такой кто нибудь ставил себе дополнительный водяной насос на печку? Электрическая схема подключения не интерисует. Интересует куда её притулить желательно фото. Весь мозг себе сломал. Машинка Audi A6C4 2.6 ABC Акпп. Нашёл в просторах интернета один влепил где пневмокран и верхняя точка точнее он убрал вообще пневмокран йа так не хочу. ХЕЛЛЛЛППП
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение versionist »

Sergey374,
а для чего, простите?
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Когда стоишь на холостых печка дует горячим дашь 1200 оборотов дует пламенным аж пипец. В минус 45 градусов нажимаешь кнопку включается помпа циркуляция увеличивается полчаем 800 оборотов а печка бешенная.

З.Ы частенько стою на холостых.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение RedHot »

Это где так в Казахстане -45?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Экибастуз этой зимой на градуснике машины и квартиры было даже -47 . Тему можно закрыть уже всё сделал Эффект просто КОЛОСАЛЬНЫЙ!
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение versionist »

Sergey374 писал(а):Экибастуз этой зимой на градуснике машины и квартиры было даже -47 . Тему можно закрыть уже всё сделал Эффект просто КОЛОСАЛЬНЫЙ!

ну так давай отчеты (фото, видео, все что есть).
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Давайте дам ссылочку на наш ауди клуб там есть фото.

Вот ссылочка http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8935

Может кто и озадачится. Остался только эстетический вид проводки. А так всё работает. Помпа включается от кнопки в салоне(были пустышки поэтому была куплена родная кнопка от тумакок для эстетического эффекта) кнопа подключенна через релле на 40 ампер. Ах да забыл трбочки которые идут на ветиляцию головки(или как они шыш знает) Были заменены шлангом на 18 с поворотиком иначе не влазиет ( а так как они были лопнувшимися от старости резал не жалея).
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Plasma »

а не будет ли создаваться избыточное давление, ведь помпа (родная) я так понимаю не справится с напором ОЖ на нее?
only VAG LOVER
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Что то непойму вопроса. Родная помпа давит около 1,3 -1,5 бар(где то так) а эта помпа качает 0,5 бар. Как понять не справится? где давление? У знакомого тоже была помпа. Вроде не жаловался пока не продал(всё сказанное с его слов) Правда где стояла доп помпа он мне объяснить не смог)))) Была говорит кнопощке в салоне ВКЛ и жара. Так что Х.З . Знаю одно что мерседасах такие помпы с завода.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Plasma »

я имею ввиду вот что. помпа родная, после нее доп помпа и вот напор ОЖ давит от двух помп в обратку на родную с другой стороны, если она не будет успевать прокачивать данный напор который на нее давит - куда деваться давление будет - пусть и все те же 0,5 бар, которые будут увеличиваться?
просто мне интересен данный вопрос -поскольку у меня стоит ГБО.
only VAG LOVER
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Что то я не задумывался. У знакомого Vw passat b3 2.0 у него с завода такая помпа. На мерсах тоже. Чем они конструктиво отличаются от 2,6. Принцип тот жн большой малый круг. Помпы по характеристикам такие же, на некоторы V6 от мерса и фольцев бмв. Ну или взять ГАЗЕЛЬ ведь и там она есть. Так что решать вам. Я рад что установил данные девайс печка ОГОНЬ руки не удержать.

Облазил все просторы интернета нашёл это.

http://maymotors.ru/e34dpomp.html
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Plasma »

Sergey374,
у нас на V6 есть клапан перекрывающий ОЖ после радиатора печки при установке малой температуры на климе. Главное я так понимаю не врубать ее при таких установках пр закрытом клапане. Иначе порвет либо шланги либо радиатор. А вот как сделать, что включалась она только при горячих настройках?
only VAG LOVER
Sergey374
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 10:28
Авто: Audi A6 C4 2.6 ABC не кватро
Откуда: Казахстан

Re: Помпа Bosch для печки.

Сообщение Sergey374 »

Можно переключить и создать электроцепь работающюю через реле. Всё это дело запитать на соленоиды тобишь клапан за счёт которого открывается и закрывается(он же регулятор вакуума для закрытия открытия того пневмокрана про который вы говорите). Я не парюсь у нас с середины ноября температура минус 15-25 градусов и климат стоит в положении HI. Ну а чтобы не придумывать велосипед можно на зиму воооообще снять с вашего клапана шланджик и заглушить шланджик и клапан будет постоянно в открытом положении.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»