На холодную заводится с 5 раза

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Ирина

На холодную заводится с 5 раза

Сообщение Ирина »

У меня Ауди-80, В4, 1994 года. Проблема началась еще летом, иногда заводилась только со 2-го раза. Сейчас вообще только с 5-6 раза. Аккумулятор в норме, свечи новые, почистили инжектор, крышка трамблера в норме. Что делать? Срочно нужен совет.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Заводится она плохо только на холодную? Или прогретость значения не имеет?
Ирина

Сообщение Ирина »

PhoeniX писал(а):Заводится она плохо только на холодную? Или прогретость значения не имеет?
Только на холодную. Предлагают такой вариант: в глушителе забит катализатор. Типа, собирается конденсатсат, за ночь замерзает из-за того что глушитель забит, заводится только с 5-го раза, когда этот лед расстает. Может быть такое? Из глушителя действительно идет едкий черный дым постоянно, при том, что масло не кушает. Что делать?
Аватара пользователя
Vitel
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14 ноя 2002, 13:06
Откуда: Минск

Сообщение Vitel »

То что за 11 лет эксплуатации катализатор забился, ничего удивительного. Но что бы из-за этого плохо заводилась, мне кажется мало вероятным. В принцепе попробуй, выбий его, хуже не будет. уменьшится сопротивление выхлопа, чуть жестче будет звук выхлопа, зато добавишь 2-3 лошадки, да и стоить будет копейки. Мне кажеться лучше поискать в системе холодного пуска.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Вполне может быть !
Без проблем можно на место катализатора поставить обычную банку, только экология немного ухудшится, зато мощь добавится ;)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

На счет катализатора сомневаюсь, если бы был забит, то и на горячую тяга была бы хуже. Черный дым - смесь полностью недожигается, может дело в холодном пуске
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Обычно грешат на дачтик охлаждающей жидкости когда проблемы с холодным пуском. Но тут еще и дым черный... Код мотора если знаете - сообщие общественности :)

А насчет ката я лично сомневаюсь что он причина - ибо если бы настолько был бы забит - то и ехала бы машина очень вяло.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Подобная проблема у моего шурина в Рено. Только при +5 заводится с 5го раза, а при -5 и т.д. - если заведется, то с 50го. Гонял на сервис Рено - развели руками. Причем посоветовали выход (сам видел как происходит) - с датчика, что возле помпы снимаешь колодку, включаешь зажигание, начинает крутиться вентилятор, машина заводится...Через 30 сек. глушишь, одеваешь колодку - заводится без проблем. В чем прикол...???
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

В датчике опять же охладжающей жидкости. Только у Audi их два - один на вентилятор, второй на мозги (если есть). А в Рено получается или один, или схема работы их другая.
FX
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 май 2005, 17:07
Авто: Audi 80 B4 Avant KE III Jetronik
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: На холодную заводится с 5 раза

Сообщение FX »

Ирина писал(а):У меня Ауди-80, В4, 1994 года. Проблема началась еще летом, иногда заводилась только со 2-го раза. Сейчас вообще только с 5-6 раза. Аккумулятор в норме, свечи новые, почистили инжектор, крышка трамблера в норме. Что делать? Срочно нужен совет.
Надо хотябы писать какой двигатель.
Давно меняли топливный фильтр?
Возможно пусковая форсунка?
AUDI 80 B4 Avant 2.3 NG 94г. KE III-Jetronic.
Полный фарш.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»