машинка А6 2000год двиг. 1,8Т,
Буквально на днях расход топлива увеличелся, где-то на 100 км выходит литров 35!!!!
Тянет вроде так же, провалов тоже нет. хотя езжу не часто.надо побольше покататься.
при включении климата, обороты начинают прыгать от 1000 до 600 и медленно переходят на нормальные и стабильные(это было раньше). так же начинают прыгать при переключении АКПП в режим D или R.
на скорости 120-140 трясти начинает, если ехать больше то все нормально.
Хелп! Заранее спасибо!
Огромный расход топлива - что смотреть?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
При таком расходе первое, что приходит в голову - течь в топливопроводе или баке.
ПРи включении климата увеличивается нагрузка на двигатель, которая должна быть скомпенсирована подачей большего количества топлива. За это отвечает регулятор ХХ, который находится внутри блока дроссельной заслонки. Снятие и чистка оного блока должна решить эту проблему
Тряска на 120 - я бы для начала колеса перебалансировал, прежде чем еще чего-то искать...
ПРи включении климата увеличивается нагрузка на двигатель, которая должна быть скомпенсирована подачей большего количества топлива. За это отвечает регулятор ХХ, который находится внутри блока дроссельной заслонки. Снятие и чистка оного блока должна решить эту проблему
Тряска на 120 - я бы для начала колеса перебалансировал, прежде чем еще чего-то искать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Если расход увеличивается ненормально много - сразу проверяем все что раскручивалось в топливной магистрали перед этим.
Часто не заменяют медных прокладок в местах соединений и начинает топливо сочится а то и протекать после заводки двигателя.(когда в магистрали давление)
Просмотреть все от бака до мотора и причина найдется. Я после замены топливного фильтра на сервисах всегда обнаруживал такую бяку - стал менять сам и проверять сразу на месте.
Часто не заменяют медных прокладок в местах соединений и начинает топливо сочится а то и протекать после заводки двигателя.(когда в магистрали давление)
Просмотреть все от бака до мотора и причина найдется. Я после замены топливного фильтра на сервисах всегда обнаруживал такую бяку - стал менять сам и проверять сразу на месте.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Alex&Er писал(а):При таком расходе первое, что приходит в голову - течь в топливопроводе или баке.
ПРи включении климата увеличивается нагрузка на двигатель, которая должна быть скомпенсирована подачей большего количества топлива. За это отвечает регулятор ХХ, который находится внутри блока дроссельной заслонки. Снятие и чистка оного блока должна решить эту проблему
Тряска на 120 - я бы для начала колеса перебалансировал, прежде чем еще чего-то искать...
будем смотреть! Спасибо!
Quattro писал(а):Про расход - вы сначала замеряйте его точно. а потом уже расстраивайтесь.
А то много шансов, что по показометру оценили.
Не так ли?
не совсем, заправилялся, я с заправочных данных и подсчитал.
Leshiy писал(а):Если расход увеличивается ненормально много - сразу проверяем все что раскручивалось в топливной магистрали перед этим.
Часто не заменяют медных прокладок в местах соединений и начинает топливо сочится а то и протекать после заводки двигателя.(когда в магистрали давление)
Просмотреть все от бака до мотора и причина найдется. Я после замены топливного фильтра на сервисах всегда обнаруживал такую бяку - стал менять сам и проверять сразу на месте.
Сапсибо посмотрю.