Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса?

Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса?

Сообщение Sustav »

Собственно сабж. Есть диски от пассата 6Jx15 H2 ET37 5/112. Возможно ли поставить их на адюхи , где должны стоять 6Jx15 H2 ET45 5/112? И какие могут быть последствия?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Что будет , если поставить диск с меньшим вылетом колеса

Сообщение oldraven »

Sustav писал(а):Собственно сабж. Есть диски от пассата 6Jx15 H2 ET37 5/112. Возможно ли поставить их на адюхи , где должны стоять 6Jx15 H2 ET45 5/112? И какие могут быть последствия?


вообще-то у пассата тоже ет45
каталог производителя дисков полистать нужно
Изображение
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

oldraven, в очередной раз етка показала, что эти диски ставились на пассаты с 2001 года
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

между пассатами с ет37 и 45 меняли и так и так - ни разу проблем не было
ауди если только не с дурным мотором каким - чтобы суппорта не мешали
Изображение
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

oldraven писал(а):чтобы суппорта не мешали

такое будет, если ставить диски с бОльшим вылетом.
А так разница небольшая и большой дополнительной нагрузки на подвеску не будет.
Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

да главное чтобы при вывороте колес в крайние положения арки не цепляли и встали без проблем (ессно)

никаких проблем не может быть; а если вылет будет больше стандартного, так и устойчивость получше будет!

(вот только память изменяет при увеличении цифры вылет становится более или менее ?!?! )
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Вроде при увеличении цифры вылет становится меньше.
ПС Зачотный котик.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

1)При увеличении цифры после ET колесо уходит внутрь арки.
2)В описанном случае колесо выйдет наружу на 45-37=8мм. Это хреново для безопасности управления, т.к. увеличивается плечо обката.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Цифра больше вылет больше и, соответственно, цифра меньше вылет меньше. Вот только, как сказал Bons, вылет больше - колесо уходит внутрь, вылет меньше - наружу.
Для ликбеза: вылет - расстояние между плоскость крепления диска к ступице и центром диска (смотреть на диск надо сбоку).
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Мы вроде об одном и том же говорим, но разными словами. Чем больше цифра ЕТ, тем глубже колесо уходит к продольной оси машины.

Изображение
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Bons, а мож формулу знаеш, как посчитать будет положительным или отрицательным плечо обката?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sustav, а ЭТО тебе зачем? Траекторию вписывания в свой двор расчитывать??? Визуально если вместо ЕТ 45 поставить ЕТ37 колеса будут зачотно торчать из-под арок - сракеры для этой цели еще применяют специальные проставки.

Изображение

С проставками колесных дисков Ваша машина приобретает более спортивный агрессивный вид и лучшую динамику вождения за счет повышения устойчивости автомобиля.
http://www.h-r.ru/products-trak.shtml
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Юра 80, Просто так муссолят это плечо обката. А меня вот терзают смутные сомнения, что так оно уж изменится при изменении вылета на 8 мм
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Честно сказать - не знаю. На 190 мурзика диски купили как-то, не глянув на вылет - торчат во все стороны (можешь у меня во дворе посмотреть). Выглядит интересно, более агрессивный вид присутствует. Что касается "плеча обката" - его хозяйка веером в поворт не входит. Мне кажется, если по простому - устойчивей машина должна быть - при езде по прямой.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Sustav,
Плечо обката увеличится на те же 8 мм.
Но ничего страшного не будет.
Теоретически труднее будет поворачивать руль в момент ускорения, при езде на скорости. С большим плечом обката машина будет меньше подвержена влиянию кривой дороги, бокового ветра, т.е. будет более устойчива. Но чусвто руля ухудшится. Но насколько на практике будете это чуствовать неизвестно. Если были крутой драйвер и привыкли к машине, то может и заметите разницу. Если раньше не задумывались, то не заметите.

Так же плюс меньшего выноса - шире колея на 1,6 см. Лучше устойчивость в повороте.
Но нагрузка на рычаги выше конечно. Хотя при обычной езде по нашим дорогам такая разница не даст заметной статистики поломки рычагов.

В общем, смело можно ставить.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
leonik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2004, 00:34
Откуда: Минск.Мавра

Сообщение leonik »

Всё лето отъездил на А6 С4 AEL с дисками 8JхR17 ЕТ35 235х45. Очень понравилось. Только шмонает слегка в первом ряду-где троли продавили асфальт. А на трассе-устойчиво держит дорогу. Ну и вид у авто- супер. В арки вошли с запасом. Но наследующий сезон возьму резину повыше-жестковато. :lol:
Без труда не будет не фига
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

leonik,
Шмонало больше из-за ширины резины. С родным плечом обката было бы еще сильнее.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

ИМХО подшипники могут навернуться.
У меня на пассате Б3 стояли диски от астры Р15 с большим вылетом. Положил все как один (в смысле подшипники).
A6 C4 2,5 TDi AEL
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Trace, а на скока вылет различался?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Trace писал(а):ИМХО подшипники могут навернуться.
.

всё правильно! подшипник шариковый двурядный и в нём изменяется нагрузка, фактически усиливаются неосевые нагрузки.

ещё возрастает нагрузка на рулевой механизм при маневрировании, но думаю и при прямолинейном движении. (на гольфе без ГУ ставил другие диски - во дворе не развернуться и когда развал был не идеальный, то тянуло руль намного сильней чем на обычных дисках).

ну а про то что эффектней смотрится - это вопрос ещё тот. Друг поставил на пятую бэху 225резину и увеличил вынос - КЛАСС!!! =) но я ржал с него не долго, т.к. он быстро замучался через день-два мыть машину ;) грязь была даже на крыше (живём мы не на родине ауди)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Ответить

Вернуться в «Шины и Диски»