нужна помощь с круиз контролем

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

нужна помощь с круиз контролем

Сообщение maho »

недавно начался непонятный глюк с круиз-контролем. работал идеально, но.... съездил на СТО, читали ошибки мозгов, сбрасывали (одна из ошибок была - неисправность датчика стоп-сигнала). после запуска двигателя немного проехали,читаем мозги - ошибок нет! ура! и тут началось! выхожу на трассу, нажимаю на Fix - и так раз десять-пятнадцать, никакой реакции. двигал все кнопки во всех направлених - ноль! проехал около 15 км. дай попробую - УРА! завелся круиз, метров через 800 на ямке тряхнуло, сам по себе и выключился. остановился. поехал - Fix - УРА! и еще 15 км, пока не сбросил скорость тормозом. сдвигаю клавишу на восстановление скорости - нет ничего, Fix - то же самое. Короче, чувствую, что мелочь какая-то, но где?!!! Помогите советом, друзья! Знаю, что есть спецы! Надеюсь!
_________________
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Я не специалист по круизам, но судя по описанию - где-то контакт плохой.
Может, еще раз компутером пощупать?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Проводку проверять, и в первую очередь (вспоминая че народ ранее про эту беду писал) - к колесным датчикам АБС.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):Я не специалист по круизам, но судя по описанию - где-то контакт плохой.
Может, еще раз компутером пощупать?


Короче, я решил, вернее товарищи посоветовали. Т.к. у меня изношены задние накладки, да и передние тоже на половину, решил поменять весь комплект. ABS в норме -100%. Заодно и компом мозги почитаю, может после обнуления что и вылезло.

У нас один самоделкин 15$ за диагностику берет, ездит с НОУТОМ, диагностирует, стирает, а причину даже расшифровать не может, "вот мол ошибка, а ты думай". А деньги-то за что? Клиент должен знать, что ему делать! Это к вопросу о том, что нужно платить специалистам, а не тем, кто имея типа НОУТ, комплект всяких шнуров и доступ в интернет, где полно всяких сканеров и описаний к ним решил стать типа ТЕСТЕРОМ... слов нет
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А ты код ошибки выложи сюда - покумекаем...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Alex&Er писал(а):А ты код ошибки выложи сюда - покумекаем...



Будет код, немедленно выложу!
Пока нет вермени протестировать, к самоделкину не хочу, а на СТО, времени нет, работа! Попытаюсь поскорее!


Спасибо!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Кстати, вчера вечером проверял. Иду 60км/ч в городе, жму на кнопку - все ОК! Торможу на сфетофоре, стою первый. Думаю, есть место для проверки. Стартую, набираю 40 км/ч на полосе и двигаю движок влево на воостановление запрограммированой скорости! ОК! Лялечка пошла.... где-то но 50 км/ч - срыв! (ни ямок ни канавок, как тихоокеанский лайнер плыл) и.... старая стория. Больше не проверял, надоело. Буду диагностироваться. Может у кого аналогия была, потому и спрашиваю. Не уверен (не факт), что диагносты на СТО сразу допедрят без полной разборки (хотелось бы меньшей кровью и временем отделаться).
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

"один самоделкин 15$ за диагностику берет" - а я,дурень, не догадался.....

Alex&Er, надо прайс писать. :-)
Прочитать ошибки - 15.
Объяснить, что они значат - еще 30.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

У нас один самоделкин 15$ за диагностику берет, ездит с НОУТОМ,
диагностирует, стирает, а причину даже расшифровать не может,
"вот мол ошибка, а ты думай". А деньги-то за что? Клиент должен знать,
что ему делать! Это к вопросу о том, что нужно платить специалистам,
а не тем, кто имея типа НОУТ, комплект всяких шнуров и доступ в интернет,
где полно всяких сканеров и описаний к ним решил стать типа ТЕСТЕРОМ... слов нет
А я за диагностику ничего не беру а за устронение неисправности беру.
А вот статейка с форума автоэлектрик для всех
Ответы на частые вопросы.
Что такое диагностика?
Диагностика - это поиск причины которая привела к жалобе на неисправность, т.е. это способ найти ответ на вечный вопрос клиента "Что может быть?".

Является ли диагностикой подключение компьютера к автомобилю?
Диагностика - не ритуал, а целенаправленный процесс построенный по определенному алгоритму, и преследующий вполне конкретную цель – обнаружение неисправности (у Вас вот ЭТО сломалось).
Просмотр данных от диагностического оборудования (любого) не является диагностикой, если вслед за этим не последовало ответственное заключение специалиста. К тому же, часто компьютерной диагностики оказывается недостаточно для выявления неисправности.
Сколько стоит диагностика?
Диагностика ничего не стоит, однако, указание на источник неисправности оплачивается всегда, независимо от того с помощью какого оборудования неисправность была выявлена и сколько времени на её поиски было потрачено. Ведь к диагносту приезжают за тем, чтобы выяснить “что сломалось?”; вот за ответ на этот вопрос диагност и берет деньги. И несет ответственность за достоверность.
Из сказанного становится ясно, что диагностика необходима мне (но не Вам) для того чтобы сделать правдивый вывод об источнике поломки. А вот результат моих поисков и шевеления извилинами я продаю. Конечная стоимость зависит от марки автомобиля, года его выпуска и … квалификации диагноста.

Какое значение имеет квалификация диагноста, если неисправность обнаруживает компьютер? Достаточно подключить компьютер к автомобилю и он сам покажет ошибку.
Распространенное заблуждение. Вместо ответа спрошу:
- Как быть, если ошибок нет, а автомобиль все равно "не едет"?, и
- Почему одни диагносты с компьютером находят неисправность, а другие (с таким же компьютером) – не находят, или указывают её неверно?

Можно ли найти неисправность без использования компьютера? Будет ли в этом случае диагностика дешевле?
Можно, но это иногда затягивает поиски, тем не менее, стоимость заключения (указания на неисправность) от этого не изменится, т.к. деньги взимаются не за использование компьютера, а за нахождение неисправности.

Будет ли снижена цена в случае быстрого обнаружения неисправности?
Нет, не будет. Равно как и не будет повышена при затянувшихся поисках. Если неисправность мной не обнаружена, то Вы вообще ничего не платите.

Включает ли она в себя и стоимость ремонта?
Ремонт оплачивается отдельно.

Андрей Куркчан
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Еще сегодня заметил - если включить зажигание и дождаться, пока погаснут все лампы, кроме, конечно, АКБ, а потом завести мотор, то круиз хрен включишь. А если произвести запуск "сходу" без задержек, то вроде бы работет. Мне кажется, что с мозгами что-то!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, на компутер таки надо. Ну, мне так кажется... :-)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):МАХОНДРИК, на компутер таки надо. Ну, мне так кажется... :-)


Завтра в 10.00, уже договорился, говорят хороший специалист, не только почитает, но и поищет. Надеюсь...

Впечатлениями, а может и расстройством своим обещаю поделиться.

Но не теряю надежду, что кто-нить кинет help в веточку!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Если будут ошибки перепиши и если можно в студию :idea:
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Есть одна. Присутсвует постоянно. После стирания и после включения зажигания появляется снова.

Тест АКПП.
Код 00526 - "искаженный или отсутсвует сигнал датчика стоп-сигнала F. не помню точно по описанию (комп пишет тоже самое, но по English, там помоему еще "отсутстсвие цепи между датчиком стоп-сигнала и блоком управления" (есть аббревиатура не помню, книга в машине).
Больше ошибок по авто в целом НЕТ!

Электрик молодой (мало опыта), сказал, что с этой ошибкой многие ездят и круизы работают, что делать не знает, денег не взял. Разобрали нижнюю панель, поковырял датчики, прозвонил тестером - все в норме. Посоветовал обратиться к более опытным специалистам.

Сразу после этого поехал, круиз заработал. Поставил авто, черз час сел за руль, тронулся, попробовал - уже не работает.

Помогите покумекать!?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, "Кстати, пока комп был к ней подключен - я поиграл с нажатием на тормоз. Когда машину заводишь без нажатия на педаль тормоза - появляется ошибка
00526 Выключатель стопсигнала F
27-00 недостоверный сигнал
Когда при заводке держишь педаль тормоза - она не появляется..."

Это я сам себя цитирую :-) отсюда- viewtopic.php?t=6514&start=40
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, может, вы и про одну и ту же машину пишите? :wink:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 я эту фишку вспомнил, когда меня уже выкатили из бокса, но я думаю, она не суть важна, с нажатой педалью заводить или без. Меня убеждали и дали координаты человека, у которого эта ошибка уже год, а круиз работает без проблем, свяжусь с ним, уточню. У электрика на WAG-COM в списке нет теста круиз контроля отдельно, вот и искали по АКПП. Может я не прав, может он, может кто-то.... Короче бьюсь пока впустую. Но жду HELPOв! Надеюсь на помощь. Кстати, где находятся мозги на АКПП?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, Неет, я про другую. Та сейчас вааще не ездит :-)
А круиза в ВАГ-коме и нет. По-моему, это двигателя функция.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Короче, решил таки посмотреть пока проводку (выключатель на "стрекозе", разъемы на мозгах), потом , если не получится, попрусь на СТО к спецам со стажем, больше ничего не остается, ну а если дороговато станет, х... с ним. Как говорил мне один из моих старых наставников, когда водичка из трубы на соединении подкапывает, не трогай со временем "забухнет".
Не теряю надежды на HELP!!!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

МАХОНДРИК, проверь выключатели на педалях сцепления и тормозов. подобная хрень была у Полноприводного, оказалось, что проблема была в выключателе после произведённого ремонта.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»