Двигатель требует долгого разогрева иначе дергается

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Двигатель требует долгого разогрева иначе дергается

Сообщение dimmas »

Симптомы следующие.
1. Для того, чтобы завести ненормально долго приходится крутить стартером.
2. После заводки на холодную приходится держать газ, чтобы машина не заглохла, так как обороты долгое время плавают с примерной периодичностью 5 секунд - высокие 2 секунды - низкие). Через 5 минут прогрева на газе это выравнивается. На бензине кажется быстрее.
3. После 10 минут прогрева, когда холостые обороты, казалось бы, идеально выравниваются и машина нормально трогается, на скорости она начинает внезапно дергаться. Через какое-то время это проходит. При следующем трогании проявляется снова. Чем дольше еду тем эффект появляется меньше.
4. Иногда при работающем двигателе нажатие на педаль газа не дает никакого эффекта. Или дает но через не сразу и с переменным успехом - обороты то увеличиваются, то пропадают.

Помогите, пожалуйста, определить причину, по которой так может происходить.
Последний раз редактировалось dimmas 19 мар 2007, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

dimmas, если машина с инжектором то проверь, что бы небыло падсоса воздуха, т.е прверь что бы небыло трещин в черепахе и резиговые шланги все были целые и не где не болтались сами по себе т. е были везде всунуты туда куда положено. Потом снимаешь клапан холостого хода и промываешь его в промывке для инжектора или карбюратора, или двигателя. Промой клапан хорошо в баночке какой-нибудь, обычно это помогает т.к он почти всегда забит масленной грязью.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Jetronic, с карбюратором.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

dimmas, а подсосом пользуешься при заводке/пррогреве?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Alex&Er, нет. Не работает. Но я поддерживаю высокие обороты педалью газа. 20 минут чтоли ее прогревать. Раньше ничего этого не надо было. Позапрошлой зимой вообще без всякого прогрева ездил. Последнее время прогреваю по 10 минут и все равно не помогает.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Хоть скажите что это может быть? Куда ехать чинить?
Я думаю на свечи, воздушный фильтр.
Или к карбюраторщику ехать?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Посмотри гофру, которая к воздухану от выпускного коллектора идет. Возможно, порвалась (она бумажная, иногда фольгой покрыта) и подогретый воздух не поступает. Так же проверь работу воздушной заслонки в "хоботе" воздушного фильтра. По этой причине у EXEMOK-а пару лет назад карб летом на трассе замерзал...

По диаметру подходит гофра от 2108.
Последний раз редактировалось Alex&Er 19 мар 2007, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

dimmas, и еще. Меня очень сильно просили модераторы сделать тебе замечание и напомнить о существовании пунктов 2.2.1 и 3.7.4 Правил форума.
Будь внимательнее, пожалуйста, а то в следующий раз получишь "карточку".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Приношу извинения, но я действительно не знал как правильно сформулировать то, что происходит с моей машиной. А в тексте старался как можно полнее описать симптомы.
Замечани принял. В следующий раз буду внимательнее.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Короче разобрался. Причина оказалась настолько глупая, что стыдно сказать -закончилась вода.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

dimmas писал(а): закончилась вода.


Давай отсюда поподробнее. Как из-за того. что закончилась вода, может быть то, о чем ты писал в первом сообщении?
Наверное - ты не победил проблему.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Почему не победил?
Вобщем поехал я к карбюраторщику. Пока доехал, машина разогрелась и стала нормально работать. Он мне почистил карбюратор, все отрегулировал. Я завелся несколько раз все получилось и поехал домой.
Там оставил машину на пару часов. Вернулся. Завожу на газе, опять проблема. Ну завел кое как на бензине и отправился опять к карбюраторщику. Открыли капот, а газовый редуктор весь инеем покрылся. Ну он сразу сказал, что воды нет и двигатель поэтому не греется. Добавили воды, все заработало. На следующий день все отлично.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

dimmas, вода не для прогрева, а для охлаждения. Ну - я причину победы вижу в том, что был у карбюраторщика. Успехов!
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

На сколько мне стало известно "системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания обеспечивают не только охлаждение, но и поддерживают рабочую температуру двигателя на необходимом уровне, независимо от температуры окружающей среды."
После того как добавили воду и я завелся на бензине, редуктор оттаял и я переключился на газ.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

dimmas писал(а):"системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания обеспечивают не только охлаждение, но и поддерживают рабочую температуру двигателя на необходимом уровне, независимо от температуры окружающей среды."
Для двигателя вода - охладитель. А вот для газового редуктора - нагреватель.
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Короче вчера ездил нормально, а сегодня все заново началось. Сначала обнаружил, что печка не работает, потом глохнуть стала на нейтральной во время движения. Открываю капот, смотрю - опять воды нет. Подлил полтора литра. Не пойму куда делась. Вытекла куда-то или перераспределилась сама во время езды?
Так не глаз не видно, чтобы где-то вытекала.
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

dimmas, ищи дырку. Загляни под коврики в салоне - может, печка течет. Перераспределиться - если ты нормально заполнил систему - вода не может.
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

а как тебе печка без воды работать будет?
ОЖ уходит, варианты:
- в масло;
- в трубу через газовый редуктор;
- пробой прокладки;
- может где и капает, но ты не заметил

Посему смотреть масло (в первую очередь), газовый редуктор во вторую и тд.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
dimmas
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 11:12
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение dimmas »

Блин. Точно. Сегодня на коврике была вода. Как же это теперь исправить? И можно ли ездить вообще?
Audi 100/1.8/SH - 1988 г.в. 88 л.с.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

dimmas, если вода внутри машины - это скорее всего печка. Найди ее - по двум параллельно идущим шлангам. Осмотри внимательно - на предмет протечек. Вроде как на 100 она меняется снаружи т.е. из под капота
Ответить

Вернуться в «Бензин»