Катализатор жрет мощность
Модератор: Димон на Аванте
- Trof
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Катализатор жрет мощность
День добрый. Насколько я понял, на бочке (двиг. PP) катализатор таки есть. Может ли он мешать набирать мощность и если да, насколько?
Вопрос №2 ни с того ни с сего упали обороты ХХ с 800 до 600, при отпускании газа вообще иногда до 0 и соответственно глохнет...
Вопрос №3 Есть ли переключение с одного октанового числа на другое в физическом смысле (разъем или пр.). По статьям - приводится пример с Пирбургом но на Опеле, таких как там разъемов не нашел, но по-любому программу зажигания 92 надо менять на программу 95. Как?
СПАСИБО!
Вопрос №2 ни с того ни с сего упали обороты ХХ с 800 до 600, при отпускании газа вообще иногда до 0 и соответственно глохнет...
Вопрос №3 Есть ли переключение с одного октанового числа на другое в физическом смысле (разъем или пр.). По статьям - приводится пример с Пирбургом но на Опеле, таких как там разъемов не нашел, но по-любому программу зажигания 92 надо менять на программу 95. Как?
СПАСИБО!
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
- Trof
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я имел ввиду - был разговор, что можно заливать и 92 и 95, так вот что в машине стоит автоматическая октан-коррекция? а как же заданные и зашитые в ЭБУ параметры на разные октановые числа? если в опелях есть "тумблер", в ауди что? И кто нибудь может подсказать по остальным вопросам , заданным в первом сабже? Спасибо.
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE