Уф!

Поменял-таки подшипник! 11 часов примерно ушло на это дело. Скажу как сделал, может, кому надо.
1) Открутил гайку ступицы при помощи большого рычага ( в качестве трубы, которую одел на торцевой ключ, подошёл инструмент, которым дворники лёд колят, а под ось ключа подставил кирпичи как опору рычага );
2) Открутил болты колеса;
3) Вывесил оба передних колеса;
4) Открутил два болта ( ключ на 17 ), крепящих суппорт, снял его с тормозного диска и подвесил на верёвочке( чтобы не порвать гидрошланг);
5) Снял тормозной диск;
6) Раскрутил скобы-хомуты( ключ на 19 ), удерживающие штангу стабилизатора поперечной устойчивости на подвеске( хотя некоторые люди, читал, не откручивают );
7) Открутил и вытащил болт ( ключ на 17 ) крепления пальца рычага в поворотном кулаке стойки;
8 ) Покачивая стойку, вытащил палец рычага из поворотного кулака( лучше просунуть между штангой и подвеской мощную дубину - типа черенка от лопаты - и уже своим рычагом достаточно легко вывести палец рычага из паза в стойке. При этом не надо мучиться и откручивать штангу стабилизатора! Т.е. пункт 6) отпадает );
9) Вывел полуось приводного вала из ступицы;
10) Открутил рулевую тягу ( ключ на 19 ) под капотом;
11) Открутил три болта ( ключ на 13 ) под капотом - под колпаком, крепящих стойку сверху, и снял стойку в сборе - теперь с ней удобно работать;
12) Выбил внутреннюю обойму вместе со ступицей при помощи кувалдометра и зубила;
13) Посмотрел на внешнюю обойму подшипника, которая осталась сидеть в стойке, и увидел, что шнешний диаметр подшипника больше, чем у того, который мне продали в магазине!!! С матюками собрался и побежал в магазин менять подшипник - поменяли( У меня подшипник с внешним диаметром 82 мм и с одним внешним стопорным кольцом, а мне дали подшипник с внешим диаметром 75 мм с двумя - внешним и внутренним стопорными кольцами );
14) Вставляя зубило, а потом молоток, в зазор между краем ступицы и засевшей на ней внутренней обоймой, выколотил последнюю кувалдой(для следующего подшипника найду съёмник);
15) Выбил кувалдой внешнюю обойму из стойки, вставив предварительно в неё чуть меньшего диаметра подшипник от москвича( из какого места - не знаю ), в качестве промежуточного звена, по которому бил, использовал наконечник от сломаного молотка;
16) Используя в качестве оправки старую внешнюю обойму( её надо чуть-чуть подточить, чтобы в конце она не застревала в отверстии ), аккуратно забил новый подшипник в стойку, капнув немного масла( лучше использовать запрессовщик из двух мощных металлических пластин, которые стягиваются здоровым длинным болтом с гайкой );
17) Подложив как опору кувалду под внутреннюю обойму запрессованного подшипника, аккуратно забил ступицу в подшипник, капнув немного масла( опять-таки лучше использовать запрессовщик из двух мощных металлических пластин и мощного длинного болта с гайкой );
18 ) Собрал всё обратно, что разбирал.
Звуковые ощущения в салоне поменялись качественно. Раньше на скорости 30-40 км/ч стоял гул, как будто я нахожусь в салоне ТУ-134, а при разгоне до 80-90 км/ч руль в руках начинал вибрировать - просто страшно становилось. Сейчас, даже после замены одной стороны, практически слышно только двигатель. Одним словом - здорово!