Слетает наружный шрус

Модератор: Димон на Аванте

Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Слетает наружный шрус

Сообщение Leshiy »

Пару месяцев назад при выезде с парковки вдруг слетел наружный шрус правый. Разобрали - стопорное кольцо поменяли и забыли. Сегодня вдруг слетел левый шрус. На валу фиксировался нормально.(менял подшипник недавно так специально смотрел как шрус сидит - руками не снимался) Оба раз слетали при движении задним ходом с повернутым влево рулем на средний угол. Подушки двигателя в норме(на правой по ходу есть небольшая трещинка) Коробочная то же нормальная. На развале был месяц назад после замены правого рулевого наконечника(и после слета правого шруса).
Кого копать - что могло случится?
До этого пробег уже был больше 100 т.км. и никогда такого не было.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может ШРУСы деффективные... что сами сваливаются, или плохой мастер над ними "колдовал"...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Да шрусы оба LOEBRO. и брали их у проверенных продавцов.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

а подрамник нормальный?
чтоб вал выдернуть из шруса, надо не слабое смещение чтоб было
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

На своей практике не встречал. Я обычно пыльник шруса как меняю: откручиваяю болт крепления шаровой к кулисе и стойку в сторону. И дальше сбиваю шрус через медную проставку. Так еще и лезть не хочет! А тут сам слазит. Учитывая что оба шруса слетело предположу что проблема с ними. Или стопорное кольцо не до конца разжимается в шрусе, или внутренний размер шруса (в шлицах) больше чем нужно и стопорное кольцо плохо держит.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

В шлицах вроде как нормально садились, плотно. я вот сам надеюсь что там просто проблема со стопорным кольцом. Сегодня вечером сменю кольцо и буду думать что проблема пропадет. Хотя сейчас такие кольца продают с пыльниками что мама не горюй - брал пару от пыльников, что ставил ранше, так кольца больше чем диаметр вала и мягкие как я не знаю.
Но вдруг еще какие возможны варианты? мне так думается что например если развал не правильный и компенсирован с помощью схождения - вроде и едет прямо и не есть резину, но мало ли. Я когда на регулировке был говорят развал нормальный, но в то же время схождение крутят. Может кто найчит как проверить развал самостоятельно с помощью веревочки?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Leshiy, здаётся мне, шо всётаки это стопорные кольца. Там конструкция подвески такая, что просто из-за убитых (разве что в кашу) с/блоков ШРУС сам не соскочит. Я в своей "булке" когда-то ох и намаялся с ними пока снял. Но они заводские стояли. В одном я кольцо оставил старое (только пыльник поменял), а в другом поменял пыльник, ШРУС и кольцо (зачем?). Дык вот! Когда полез опять, тот меняный ШРУС снялся довольно просто, а тот, который заводской с родным кольцом... короче говоря, опять я с ним дырдырилсо по самое не балуйсо. Вот и думай теперь о какчестве новых детальков. :(
ЗЫ: А был ещё случай с одной "соткой", что ваще пришлось полуось снимать и только потом с помощью тисков, такой-то матери и японского городового ШРУС снялсо. О как быват. %)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Это обнадеживает. Просто несколько замен пыльников шрусов и всегда они сидели не сильно наглухо, молоточком на раз легко сбивались, но никогда не соскакивали. а тут как эпидемия напала после нового года, то правый, то левый.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Leshiy писал(а):Это обнадеживает. Просто несколько замен пыльников шрусов и всегда они сидели не сильно наглухо, молоточком на раз легко сбивались, но никогда не соскакивали. а тут как эпидемия напала после нового года, то правый, то левый.
Вот это-то и странно. Обычно хоть немного, но помучиццо приходится. Кстати, обрати внимание, может там с канавкой под стопорное колечко что-то не так. :?
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Результат ремонта:
Вскрыл я пыльник шруса и плакаль. Шрус то - в дребезги. Лопнула на нет обойма (3-4 части). шарики себе, все остальное себе. хорошо успел в магазин хоть за каким нить шрусом. Вот вы мне скажите - как теперь запцацки поупать? шрус не трещал и никаких вобще посторонних звуков не издавал, выехал просто из парковки и лопнул при попытки поехать вперед. И не надо делать круглые глаза, не газовал я так что бы его порвать от перегрузки. На газу и на 1,8 сильно не постартуешь. да и резину жалко. и проехал этот шрус от силы 30 т.км.
Я теперь надеюсь что больше мне не будет попадаться такого шила в рекламированных марках, не скрою что думаю продавец наколол или сам не знал. Вобщем дело случая.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
АН-2
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение АН-2 »

всем доброго дня!
у меня такая проблема:
когда меняли пульники ШРУСов с права стояли стопорные кольца, а с лева их не было(два колечка одно пластмассовое другое металическое)диаметр приблизно 29-30 мм ни где не могу найти :cry:
во что это может вылиться? может кто поможет?
A6C5, 1.9 TDI, 1998, бирюзовая куколкаПИШАКОТVolvo S80, 2004, 2.4 D, АКПП
Изображение
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если будешь следующий раз покупать пыльник для замены, то смотри комплектацию. в нормальном комплекте идут - пыльник, смазка, 2 хомута, стопорная шайба на вал и эти 2 колечка. и стоит такой пыльник 5-6 рупий. Вот не помню - болт новый идет или нет.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Вот не помню - болт новый идет или нет.
Все шрусы, которые мы с тобой покупали, были с новыми болтами.
Так что болт в комплекте точно должен присутствовать.
Audi 80, 1.8 RU
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

я челу про комплект пыльника писал вобще-то.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
АН-2
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение АН-2 »

Leshiy писал(а):Если будешь следующий раз покупать пыльник для замены, то смотри комплектацию. в нормальном комплекте идут - пыльник, смазка, 2 хомута, стопорная шайба на вал и эти 2 колечка. и стоит такой пыльник 5-6 рупий. Вот не помню - болт новый идет или нет.
странная ситуация:покупал на рынке FEBI по 14 барбосов.когда приехал на СТО обнаружилось что не те(были меньше чем те которые стояли). местный снабженец позвонил куда-то и сказал что по базе посмотрели типа все правильно.
сняли старые посмотрели и по их номерам подобрали тоже FEBI (по 15-ке). но в комплекте присутствовало одно колечко метал-кое и не необходимого диаметра.
вот такая хрень :D
а какие нормальные пыльники с нормальной комплектацией по 5-6 рупий, мне мастер сказал что встречал эти колечки только в лебре.
мот кто по стечению обстоятельств будет менять и вдруг остануться за ненадобностью?
A6C5, 1.9 TDI, 1998, бирюзовая куколкаПИШАКОТVolvo S80, 2004, 2.4 D, АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

АН-2, говорил же я тебе брать GKN-LOBRO!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
АН-2
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение АН-2 »

Игорь писал(а):АН-2, говорил же я тебе брать GKN-LOBRO!
мне папа тоже говорил не курить :D :D :D
век живи век учись :D
A6C5, 1.9 TDI, 1998, бирюзовая куколкаПИШАКОТVolvo S80, 2004, 2.4 D, АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Leshiy писал(а):Результат ремонта:
Вскрыл я пыльник шруса и плакаль. Шрус то - в дребезги. Лопнула на нет обойма (3-4 части). шарики себе, все остальное себе.... шрус не трещал и никаких вобще посторонних звуков не издавал, выехал просто из парковки и лопнул при попытки поехать вперед. И не надо делать круглые глаза, не газовал я так что бы его порвать от перегрузки.....
Я тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=103139#103139 про хонду "цивик" писал и ШРУС... Дык там такая-же ситуация приключилась! :? Просто - БЗДЫНЬ и нету сепаратора, безо всяких предварительных симптомов. :roll: Машинка у нас была уже к тому времени 2.5 года, пыльники проверял регулярно. Обломками сепаратора разорвало в шматки пыльник пока машину в гараж буксировали, и смазкой обгадило всё "подкрыльевое пространство". Когда ремонтировал обратил внимание, что сепаратор ну оооочень тонюсенький был. Решил, что это сугубо хондовские заморочки. Выходит что нет. "Тенденция однако?!"(с) :evil:
ЗЫ: Кстати, насчет фиксирующего колечка. Дык вот, внутреннюю часть ШРУСа я не смог с полуоси снять даже съемником! Пришлось разрЕзать "болгаркой".
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

АН-2, подозреваю, что отсутствие стопорного кольца может проявиться в виде вибраций
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
АН-2
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение АН-2 »

abox писал(а):АН-2, подозреваю, что отсутствие стопорного кольца может проявиться в виде вибраций
как в том анекдоте: пришел мужик в магазин и спрашивает у вас есть удлиннитель? продавец : удлиннитель чего?
я прошу прощения просто навеяло
пожалуйста без обид в виде вибраций чего?(спрашиваю по неопытности)
A6C5, 1.9 TDI, 1998, бирюзовая куколкаПИШАКОТVolvo S80, 2004, 2.4 D, АКПП
Изображение
Ответить

Вернуться в «Подвеска»