Слетает наружный шрус
Модератор: Димон на Аванте
Слетает наружный шрус
Пару месяцев назад при выезде с парковки вдруг слетел наружный шрус правый. Разобрали - стопорное кольцо поменяли и забыли. Сегодня вдруг слетел левый шрус. На валу фиксировался нормально.(менял подшипник недавно так специально смотрел как шрус сидит - руками не снимался) Оба раз слетали при движении задним ходом с повернутым влево рулем на средний угол. Подушки двигателя в норме(на правой по ходу есть небольшая трещинка) Коробочная то же нормальная. На развале был месяц назад после замены правого рулевого наконечника(и после слета правого шруса).
Кого копать - что могло случится?
До этого пробег уже был больше 100 т.км. и никогда такого не было.
Кого копать - что могло случится?
До этого пробег уже был больше 100 т.км. и никогда такого не было.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

На своей практике не встречал. Я обычно пыльник шруса как меняю: откручиваяю болт крепления шаровой к кулисе и стойку в сторону. И дальше сбиваю шрус через медную проставку. Так еще и лезть не хочет! А тут сам слазит. Учитывая что оба шруса слетело предположу что проблема с ними. Или стопорное кольцо не до конца разжимается в шрусе, или внутренний размер шруса (в шлицах) больше чем нужно и стопорное кольцо плохо держит.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
В шлицах вроде как нормально садились, плотно. я вот сам надеюсь что там просто проблема со стопорным кольцом. Сегодня вечером сменю кольцо и буду думать что проблема пропадет. Хотя сейчас такие кольца продают с пыльниками что мама не горюй - брал пару от пыльников, что ставил ранше, так кольца больше чем диаметр вала и мягкие как я не знаю.
Но вдруг еще какие возможны варианты? мне так думается что например если развал не правильный и компенсирован с помощью схождения - вроде и едет прямо и не есть резину, но мало ли. Я когда на регулировке был говорят развал нормальный, но в то же время схождение крутят. Может кто найчит как проверить развал самостоятельно с помощью веревочки?
Но вдруг еще какие возможны варианты? мне так думается что например если развал не правильный и компенсирован с помощью схождения - вроде и едет прямо и не есть резину, но мало ли. Я когда на регулировке был говорят развал нормальный, но в то же время схождение крутят. Может кто найчит как проверить развал самостоятельно с помощью веревочки?
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Leshiy, здаётся мне, шо всётаки это стопорные кольца. Там конструкция подвески такая, что просто из-за убитых (разве что в кашу) с/блоков ШРУС сам не соскочит. Я в своей "булке" когда-то ох и намаялся с ними пока снял. Но они заводские стояли. В одном я кольцо оставил старое (только пыльник поменял), а в другом поменял пыльник, ШРУС и кольцо (зачем?). Дык вот! Когда полез опять, тот меняный ШРУС снялся довольно просто, а тот, который заводской с родным кольцом... короче говоря, опять я с ним дырдырилсо по самое не балуйсо. Вот и думай теперь о какчестве новых детальков. 
ЗЫ: А был ещё случай с одной "соткой", что ваще пришлось полуось снимать и только потом с помощью тисков, такой-то матери и японского городового ШРУС снялсо. О как быват.

ЗЫ: А был ещё случай с одной "соткой", что ваще пришлось полуось снимать и только потом с помощью тисков, такой-то матери и японского городового ШРУС снялсо. О как быват.

"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Это обнадеживает. Просто несколько замен пыльников шрусов и всегда они сидели не сильно наглухо, молоточком на раз легко сбивались, но никогда не соскакивали. а тут как эпидемия напала после нового года, то правый, то левый.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Вот это-то и странно. Обычно хоть немного, но помучиццо приходится. Кстати, обрати внимание, может там с канавкой под стопорное колечко что-то не так. :?Leshiy писал(а):Это обнадеживает. Просто несколько замен пыльников шрусов и всегда они сидели не сильно наглухо, молоточком на раз легко сбивались, но никогда не соскакивали. а тут как эпидемия напала после нового года, то правый, то левый.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Результат ремонта:
Вскрыл я пыльник шруса и плакаль. Шрус то - в дребезги. Лопнула на нет обойма (3-4 части). шарики себе, все остальное себе. хорошо успел в магазин хоть за каким нить шрусом. Вот вы мне скажите - как теперь запцацки поупать? шрус не трещал и никаких вобще посторонних звуков не издавал, выехал просто из парковки и лопнул при попытки поехать вперед. И не надо делать круглые глаза, не газовал я так что бы его порвать от перегрузки. На газу и на 1,8 сильно не постартуешь. да и резину жалко. и проехал этот шрус от силы 30 т.км.
Я теперь надеюсь что больше мне не будет попадаться такого шила в рекламированных марках, не скрою что думаю продавец наколол или сам не знал. Вобщем дело случая.
Вскрыл я пыльник шруса и плакаль. Шрус то - в дребезги. Лопнула на нет обойма (3-4 части). шарики себе, все остальное себе. хорошо успел в магазин хоть за каким нить шрусом. Вот вы мне скажите - как теперь запцацки поупать? шрус не трещал и никаких вобще посторонних звуков не издавал, выехал просто из парковки и лопнул при попытки поехать вперед. И не надо делать круглые глаза, не газовал я так что бы его порвать от перегрузки. На газу и на 1,8 сильно не постартуешь. да и резину жалко. и проехал этот шрус от силы 30 т.км.
Я теперь надеюсь что больше мне не будет попадаться такого шила в рекламированных марках, не скрою что думаю продавец наколол или сам не знал. Вобщем дело случая.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Если будешь следующий раз покупать пыльник для замены, то смотри комплектацию. в нормальном комплекте идут - пыльник, смазка, 2 хомута, стопорная шайба на вал и эти 2 колечка. и стоит такой пыльник 5-6 рупий. Вот не помню - болт новый идет или нет.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
странная ситуация:покупал на рынке FEBI по 14 барбосов.когда приехал на СТО обнаружилось что не те(были меньше чем те которые стояли). местный снабженец позвонил куда-то и сказал что по базе посмотрели типа все правильно.Leshiy писал(а):Если будешь следующий раз покупать пыльник для замены, то смотри комплектацию. в нормальном комплекте идут - пыльник, смазка, 2 хомута, стопорная шайба на вал и эти 2 колечка. и стоит такой пыльник 5-6 рупий. Вот не помню - болт новый идет или нет.
сняли старые посмотрели и по их номерам подобрали тоже FEBI (по 15-ке). но в комплекте присутствовало одно колечко метал-кое и не необходимого диаметра.
вот такая хрень

а какие нормальные пыльники с нормальной комплектацией по 5-6 рупий, мне мастер сказал что встречал эти колечки только в лебре.
мот кто по стечению обстоятельств будет менять и вдруг остануться за ненадобностью?
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Я тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=103139#103139 про хонду "цивик" писал и ШРУС... Дык там такая-же ситуация приключилась! :? Просто - БЗДЫНЬ и нету сепаратора, безо всяких предварительных симптомов.Leshiy писал(а):Результат ремонта:
Вскрыл я пыльник шруса и плакаль. Шрус то - в дребезги. Лопнула на нет обойма (3-4 части). шарики себе, все остальное себе.... шрус не трещал и никаких вобще посторонних звуков не издавал, выехал просто из парковки и лопнул при попытки поехать вперед. И не надо делать круглые глаза, не газовал я так что бы его порвать от перегрузки.....


ЗЫ: Кстати, насчет фиксирующего колечка. Дык вот, внутреннюю часть ШРУСа я не смог с полуоси снять даже съемником! Пришлось разрЕзать "болгаркой".
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
как в том анекдоте: пришел мужик в магазин и спрашивает у вас есть удлиннитель? продавец : удлиннитель чего?abox писал(а):АН-2, подозреваю, что отсутствие стопорного кольца может проявиться в виде вибраций
я прошу прощения просто навеяло
пожалуйста без обид в виде вибраций чего?(спрашиваю по неопытности)