замена треснутых фланцев на ГБЦ

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
михаил королёв

замена треснутых фланцев на ГБЦ

Сообщение михаил королёв »

привет коллеги! помогите решить вопрос с покупкой "металлического" флянца , наГБЦ,с отверстиями под 2 датчика.ауди-80(в 4) .меняю пластмассовые раз в месяц ! лопаються,достало уже ! ставлю его на чёрный герметик,и до упора недожимаю! всё равно -ТРЕСЬ !!! раз в месяц! ПОМОГИТЕ!
говорят на старых машинах они были из металла(у меня движок 2.0 бенз АВТ )
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

А новый оригинал или хоть б/у нормальный не пробовал покупать? На пассате 1,8 моно тож пару штук поменял, пока на Машиностроителей не купил. Фуфел быстро деформируеться от температуры.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

михаил королёв, и никакого гермета. оригинал (цена вопроса 15-20 уев) и все, буде щасте
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

И прокладку новую под него. Поставил и забыл лет на 8
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Юра 80, Нет там прокладки. В комлекти с ним идет уплотнительное резиновое кольцо
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sustav, вот про него я и говорю.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Юра 80, Так оно сразу во флянец впихнуто, про него и не узнаешь
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sustav, мне отдельно давали - когда на Б3 брал
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Фланцы в названии поправте...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

auldnick, так смешнее. А твои сантехники говорят "тройнИк" или трАйник?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

auldnick, так смешнее. А твои сантехники говорят "тройнИк" или трАйник?
Ну зря ты так. Тема потом утонет и через некоторое время опять кто-нибудь поднимет такой вопрос про фланцы. И будет прав т.к. он будет искать флАнцы через кнопку поиска, но никак не флЯнцы ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Юра 80 писал(а):Sustav, мне отдельно давали - когда на Б3 брал
+1
и действительно - купи ты оригинал и забудешь эту проблему :)
ЗЫ: немного гермета все-равно не помешает... (знаю по личному опыту)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
михаил королёв

Сообщение михаил королёв »

ну блин.не ожидал такого количества сообщений ,рад..... рад читоне один в этом мире борюсь с прогрессом(точнее с его китайскими недоработками, а "флянец" на "фланец" я бы поменял ,но я не знаю как это делать!!!
а вообще это дело( насчёт оригинала + гермет ) большое спасибо за поддержку!ВСЕМ!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

михаил королёв, так что делать-то будешь - к какому выводу пришёл?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Юра 80, сантехники разные бывают. и флянцевые и фланцевые.
А такое название темы не смешное, а неграмотное.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

михаил королёв, не надо там гермету. Я када ставил оригнал, еще и остатки гермета с головы долго убирал. Делаешь ровную поверхность и все. Там очень зачетная резинка идет.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

На прошдой неделе поменял фланец на ГБЦ сзади , который к печке идет. Был куплен Febi. В комплекте было резиновое кольцо. При установке почистил поверхность ГБЦ в месте посадки. Обнаружил следы корозии - типа ржа выеха. В итоге фланец всеравно слюнявит, меньше чем старый но слюнявит :cry: . Ксатити померил толщинцу резинки - 3 мм, может если бы толще была было бы гут :?:. И еще как его затагивать? По идее в букваре указан момент затяжки, но туда не то что моментным ключем - накидным подлезть пару лет гинекологом учиться надо. Короче поджал как мог.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Shpak, ключевое слово - оригинал.
А замена этого - высшая гинекология... Накидным ключем да на 1/20 оборота...
У правильного фланца в отверстиях стоят мет втулки - чтобы его не раздавить
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

К подбору запчастей отношусь привередливо. Из имеющегося у нас в Пинске на базаре выбрал то что было лучшее. К сожалению оригиналом не пахло. Ксати деталь изготовлена качественно и металические втулки присутствуют.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

По поводу уплотнительного кольца под фланец: решил поискать чуть потолще. В результате на рынке выбрал резиновое колечко Д3,5мм (старое если быть точным было Д3,15мм). Продавец уверял что я не первый который это кольцо ищет, возит из польши и голову дававал на отчечение что все будет гут. Уплотнительные кольца были уложены в колодцы в пластиковом контейнере, стопками разных диаметров. Мое было одно (последнее) - жадно схватил, т.к. за мной еще один мужик интересовался. Цена 1000 бел.руб. Пока все гут - течи нет, поживем увидим.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Ответить

Вернуться в «Бензин»