Что-то стучит в правой ГБЦ, этот хронический стук длится примерно около года, не могу сказать что прогрессирует либо на столько медленно что не замечаю. Стучит только на холодную до тех пор пока масло не прогреется до 80 градусов. До этого времени был уверен, что это гидрокомпенсаторы но ситуация сложилась так что надо было менять помпу и плюс к этому потекла прокладка крышки клапонов, короче решил попутно поменять компенсаторы все равно скидывать зажигание и т. д.. Поменял компенсаторы, но к великому огорчению стук остался именно в том же месте, забыл сказать старался раслышеть где именно стучит, стучит где то в районе среднего цилиндра. По этому версия о компенсаторах пропала, хотя говорят что может попаться бракованный, мне кажется маловероятно из 12 штук один и именно в том же месте. Версия о распредвале, слышел, что он стучит по большей части на горячую. Дренажный клапан менял, сам правда в этот момент не пресутствовал не видел, но мнение такое если причина в нем, стучали бы все компенсаторы, а стук вродебы одиночный. Забит масленный канал, при смене компенсаторов смотрел канал, чистый. Была версия что есть выроботка колодца компенсатора, на мастер говорит что обычно стук по этой причине проявляется на разогретом масле. Где-то читал что стук может появлятся из за выроботанного направляющего клапана, но не зная этого точно не хочется снимать головку. А вот вчера заметил такую штуку, что кагда снимаеш маслозалевную пробку матор конечно калбасит, но стук исчезает, сразу скажу что проблема не в крышке, закрываю отверстие ладонью стук появляется. Хочу добавить для того чтобы появился стук мотору не обязательно остынуть в ноль достаточно постоять заглушенным 20 минут после хорошо разогретого состояния и стук проявляется но проходит уже гараздо быстрей и это при нулевой температуре. Если кто то с эти сталкивался или есть предположения или точно знает что это , ответте буду очень признателен!!!
