Стук в правой головке мотор AAH

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Дмитр-ий

Стук в правой головке мотор AAH

Сообщение Дмитр-ий »

Проблема такая:
Что-то стучит в правой ГБЦ, этот хронический стук длится примерно около года, не могу сказать что прогрессирует либо на столько медленно что не замечаю. Стучит только на холодную до тех пор пока масло не прогреется до 80 градусов. До этого времени был уверен, что это гидрокомпенсаторы но ситуация сложилась так что надо было менять помпу и плюс к этому потекла прокладка крышки клапонов, короче решил попутно поменять компенсаторы все равно скидывать зажигание и т. д.. Поменял компенсаторы, но к великому огорчению стук остался именно в том же месте, забыл сказать старался раслышеть где именно стучит, стучит где то в районе среднего цилиндра. По этому версия о компенсаторах пропала, хотя говорят что может попаться бракованный, мне кажется маловероятно из 12 штук один и именно в том же месте. Версия о распредвале, слышел, что он стучит по большей части на горячую. Дренажный клапан менял, сам правда в этот момент не пресутствовал не видел, но мнение такое если причина в нем, стучали бы все компенсаторы, а стук вродебы одиночный. Забит масленный канал, при смене компенсаторов смотрел канал, чистый. Была версия что есть выроботка колодца компенсатора, на мастер говорит что обычно стук по этой причине проявляется на разогретом масле. Где-то читал что стук может появлятся из за выроботанного направляющего клапана, но не зная этого точно не хочется снимать головку. А вот вчера заметил такую штуку, что кагда снимаеш маслозалевную пробку матор конечно калбасит, но стук исчезает, сразу скажу что проблема не в крышке, закрываю отверстие ладонью стук появляется. Хочу добавить для того чтобы появился стук мотору не обязательно остынуть в ноль достаточно постоять заглушенным 20 минут после хорошо разогретого состояния и стук проявляется но проходит уже гараздо быстрей и это при нулевой температуре. Если кто то с эти сталкивался или есть предположения или точно знает что это , ответте буду очень признателен!!! :D
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Жамшут, а давление масла мерили?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тут надо брать стетоскоп и точно локализовать источник звука. Иначе ничего не будет. Распредвал хорошо закреплен? Был случай похожий, думали на гидрики, а потом выяснили, что крепление распредвала ослабло и его колбасило, как ... в проруби.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Дмитр-ий

Сообщение Дмитр-ий »

Давления масла мерели показания внешнего манометра совпадают с бортовым, на холодную 5, на горячую минимум 2. Могу сказать только что бывает такое что на полуразогретом моторе стрелка бортового монометрана на 2000оборотах зашкаливает в право и по моему до упора далеко за 5, но это редко, а стук постоянно, на холодную, и с таким глюком как обычно не получается попасть на СТО. Бывает что загорается масленка, но при этом датчик показывает нормальное давление, сначало была измена, но потм заметел что если с легка постучать с верху над приборной панелью значок масленки исчезает, поэтому на СТО сделали вывод что это что то с приборной панелью, и не связанно с давлением масла, хотя может и ошибаются. По этому поводу были версии что редукционный клапан тот, что на насосе зависает и из за повышенного давления масла компенсаторы работают не правильно. А вот по поводу того, что при открытом маслозалевном отверсти стуки прекращаются предположении нет ни каких может что то с давлением масла или картерных газов, правда не знаю как это может отражатся на железе, но все равно если это компенсаторы или выроботка трущихся деталей кокое отношение оно имеет к этому отверстию.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

[quote], на холодную 5, на горячую минимум 2. Могу сказать только что бывает такое что на полуразогретом моторе стрелка бортового монометрана на 2000оборотах зашкаливает в право и по моему до упора далеко за 5, но это редко[quote],

У меня точно также,не думаю что в етом причина стука..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Дмитр-ий

Сообщение Дмитр-ий »

А ты с такой штукой, я имею в виду зашкаливание стрелки манометра, куда нибудь заезжал, не кто не ставил диагноз, что находится в предсмертном состоянии масленый насос или просто датчик на панели приборов так шутит, когда это случатся меня это пугает не на шутку, мало ли может редукционный клапан заклинило, а насос дает давление, говорят, куда больше чем 5 атмосфер, по выдавливает все к чертям. Когда такое случается, стараюсь по возможности глушить мотор, а затем смотрю, не истекает ли мой мотор маслом.
Дмитр-ий

Сообщение Дмитр-ий »

Смотрю на собеседников, и что то скучно и грустно так «ни кто меня не любит ни кто меня не ждет», не ужели у меня у одного такая проблема. А если кто прочитает мою грустную строчку, может станет жалко меня и мою подопечную, так ты ответь не поленись, можешь по делу, а можешь так просто, и то веселее станет. Желание есть продать машину так стыдно продавать с таким дефектом, а совсем за дешево жалко, других проблем вроде бы нет, лесть в ремонт дальше, но складывается такое впечатление , что те кто раньше шарик-марик гонял леголизовались и работают теперь на СТО здесь теперь разводят, можно столько денег потратить что лучше мотор б/у купить, есть такие от 60000 до 150000 км стоят в районе 1200 зеленых.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

А ты с такой штукой, я имею в виду зашкаливание стрелки манометра, куда нибудь заезжал, не кто не ставил диагноз, что находится в предсмертном состоянии масленый насос или просто датчик на панели приборов так шутит, когда это случатся меня это пугает не на шутку, мало ли может редукционный клапан заклинило, а насос дает давление, говорят, куда больше чем 5 атмосфер, по выдавливает все к чертям
Я вобще по етому поводу не парюсь,биваэт ето редко.(в основном давлениэ около 5ки).да и насколько я знаю 4-6 бар ето норма при 3000оборотов..сальники у меня не текут(3дня назад менял ремень помпу,термостат и тд) купил передний сальник коленвала думал поменяю,стоит копейки..посмотрел а тот что стоит абсолютно сухой...вернул назад...думаю что високоэ давлениэ ето хорошо...не думаю что стоит чтото предпринимать,я отєздил год и 3 месяца,сальники не видавило,ничего не течёт 8)
А на счёт мотора,то б\у у вас очень дорогой,у нас в пределах 650у.е,правда не знаю с каким пробегом...К сожалению на счёт стука посоветовать чтото трудно...Не принемай близко к серцу что на форуме неотвечают...может не встечались с таким :shock:
А вот вчера заметил такую штуку, что кагда снимаеш маслозалевную пробку матор конечно калбасит, но стук исчезает, сразу скажу что проблема не в крышке, закрываю отверстие ладонью стук появляется.
Может проблема в давлении газов?мотор сильно изношен?Попробуй сменить масло на болеэ вязкоэ...может поможет...но вобще затрудняюсь конечно чтото дельноэ посоветовать..
Я б на твоём месте отнёсся би по философский до данной проблеми,эздил би и не напрягался(год же отэздил..),ато снимать головку,искать не понятно что,отвалить кучу бабла за поиски с непонятним результатом :roll: ...на крайняк действительно сменить двигатель если старий умрёт.правда я сомневаюсь что он будет с пробегом 60тисяч..
Удачи..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

на холодную 5, на горячую минимум 2. Могу сказать только что бывает такое что на полуразогретом моторе стрелка бортового монометрана на 2000оборотах зашкаливает в право и по моему до упора далеко за 5, но это редко
И у меня так)),
масленый насос или просто датчик на панели приборов так шутит
скорее датчик, т.к бывало стукнешь по консоли, сверху и стрелка возвращается...
те кто раньше шарик-марик гонял леголизовались и работают теперь на СТО здесь теперь разводят
похоже так...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

скорее датчик, т.к бывало стукнешь по консоли, сверху и стрелка возвращается...
И у меня так почти всегда лечится ,но стучу легонько по стеклу...ефективний у нас метод ремонта :)
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

А у кого, какое значение показывает датчик давления масла при заглушеном моторе и включеном зажигании, а то у меня даже когда мотор заглушен стрелка показывает несколько делений??
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

а то у меня даже когда мотор заглушен стрелка показывает несколько делений??
У меня таже картина,включаэш зажиганиэ а давлениэ уже приблизительно 0,2-0,3бара...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

... можно даже подсчитать высоту столба масла над датчиком и сравнить с расстоянием от места установки оного до верхней точки ГБЦ... :lol:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Желание есть продать машину так стыдно продавать с таким дефектом, а совсем за дешево жалко, других проблем вроде бы нет
Не вижу ничего зазорного, продавай как есть, скажи сколько ездил - всегда так мотор работал, ты же не авторемонтник, чтобы знать всякие нюансы, а ценник на пару листов ниже сделаешь и всегда найдётся человек, готовый за небольшую скидку взять авто с проблемкой.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Ответить

Вернуться в «Бензин»