Звенит цепь ГРМ А4 1,8 ADR 98 г.в.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Leexs

Звенит цепь ГРМ А4 1,8 ADR 98 г.в.

Сообщение Leexs »

Звенит цепь в ГРМ - цепь меняли, натяжитель тестировали на стенде - сказали что с ним все в порядке, давление масла в двигателе тоже. После замены масла звон становиться слабее, ближе к замене масла сильнее. Звон на прогретом двигателе и только на холостых оборотах. Может кто в курсе в чем проблема?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Leexs писал(а):натяжитель тестировали на стенде
По подробней можно, где это делают?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Leexs, поищи я про это писал когда-то...
Вылилось в змену натяжителя, цепи и т.д.
У тебя уже натяжитель электронно-гидравлический с регулятором фаз газораспределения. Я от тебя впервые слышу о том что его можно тестировать :shock:
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Leexs, и как это делают тоже. :P
За одно - и цифири давления в студию.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Leexs писал(а):натяжитель тестировали на стенде - сказали что с ним все в порядке
развели по ходу... :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Leexs

Сообщение Leexs »

:D заплатил 20$ за то, чего не существует, ладно. Давление масла если я не ошибаюсь было 3,0 - или и тут развели?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Leexs,
Давление масла производится при температуре масла не ниже 80 градусов. Контрольные точки давления для ADR:
1. На холостых оборотах: не ниже 1.0 бар, не выше 3.5 бар
2. На 3000 оборотах: не ниже 5.0 бар, не выше 7.0 бар.

Кстати... У меня насос (и не только у меня) умирал так. Давление на ХХ - 3 бара, а на оборотах - меньше 5-ти. Лампа, ессно, не горит, но на прогретом движке гидрики при сбросе газа стучать начинали как дурные. Уже собирался менять (~$500). Хорошо, что решил правильно давление масла померять...Заменил насос (~$120). Теперь все ОК.

Кстати, если цепь начинает звенеть на холодном моторе, это практически однозначно натяжитель (есть еще вариант "привидение ADR" - это когда сам по себе выкручивается и перекрывает масляный канал клапан, который стоит в кронштейне масляного фильтра, со стороны блока ). А вот, если звон проявляется с прогревом, то может быть и насос..
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leexs

Сообщение Leexs »

Alex&Er - спасибо за ответ. Может порекомендуете станцию или толкового мастера, который разобрался бы в чем дело (можно в личку).
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Насос мне меняли наши партнеры - "Пит-Стоп". Давление они померять вполне в состоянии. Еще можете обратиться к нашему одноклубнику DIA: он весьма грамотный моторист.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»