Звенит цепь ГРМ А4 1,8 ADR 98 г.в.
Модератор: Димон на Аванте
Звенит цепь ГРМ А4 1,8 ADR 98 г.в.
Звенит цепь в ГРМ - цепь меняли, натяжитель тестировали на стенде - сказали что с ним все в порядке, давление масла в двигателе тоже. После замены масла звон становиться слабее, ближе к замене масла сильнее. Звон на прогретом двигателе и только на холостых оборотах. Может кто в курсе в чем проблема?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Leexs,
Давление масла производится при температуре масла не ниже 80 градусов. Контрольные точки давления для ADR:
1. На холостых оборотах: не ниже 1.0 бар, не выше 3.5 бар
2. На 3000 оборотах: не ниже 5.0 бар, не выше 7.0 бар.
Кстати... У меня насос (и не только у меня) умирал так. Давление на ХХ - 3 бара, а на оборотах - меньше 5-ти. Лампа, ессно, не горит, но на прогретом движке гидрики при сбросе газа стучать начинали как дурные. Уже собирался менять (~$500). Хорошо, что решил правильно давление масла померять...Заменил насос (~$120). Теперь все ОК.
Кстати, если цепь начинает звенеть на холодном моторе, это практически однозначно натяжитель (есть еще вариант "привидение ADR" - это когда сам по себе выкручивается и перекрывает масляный канал клапан, который стоит в кронштейне масляного фильтра, со стороны блока ). А вот, если звон проявляется с прогревом, то может быть и насос..
Давление масла производится при температуре масла не ниже 80 градусов. Контрольные точки давления для ADR:
1. На холостых оборотах: не ниже 1.0 бар, не выше 3.5 бар
2. На 3000 оборотах: не ниже 5.0 бар, не выше 7.0 бар.
Кстати... У меня насос (и не только у меня) умирал так. Давление на ХХ - 3 бара, а на оборотах - меньше 5-ти. Лампа, ессно, не горит, но на прогретом движке гидрики при сбросе газа стучать начинали как дурные. Уже собирался менять (~$500). Хорошо, что решил правильно давление масла померять...Заменил насос (~$120). Теперь все ОК.
Кстати, если цепь начинает звенеть на холодном моторе, это практически однозначно натяжитель (есть еще вариант "привидение ADR" - это когда сам по себе выкручивается и перекрывает масляный канал клапан, который стоит в кронштейне масляного фильтра, со стороны блока ). А вот, если звон проявляется с прогревом, то может быть и насос..
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)