
А топикстартер ИМХО говорить начал совсем о другом, и если бы тут не было споров и уходов от темы - наверное, больше людей почитало бы тему и , очень хотелось бы, сделали для Себя правильные выводы, которые принесли бы больше пользы чем данная полемика.

Американский институт дорожной безопасности IIHS тоже озадачился этим вопросом и провел серию краш-тестов между автомобилями одной марки, но разных классов.
В результате исследования выяснилось, что компактные автомобили в авариях менее безопасны: они показали себя хуже, чем в стандартных краш-тестах, в которых имитируется столкновение с неподвижным препятствием. В реальной ситуации более тяжелый автомобиль в момент столкновения обладает большей кинетической энергией, чем компакт, поэтому малолитражки получают более серьезные повреждения, чем в стандартном краш-тесте.
и приведены примеры на тойоте, мерседесе и хонде!!!В первом случае Yaris пострадал значительно больше, чем седан бизнес-класса: руль сдвинулся в салон, водительская дверь практически оторвалась.
П.С. Вадим, ещё раз спасибо
